Викия

WoWWiki

Разбойник

5735статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментарий1 Share

IconLarge Разбойник.gif Разбойник
ValeeraSanguinar.jpg
Валира Сангвинар, эльфийка крови разбойница
ДоступенЭльф кровиЭльф крови Эльф крови
ДворфДворф Дворф
ОтрекшийсяОтрекшийся Отрекшийся
ГномГном Гном
ГоблинГоблин Гоблин
ЧеловекЧеловек Человек
Ночной эльфНочной эльф Ночной эльф
ОркОрк Орк
ПандаренПандарен Пандарен
ТролльТролль Тролль
ВоргенВорген Ворген
СпециализацииЛиквидация Ликвидация (Боец ближний бой)
Бой Бой (Боец ближний бой)
Скрытность Скрытность (Боец ближний бой)
Ресурс(ы)Энергия
Основные характеристикиЛовкость
Владение оружиемКинжал, Одноручный меч, Дробящее, Топор или Кистевое
Типы брониКожа; может также носить Ткань.
Некоторые способностиСкрытность, Удар по почкам, Коварный удар, Шаг сквозь тень
Классы Воинбез текста Друидбез текста Жрецбез текста Магбез текста Монахбез текста Охотникбез текста Паладинбез текста Разбойникбез текста Рыцарь смертибез текста Чернокнижникбез текста Шаманбез текста
Расы класса Во Др Жр Ма Мо Ох Па Ра Ры Че Ша
Задания Во Др Жр Ма Мо Ох Па Ра Ры Че Ша
Способности Во Др Жр Ма Мо Ох Па Ра Ры Че Ша
Тренеры Во Др Жр Ма Мо Ох Па Ра Ры Че Ша
Тактики Во Др Жр Ма Мо Ох Па Ра Ры Че Ша
Комплекты брони Во Др Жр Ма Мо Ох Па Ра Ры Че Ша
Начиная играть... Во Др Жр Ма Мо Ох Па Ра Ры Че Ша
Макросы Во Др Жр Ма Мо Ох Па Ра Ры Че Ша
Для более подробной информации, см. Категория:Разбойники.

Разбойник - идеальный класс для ближнего боя. В арсенале у него есть множество приемов для ближнего боя. Разбойник может использовать следующие виды оружия ближнего боя: Кинжал, меч, дробящее и топор. Дальний бой у разбойника развит гораздо слабее. Основной броней является кожаные доспехи, но в случае необходимости можно надеть и тканевые доспехи.

ОписаниеПравить

The RPG Icon 16x36.png Эта секция содержит эксклюзивную информацию для Warcraft RPG.
Human rogue.jpg

Человек-разбойник

Разбойники - это жулики Азерота и обладают широким спектром навыков, которые позволяют им проявлять себя от обезоруживания ловушек до отпирания секретных дверей, чтобы стащить магические предметы, пока они еще действуют. Они достойные противники в бою, и если они могут бьют быстро и внезапно или изматывают противника с помощью мудрого союзника, они могут быть по-настоящему смертоносны. Конечно же, действуют они из незаметности.[1]

Разбойники Азерота - мастера обмана, опытные и хитрые противники для тех, кто не осмелится заглянуть в тень, чтобы увидеть, кто скрывается там. Мошенничество это профессия для тех, кто ищет приключений выслеживания в тихих лесах или тускло освещенных залах крепостей под усиленной охраной. Благодаря использованию хитростей в бою и способности исчезновения при малейшем замешательстве противника, разбойник является полезным дополнением к любой группе искателей приключений. Идеальные шпионы, смертельные для тех, кого они могут поймать. Смертельные мастера скрытности, разбойники - это шепот в темных углах, это фигура в капюшоне, передвигающаяся в тенях. Искусно обращающиеся с кинжалами и мастера искусства тихой смерти, эти бродяги и бандиты скрываются в Азероте в поисках целей и прибыли. Почти все расы могут узнать приемы необходимые, чтобы стать искусным разбойником. Тем не менее, для тауренов и дренеев такие профессии не по-душе, и поэтому разбойники редки (если вообще существуют) среди этих народов.[2] Разбойники могут быть найдены почти среди всех рас Азерота. Являются ли они дипломатами, шпионами, ворами, негодяями, артистами, или просто искателями приключений, вы можете найти их, курсирующих по любому торговому маршруту от Хиджала до Кабестана.[3]

Aesadonna Almere.jpg

Aesadonna Al'mere, эльфика крови-разбойница.

