Викия

WoWWiki

Пустошь Гаррона

5734статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться

Gahrrons withering.jpg

Котёл чумы на пустоши Гаррона.

Пустошь Гаррона[60, 55]
WorldMap-WesternPlaguelands.jpg
Blip.png
– это заброшенная усадьба, расположенная на восточном конце Западных Чумных земель. Когда-то известная, как угодье Гаррона[1], эта ферма была захвачена Плетью. Её войска поместили в центре поля огромный котёл, постоянно изрыгающий болезнетворные пары в воздух. Котел охраняется хранителем котла Душегневом, призрачными видениями, а также множеством вопящей Смерти и алчущих призраков. Пустошь Гаррона популярна среди игроков, набирающих очки репутации к Серебряному Рассвету, начисляемых за убийство монстров, а также и из-за расположенного здесь чумного котла, связанного с заданиями по взятию проб из четырёх котлов.

Пустошь Гаррона – единственная ферма из четырёх, находящихся в Западных Чумных землях и связанных заданиями на взятие проб из четырёх котлов, выдаваемых верховной жрицей Макдонелл из лагеря Промозглого Ветра, в которой нет НИП, выдающих дополнительные задания. Вполне возможно, что пустошь находилась во владении у Дель Гаррона или одного из его родственников.

Cataclysm Править

В отличие от остальных трёх фермерских хозяйств, пустошь Гаррона по-прежнему контролируется силами Плети и здесь можно по-прежнему встретить хранителя котла Душегнева.

Примечания Править

Викия-сеть

Случайная вики