Викия

WoWWiki

Рай'ма

5733статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Share

Орда
Рай'ма
Изображение для Рай'ма
Титул <Клуб "Пиво месяца">
Пол Мужской
Раса Тролль джунглей (Гуманоид)
Уровень 50
Здоровье 2.215
Реакция Орда
Зона Аллея Духов, Оргриммар[37.8, 85.8]
WorldMap-Ogrimmar.jpg
Blip.png

Рай'ма является представителем клуба "Пиво месяца" у Орды. Он обрабатывает все заявки на регистрацию в клубе от Орды, т. е. является конечной точкой задания, полученного при активации анкеты на членство в клубе. Также он служит альтернативным торговцем за [призовые жетоны Хмельного фестиваля] во время данного праздника. В 2008 году, он был единственным персонажем, кто обменивал жетоны для персонажей Орды после окончания праздника. Он предлагает те же товары, что и Бликс Чиништукс. Рай'ма стоит рядом с продавцом пива <Клуб "Пиво месяца"> в нише возле классового тренера магов в Пристанище Темнотерна на Аллее Духов. Его аналог для АльянсаЛаркин Громовар.

Информация о торговце Править

Предмет Цена Заметки
Inv misc herb 08.png[Свежие гоблинские пивные дрожжи с Хмельного фестиваля] 5 Призовой жетон Хмельного фестиваля АльянсПревращает верховое животное персонажа в кодо.
Inv misc herb 08.png[Свежие дворфские пивные дрожжи с Хмельного фестиваля] 5 Призовой жетон Хмельного фестиваля ОрдаПревращает верховое животное персонажа в барана.
Inv misc herb 08.png[Свежие пивные дрожжи с Хмельного фестиваля] 2 Призовой жетон Хмельного фестиваля Превращает верховое животное персонажа в Альянсбарана или Ордакодо
Inv misc herb 08.png[Сушеные пивные дрожжи с Хмельного фестиваля] 20 Призовой жетон Хмельного фестиваля Превращает верховое животное персонажа в Альянсбарана или Ордакодо; предмет без ограничения по времени существования
Inv gizmo newgoggles.png[Улучшающие зрение романтические очки Белби] 100 Призовой жетон Хмельного фестиваля Альянс Видеть всех в виде гнома мужского пола
Inv gizmo newgoggles.png[Улучшающие зрение романтические очки Бликса] 100 Призовой жетон Хмельного фестиваля Орда Видеть всех в виде орка женского пола
Inv helmet 120.png[Синяя шляпа Хмельного фестиваля] 50 Призовой жетон Хмельного фестиваля Праздничный лихой тирольский головной убор синего цвета со вставленным пером. Нет ограничений по уровню персонажа.
Inv helmet 118.png[Коричневая шляпа Хмельного фестиваля] 50 Призовой жетон Хмельного фестиваля Праздничный лихой тирольский головной убор коричневого цвета со вставленным пером. Нет ограничений по уровню персонажа.
Inv helmet 117.png[Зеленая шляпа Хмельного фестиваля] 50 Призовой жетон Хмельного фестиваля Праздничный лихой тирольский головной убор зелёного цвета со вставленным пером. Нет ограничений по уровню персонажа.
Inv helmet 119.png[Лиловая шляпа Хмельного фестиваля] 50 Призовой жетон Хмельного фестиваля Праздничный лихой тирольский головной убор лилового цвета со вставленным пером. Нет ограничений по уровню персонажа.
Inv chest cloth 69.png[Регалии Хмельного фестиваля] 200 Призовой жетон Хмельного фестиваля Одежды для тех, кто собрался сходить на фестиваль.
Inv chest cloth 70.png[Платье Хмельного фестиваля] 200 Призовой жетон Хмельного фестиваля Праздничная одежда для гуляк женского пола.
Inv boots cloth 17.png[Сапоги Хмельного фестиваля] 100 Призовой жетон Хмельного фестиваля
Inv boots cloth 18.png[Туфли Хмельного фестиваля] 100 Призовой жетон Хмельного фестиваля
Ability mount ridingelekk purple.png[Розовый элекк размером с пинту] 100 Призовой жетон Хмельного фестиваля Новинка в 2009 году.
Inv cask 04.png[Небольшой бочонок] 100 Призовой жетон Хмельного фестиваля Создаёт маленькую кружку пива на земле на несколько минут, нажав на которую можно получить [отменное пивко].
Inv misc note 05.png[Анкета для вступающих в клуб "Пиво месяца"] 200 Призовой жетон Хмельного фестиваля Начинает задание по регистрации в клубе "Пиво месяца", необходимого для достижений Хмельного фестиваля.

[Кружку дикого зайцелопа] можно получить только по завершению задания Нейтральная [1-80] Поймать дикого зайцелопа! и не было возможности её приобрести, за исключением игроков на европейских серверах.

Цитаты Править

Эй, гляжу, у тебя есть несколько жетонов Хмельного фестиваля. Может быть, ты хочешь их обменять на что-нибудь?
Gossipgossipicon.png Что у тебя для меня есть?

Заметки Править

После Хмельного фестиваля 2008 года, Рай'ма был единственным НИП, кто обменивал оставшиеся [призовые жетоны Хмельного фестиваля]. В 2009 году такую возможность убрали, так как теперь они исчезают сразу после окончания праздника.

Внешние ссылки Править

Викия-сеть

Случайная вики