С тех пор, как появились тёмные аллеи и спрос на тёмные услуги, с тих пор и появились разбойники, и, следовательно, они являются одной из древнейших профессий в Азероте. Разбойники - разноплановый класс, они, как правило, состоят из отбросов общества - головорезов, пиратов, грабителей с низким уровнем жизни. Единственный кодекс, по которому живут разбойники - это сделка, и верить их слову можно только до тех пор, пока платишь за их услуги. Различные аспекты их профессии требуют от разбойников хороших познаний во взломе замков, токсикологии, элементарной алхимии и драках. В бою разбойники полагаются на фактор внезапности, и тактики, которые многими рассматриваются как наиболее подлые и трусливые. Они редко вступает в бой без смазанного ядом оружия и достаточного запаса всего необходимого в их рюкзаках - от бомб до эликсиров. Их атаки сосредотачиваются на слабых местах противника в попытке закончить бой жестоко и быстро. Разбойники играют видную роль во всех сферах общества - хотя, о них редко пишут в книгах по истории, потому что их запутанное участие будет в значительной степени неизвестно обычному человеку, но они всегда есть, и это значительно влияет на события, совершаемые из теней.

Ya'mon TCG.jpg

Ya'mon, троль-разбойник.

От высокооплачиваемых убийц, нанимаемых в секрете уважаемыми дворянами до скромных грабителей улиц, разбойники являются теми кого зовут когда требуется сохранить статус-кво и совершить сомнительное действие, выполняя которое, их клеймят изгоями сами наниматели.

В Азероте несколько разбойников являются свободными агентами, хотя большинство предпочитает присоединиться к гильдии для безопасности и удобства работы. Такими гильдиями являются Черный Ворон и Синдикат. Другие общепризнанные разбойничьи организации включают клан Изувеченной Длани, Стражи смерти и ШРУ.

Выдающиеся разбойникиПравить

Основная статья: Список разбойников
ИмяРольСтатусМестонахождение
ООрдаIconSmall Garona.gif Гарона Полуорчиха Персональный убийца и шпион Гул'дана Жива Кровавое ущелье,Сумеречное нагорье
ООрдаIconSmall Zul'jin.gif Зул'джин Повелитель троллей Амани Мертв Зул'Аман,Призрачные земли
НейтральнаяIconSmall Illidan.gif Иллидан Ярость Бури Повелитель Запределья Убиваемый Черный Храм,Долина Призрачной Луны
НейтральнаяIconSmall Valeera.gif Валира Сангвинар Компаньон Вариана Ринна Жива Порт Штормграда
НейтральнаяIconSmall Warden.gif Майев Песнь Теней Стражница Жива Клеть Стражницы, Долина Призрачной Луны
ААльянсHuman male Матиас Шоу Глава ШРУ Жив ШРУ, Штормград
НейтральнаяIconSmall EdwinVanCleef.gif Эдвин ван Клиф Главарь Братства Справедливости Мёртв Бронированная Бухта, Мёртвые копи
НейтральнаяHuman female Ванесса ван Клиф Главарь Братства Справедливости Убиваемая Западный край

РасыПравить

UndeadRogue.gif

Нежить-разбойник.

Основная статья: Расы разбойника

Следующие расы могут играть за класс разбойника:

Раса Сила Ловкость Выносливость Интеллект Дух Броня Здоровье
ААльянс ДворфДворф Дворф 26 19 22 19 19 38 65
ААльянс ГномГном Гном 16 25 21 24 20 50 55
ААльянс ЧеловекЧеловек Человек 21 23 21 20 20 46 55
ААльянс Ночной эльфНочной эльф Ночной эльф 17 27 21 20 20 54 55
ААльянс ВоргенВорген Ворген Cata 23 25 21 16 19 50 55
ААльянс/ООрда PandarenPandaren MoP 21 21 22 19 22 37 123
ООрда Эльф кровиЭльф крови Эльф крови TBC 18 25 21 23 18 50 55
ООрда ОтрекшийсяОтрекшийся Отрекшийся 20 21 21 18 25 42 55
ООрда ГоблинГоблин Гоблин Cata 18 25 21 23 18 49 55
ООрда ОркОрк Орк 24 20 22 17 22 40 65
ООрда ТролльТролль Тролль 22 25 21 16 21 50 55

Характеристики Править

UnfairAdvantage.jpg

Отрёкшийся-разбойник собирается прикончить воина-ночного эльфа.

Разбойники зависят от основных характеристик:

Разбойникам также подходят следующие вторичные характеристики:

Сила - плохая характеристика для разбойника; даёт силу атаки ближнего боя (1 СА за еденицу силы), но ловкость даёт намного больше. Разбойники не пользуются маной, поэтому интеллект, дух, и связанные с заклинаниями характеристики абсолютно бесполезны. Предметы, содержащие уклонение, парирование, или дополнительную броню обычно предназначены для танкования и разбойники должны избегать таких предметов. Устойчивость полезна разбойникам только в PvP; и абсолютно бесполезна для PvE.

