ФЭНДОМ

Вы интересуетесь историей Warcraft, но не знаете с чего начать? Здесь представлен полный список рассказов в хронологическом порядке истории.

Стоит заметить, что каждый рассказ подписана соответствующим ей сюжетом игры в разделе. Некоторые названия рассказов можно встретить несколько раз, так как в сюжете игры происходит отсылка к истории или последствия, описанные в рассказе.

Если же вы хотите читать это у себя на электронном устройстве - просто скачайте книги Варкрафт в форматах epub, fb2, txt бесплатно и без регистрации.

До игровые события Править

Война Древних Трилогия Править

Много месяцев минуло со времени битвы у Хиджальских гор, когда Пылающий Легион навсегда был изгнан из мира Азерота. Но теперь таинственный разрыв в реальности, появившийся в горах Калимдора, отправляет трех воинов в далекое прошлое, во времена, когда земли не ведали еще ни орков, ни людей, ни Высших эльфов. Во времена, когда Темный Титан Саргерас и его демонические отродья убедили королеву Азшару и высокорожденных очистить Азерот от низших рас. Во времена, когда великие драконы находились в расцвете сил и не думали даже, что один из них вскоре обратится во тьму, покроющую весь мир.

Ведомые могучим Архимондом, легионы демонов идут по землям Калимдора, оставляя за собой лишь смерть и опустошение. В сердце пламенного вторжения - Колодец Вечности, предвечный источник могущества Ночных эльфов. Но теперь энергии Колодца осквернены, ибо королева Ашеара и ее Высокорожденные ни перед чем не остановятся в попытке воссоединиться со своим новообретенным богом: Повелителем Пылающего Легиона... Саргерасом.

Доблестных Ночных эльфов сломила потеря любимого полководца. Черный дракон Нелтарион завладел Душой Демона и ныне многократно превосходил могуществом иные драконьи стаи. Но страшнее всего то, чтобы владыка демонов Архимонд привел свое воинство практически к полной победе над защитниками Калимдора. Зло неотвратимо поглощает земли и их обитателей, а в это время немыслимый ужас приближается к Азероту из глубин Колодца Вечности...

    • автор всех Ричард А. Кнаак

Война зыбучих песков Править

  • автор Микки Нельсон.

Восход Орды Править

Пусть юный военный вождь Тралл и прервал действие демонического проклятья, что отравляло его народ в течение нескольких поколений, орки все еще сражаются с грехами своего кровавого прошлого. Будучи всесокрушающей Ордой, они развязали ряд опустошительных войн против Альянса. Ярость и жажда крови, что сподвигли орков на уничтожение всего на своем пути, практически поглотили их самих.

Несломленный Править

  • автор Микки Нельсон

Раса «Сломленных Дренеев» уже давно существует во вселенной World of Warcraft. Некогда Дренеи паладины, были прокляты и осквернены тёмной энергией. Из статных и мужественных воинов света, они превратились в тёмных, ужасных обитателей болот и пещер. Вот среди таких, проклятых, появился один несломленный дреней.

Warcraft: Orcs and Humans (Первая Война) Править

Последний Страж Править

  • автор Джефф Грабб

Приходит время, когда сюжет игры ясен и понятен и хочется чего-то большего. Большего, узнать с чего всё начиналось, историю древних легенд, павших героев. Книга «Последний страж» как нельзя лучше для этого подходит. Вы узнаете кто такой Медив. Познакомитесь с историей Каражана. Узнаете историю первой войны между Ордой и Альянсом.

Warcraft II: Потоки Тьмы и По ту сторону темного портала (Вторая Война) Править

Потоки Тьмы Править

Основными персонажами романа являются маг Кхадгар, паладин Тиралион, лорд Андуин Лотар, сёстры-эльфийки Ветрокрылые (Аллерия, Сильвана и Вериса), вождь Орды Оргрим Думхаммер, вождь лесных троллей Зул'джин и орк-колдун Гул'дан. В романе также описаны известные местоположения из вселенной Warcraft: Хилсбрад, Штормград, Шпиль Черной Горы, Каэр Дэрроу, Стратхолм и Кель'Талас.

По ту сторону Темного Портала Править

Действие книги разворачивается по окончании событий Второй войны. Считанным оркам удаётся бежать через Тёмный портал перед тем как маг-человек Хадгар уничтожает портал с помощью Книги Медива. Вместе с орками в Дренор возвращаются некоторые рыцари смерти во главе с Тероном Кровожадом.

