Фэндом

WoWWiki

Расколотый берег

5750статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментарий1 Поделиться
Legion Эта секция содержит эксклюзивную информацию для Legion.
Расколотый берег (англ. Broken Shore) — юго-восточная область Расколотых островов. Здесь расположена гробница Саргераса и портал Пылающего Легиона, именно отсюда началось третье вторжение демонов в Азерот. Во времена Второй войны слуга падшего титана Гул'дан поднял остров с морского дна.

История Править

Когда-то Расколотый берег был частью города ночных эльфов Сурамара, здесь располагался храм Элуны, но во время Раскола вся местность ушла под воду. Спустя тысячи лет Хранитель Тирисфаля Эгвин сразилась в храме с аватарой Саргераса и спрятала, по меньшей мере, два артефакта. С тех пор это место стало известно как гробница Саргераса.

Во время Второй войны Гул'дан поднял архипелаг со дна моря, но был растерзан взбесившимися слугами Саргераса, заточёнными вместе с останками аватары своего повелителя. Учитель Гул'дана, Нер'зул, отыскал в этом месте скипетр Сергераса, который может открывать врата между мирами. Шаман собирался использовать его, чтобы покинуть умирающий Дренор и завоевать другие планеты, включая Азерот. Но множество нестабильных порталов разрушили родину орков и превратили в Запределье.

Пока в Азероте бушевала Третья война, Иллидан Ярость Бури восстановил в гробнице Око Саргераса, и силой этого артефакта обрушил на Майев Песнь Теней и её часовых своды храма.

Несколько лет спустя, после событий Дренора, Гул'дану из альтернативной реальности удалось открыть портал в гробнице Саргераса, что положило начало крупнейшему вторжению Пылающего Легиона в Азерот. Демоны будут всеми силами пытаться призвать тёмного титана, чтобы, наконец, уничтожить этот мир.

Интересные факты Править

  • В этой зоне происходит сценария на 40 человек, который является частью предрелизных событый Legion продолжительностью несколько недель [1].
  • На южном берегу можно встретить Драк'тула.

Заметки Править

Также на Фэндоме

Случайная вики