Экипировка Править

Timmo Shadestep.jpg

Гном-разбойник из ККИ WoW.

Смотри также: Комплекты разбойника

Разбойники могут использовать пять типов оружия: кинжалы, кистевое оружие, одноручные дробящее оружие, одноручные мечи и одноручные топоры. Они могут драться двумя оружиями одновременно, т.е. могут взять в каждую руку по оружию, когда большинство классов могут держать только одно; взамен у них увеличенный шанс промазать каждым оружием и заниженный урон не основной руки. Разбойники не могут взять в руки двуручные оружия или щиты. Предпочтения разбойника в оружии зависят от специализации талантов: ветки Ликвидация и Незаметность любят использовать кинжалы, а ветка Бой предпочитает мечи, топоры, дробящее и кистевое оружие. Чтобы оптимизировать урон, разбойники должны следить за уроном в секунду и скоростью оружия в каждой руке.

Разбойники также могут пользоваться четырьмя типами оружия дальнего боя: метательное оружие, луки, арбалеты и огнестрельное оружие. Метательное более предпочтительно для разбойников т.к. Веер клинков и Смертельный бросок требуют метательное оружие и это единственный тип дальнего оружия, которое может быть отравлено. Разбойники не предназначены для длительного дальнего боя и, как правило, они используют Бросок или Выстрел только чтобы выманить монстров, прикончить убегающих врагов или поддержать свой УвС во время воздушной фазы босса.

Разбойники носят кожаную броню. Кожа слабее кольчуги и лат, которые носят другие классы ближнего боя, и делает разбойников более "ватными." Чтобы это компенсировать, разбойники получили множество защитных способностей, улучшающих их живучесть, включая Уклонение, Спринт, Исчезновение, Плащ теней и Боевую готовность. Разбойники также могут носить ткань, но это не рекомендуется, т.к. практически все тканевые вещи предназначены для заклинателей. Разбойники также получают пользу от специализации когда носят только кожу.

Способности Править

Основная статья: Способности разбойника

Ближний бой Править

Energy.jpg

Energy is represented as a yellow bar under the rogue's health.

Combo points.jpg

Combo points are represented as red dots on the enemy's portrait.

Rogues specialize in melee combat. A large portion of a rogue's damage comes from auto-attacks and poisons, but they can increase their damage using a variety of offensive abilities. Many abilities require energy, a resource with a fixed capacity that is spent quickly and regenerates quickly. Certain abilities are instant attacks that add up to five combo points to the target ("builders"); these combo points can then be used to execute finishing moves that last longer or are more powerful per combo point ("finishers"). Rogues also have powerful opening moves that can only be used from stealth ("openers"), as well as cooldown-restricted abilities that greatly increase damage for a short period of time ("cooldowns"). The following are examples of offensive rogue abilities categorized according to this terminology:

Незаметность Править

Основная статья: Незаметность
Mustang Sally.jpg

Mustang Sally, a forsaken rogue

Rogues have the ability to stealth, which makes them essentially invisible to enemies their level and lower. Stealthed rogues are detectable at close range, though will remain stealthed and appear translucent. Many rogue abilities require stealth, and others require being behind the target, which is often achievable only in stealth. Some abilities, notably Sprint and Distract, interact well with stealth, but normally using any ability or performing any action will break stealth.

Stealth opens up a range of tactics and roles for rogues. Groups may rely on a rogue's stealth ability to scout dungeons, and to use Sap for added crowd control. In PvP, stealth combined with burst damage gives an element of surprise that can be especially effective against cloth-wearers. Stealth also enables rogues to bypass mobs that other classes would be forced to engage, which is useful for solo play.

In addition to stealth, rogues have a number of other "sneaky" abilities, such as the ability to detect and disarm traps, pickpocket mobs, and pick locks (breaks stealth).

Яды Править

Envenom TCG.jpg

A gnome rogue using Envenom

Zazel the Greedy.jpg

Zazel the Greedy, a goblin rogue

Основная статья: Poisons

Rogues are the only class that can coat their weapons with poisons. Poisons are purchased from poison vendors and are applied to the weapon as a 60 minute buff that does not stack with similar enhancements (such as sharpening stones). Poisons generally either cause damage to the target (either instantly or as damage over time) or other hindering effects (slowing the target, reducing the effectiveness of healing on the target). Each weapon, including thrown weapons, can have different poisons applied to it, and faster weapons will cause the poison to proc more often. Poisons are a core aspect of the rogue class and should be used whenever possible. Poisons can be enhanced with talents, the majority of which are found within the Assassination tree.