Проходит два года. Кровожад убеждает пожилого шамана Нер'зула вновь объединить разрозненные кланы орков в единую Орду и воссоздать Тёмный портал в Азерот. Но орки больше не желают пытаться захватить этот мир. Вместо этого Нер'зул желает воспользоваться тремя могущественными артефактами (Глазом Даларана, Скипетром Саргераса и Книгой Медива), чтобы открыть множество порталов из Дренора в другие миры. После кражи вышеназванных артефактов главнокомандующий Альянса Тиралион решает направиться в родной мир орков, чтобы остановить Нер'зула и навсегда закрыть Тёмный портал. Вместе с Тиралионом и его помощником Данатом Троллебоем в Дренор направляются маг Хадгар, высшая эльфийка Аллерия Ветрокрылая, дворф Курдран Дикий Молот на своём верном грифоне Скай'ри и внушительное войско, состоящее из людей, эльфов и дворфов. Во время своего похода войска Альянса также встречают птицеподобного представителя расы араккоа по имени Гриззик, который помогает им пробраться в катакомбы разрушенного города-мавзолея дренеев Аукиндон, где засела часть Орды. Также им помогает дреней-священник Немураан, который взывает к душам мёртвых воинов-дренеев, чтобы изгнать орков-осквернителей из этого священного места.

После Warcraft II, До Warcraft III Править

День Дракона Править

Ужасающий переворот среди высочайших рядов волшебников мира посылает мага-индивидуалиста Ронина на рискованное путешествие в Кхаз Модан, находящийся под контролем орков. Ронин раскрывает обширный, далеко идущий заговор, темнее чем он когда-либо смог вообразить — угроза, которая вынудит его войти в опасный союз с древними существами воздуха и огня чтобы мир Азерот смог увидеть очередной рассвет...

Повелитель Кланов Править

Действие романа происходит в созданной Blizzard Entertainment вселенной Warcraft. Первоначально, основной сюжет романа должен был стать основой приключенческой игры Warcraft Adventures: Lord of the Clans (англ. Warcraft приключения: Повелитель кланов), однако её разработка была остановлена в 1998 году.

Кровью и Честью Править

  • автор Крис Метцен

Паладин Тирион Фордринг являлся уважаемым и богатым человеком, строго следующим учениям Святого Света. Одним прекрасным утром он поехал на прогулку по своему лесу, где он повстречался с пожилым орком в заброшенной мельнице. После короткой, но яростной битвы, на Тириона обрушивается потолок мельницы. В себя он приходит через несколько дней в своём поместье. Его жена рассказывает, что его домой принёс его конь, и он пролежал это время в беспамятстве.

Проклятие Править

  • автор Эвелин Фредриксен

Это рассказ в котором описаны события до Warcraft III и рассказывающие историю о маге Кел'Тузаде, его уход из Кирин Тора и присоединение к Нер'зулу, первому Королю-личу.

Warcraft III: Reign of Chaos (Третья Война) Править

Артас: Восхождение Короля-лича Править

  • автор Кристи Голден

«Артас: Возвышение короля - лича» (англ. «Arthas: Rise of the Lich King») — это роман в жанре фэнтези писательницы Кристи Голден (англ. Christie Golden), известной своими новеллизациями сериала Звёздный путь. Действие романа происходит в созданной Blizzard Entertainment вселенной Warcraft.

Сюжет книги повествует об Артасе Менетиле — сыне и наследнике Теренаса Менетила, короля Лордерона. О человеке, с которым судьба обошлась очень жестоко. Ради спасения своего народа он добровольно отдал свою душу в руки тьмы и превратился в чудовище. Часть сюжета повествует о детстве и молодости принца. О том, как он был посвящен в орден Святой длани, и о его связи с волшебницей Джайной Праудмур.

Warcraft III: Ледяной Трон (События после Третьей Войны) Править

Война Древних Трилогия Править

    • автор всех Ричард А. Кнаак

World of Warcraft: Круг ненависти Править

Одержана победа над Пылающим Легионом, и восточные земли Калимдора разделили между собой две нации: орки Дуротара, ведомые благородным военным вождем Траллом, и люди Терамора, правит которыми одна из самых могущественных чародеек в мире - леди Джайна Праудмур.

World of Warcraft Править

Война Зыбучих Песков Править

  • автор Микки Нельсон.

World of Warcraft: The Burning Crusade Править

Ночь Дракона Править

  • автор Ричард А. Кнаак

Грим Батол: его тёмное наследие тянется далеко в туманное прошлое Азерота. Но для большинства — это место ужасной трагедии, где отвратительные орки совратили детёнышей благородной королевы драконов Алекстразы и использовали их в роли оружия. Хотя отряд героев, во главе с загадочным магом Красусом, победил орков и освободил пленённых драконов, эта про́клятая гора всё ещё остаётся всего лишь очередным памятником разрушения в мире Warcraft.