MoP Poisons are now no longer items, but individual buffs that can be applied to the weapons by the rogue. Also poison vendors no longer sell poisons.

Оглушающие эффекты Править

Rogues have a number of ways to harm their enemies aside from raw damage. Note that diminishing returns apply to all effects that cause players to lose control of their character (stun, incapacitate, fear, etc.).

Побег Править

Rogues are adept at running away. Sprint increases running speed by 70% for 8 seconds, increased by 30% with Glyph of Sprint, while Glyph of Blurred Speed allows a Sprinting rogue to run across water. Vanish allows a rogue to disappear from combat and enter an unbreakable stealth mode for 3 seconds, during which time damaging effects will not remove the rogue from stealth. Glyph of Vanish grants 2 extra seconds of unbreakable stealth.

Специализации Править

NathressaDarkstrider.jpg

Nathressa Darkstrider, a night elf rogue.

For a full list of specialization abilities, see Rogue abilities

At level 10 rogues may choose a specialization. All rogue specializations primarily fulfil a melee damage role:

Ликвидация Править

Ability rogue eviscerate.png
A deadly master of poisons who dispatches victims with vicious dagger strikes.

This specialization is based on large amounts of burst damage, in contrast to the sustained DPS dealt by Combat rogues. It makes your poisons less resistible and enables you to rack up more combo points in combat, allowing you to unleash more finishing moves. It's very effective at end game in both instances and PvP due to larger, more frequent crits and more effective poison applications.

Бой Править

Ability backstab.png
A swashbuckler who uses agility and guile to stand toe-to-toe with enemies.

Whereas the other two specs tend to focus on openers and high burst damage, Combat rogues focus on consistent white (auto-attack) damage to provide sustained DPS. Rather than requiring stealth and relying on powerful openers, you can simply run up to most targets and quickly hack away at them. As such, Combat tends to be the best spec for fast leveling, since you can move quickly from one enemy to the next with very little downtime instead of trying to sneak up on enemies.

Скрытность Править

Ability stealth.png
A dark stalker who leaps from the shadows to ambush his or her unsuspecting prey.

Subtlety rogues like to stay in the shadows. This spec is based on moving fast and staying hidden while racking up as many combo points in the opening move as possible, and providing more options for escape when things go wrong.

End-game expectations Править

Your main priority in raiding is maximizing melee DPS, while staying alive. Put your threat reducing abilities (namely, Feint, Vanish and Tricks of the Trade) to good use, use them before you gain aggro. Rogues are also wanted as interrupters at some bosses such as Kel'Thuzad and General Vezax, and can be asked to dismantle in instances like Onyxia's Lair. As with all melee DPS classes, rogues are expected to come to raids with ample supplies of flasks, potions, food and bandages. Depending on the particular situation, rogues may not get many heals. If that's the case, rogues should use Recuperate, potions, Healthstone's, or bandages.

Изменения в обновленияхПравить

  • MoP Обновление 5.0.4 (28-08-2012):
    • Ranged slot has been removed. Rogues will now throw their main hand item for their Throw ability.
    • Poisons are now Spellbook abilities (instead of items) that affect both weapons at once. Poisons are divided into two categories, Lethal (Deadly or Wound Poison) and Non-Lethal (the rest), and you may have one poison of each type active at once.
    • Dagger speeds have been normalized such that the niche of the "fast dagger" intended for the off-hand no longer exists. Any dagger should be fine to equip in either hand.
  • Cata Обновление 4.0.1 (12-10-2010):
    • Lockpicking is no longer a manually-leveled skill. Your ability to open more difficult lockboxes will increase automatically as you level.
    • Poisons no longer have levels and scale as abilities do. Old poisons still work, but will not combine with new poisons into stacks in inventory.
  • WotLK Обновление 3.2.0 (04-08-2009): After much quiet contemplation, rogues now possess the ability to learn how to use one-handed axes.
  • WotLK Обновление 3.0.2 (14-10-2008): Poisons skill removed. All finished poisons are available on vendors rather than created by the rogue.
  • TBC Обновление 2.0.3 (09-01-2007):
    • Combo points added to a target should not be reset until you add a combo point to a different target.
    • When stealthed, there is now an indicator above the heads of mobs that can see through stealth.

Заметки Править

Внешние ссылкиПравить

Шаблон:Warcraft RPG классы

Викия-сеть

Случайная вики