World of Warcraft: Wrath of the Lich King Править

Ярость Бури Править

  • автор Ричард А. Кнаак

Множество тайн хранит Изумрудный Сон и его стражи-затворники - зеленый род драконов. Испокон веков друиды входили в Сон, дабы контролировать приливы и отливы жизни в Азероте, без конца поддерживая неустойчивое равновесие природы.

Раскол: прелюдия к Катаклизму Править

  • автор Кристи Голден

Когда-то очень давно, Тралл предводитель орды, почувствовал тревожные перемены. Элементали которые когда-то разрушили пол Азерота и заточенные в недрах земли велики Титанами, вновь оказались на поверхности. Мудрый шаман Тралл знал, как общаться с этими духами, благодаря этому шаман прознал, как принести солнце и мир в гибнущие земли Азерота.

World of Warcraft: Cataclysm Править

Тралл: Сумерки Аспектов Править

  • автор Кристи Голден

Час Сумерек. Она говорила об этом на встрече, пытаясь достучаться до остальных, но ее предупреждение было пропущено; всего лишь небольшой фрагмент... чего-то большого... был быстро отметен в сторону, словно мусор трудолюбивой метлой. И все же...

Волчье сердце Править

  • автор Ричард А. Кнаак

На заре Катаклизма война охватила каждый уголок Азерота. Нуждаясь в ресурсах среди этого хаоса, Орда начала наступление на Ясеневый лес, чтобы прокормить свою военную машину. Действующий вождь Гаррош Адский Крик применил новую жестокую тактику для захвата региона и уничтожения обороны ночных эльфов, и этот прорыв может подорвать силы всего Альянса...

World of Warcraft: Mists of Pandaria Править

Джайна Праудмур: Приливы Войны Править

  • автор Кристи Голден

- Всё имеет свою цену, Го'эл, - сказала Джайна Праудмур. - Твои знания и умения дорого стоили. Этот... Этот орк, которого ты назначил своим наместником, натворил много бед в твое отсутствие. Даже я слышала о том, что творится в Оргриммаре и Ясеневом лесу, а значит, ты-то уж точно знаешь обо всем!

Го'эл, бывший глубоко умиротворенным всего минуту назад, теперь выглядел обеспокоенным.

- Да, знаю.

- И... и ты ничего не предпринял?

- Я следую иному пути, - ответил он. - Ты видела, к чему он меня привел. Опасность, угрожавшая...

- Го'эл, я всё это знаю. Но ты уже выполнил свое задание. Гаррош раздувает розни между Альянсом и Ордой... розни, которых не было, пока он сам их не создал. Я понимаю, ты не можешь низложить его публично, но... может, нам стоит действовать сообща. Созвать совет, может быть. Поговорить с Бейном — ему точно не нравится политика Гарроша, он присоединится к нам. Я могу обратиться к Вариану. Сейчас он идет на переговоры куда легче, чем раньше. Тебя уважают все, Го'эл, даже Альянс. Ты заслужил уважение своими деяниями. Гаррош своими заслужил только недоверие и ненависть.

Она кивнула на свой плащ: он развевался от порывов ветра, призванного орком, чтобы помочь ей добраться до берега.

- Ты можешь управлять ветром, шаман. Но надвигается ветер войны, и, если мы не остановим Гарроша, невинные поплатятся за нашу нерешительность.

Вол'джин: Тени Орды Править

  • автор Майкл Стакпол

Вол'джин - храбрый темный охотник и лидер племени Темного Копья, благодаря своим хитрости и уму он стал верным союзником для бывшего Вождя Тралла. Но сейчас Тени Орды преследуют Вол'джина вплоть до затерянного континента Пандарии. Именно там будет испытана преданность вожака троллей, когда член его же фракции попытается его убить....

Военные преступления Править

  • автор Кристи Голден

Беспощадная осада Оргриммара завершена. Гаррош Адский Крик, самый проклинаемый орк Азерота, теперь закован в кандалы. Его тирании над Ордой пришел конец благодаря усилиям его многочисленных врагов, и теперь он должен ответить за свои прегрешения.

Заметки Править

  • Орда и Альянс во всех рассказах играют одинаковые роли, даже если действий одной фракции больше чем другой.
  • Рассказы написаны в различной хронологической последовательности.

Смотрите также Править

Внешние ссылки Править

Скачать книги Варкрафт на русском языке бесплатно можно на сайте http://warcraft-book.ru/

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики