Wikia

WoWWiki

Пустоверть

Обсуждение0
5630статей на этой вики
Neutral 32 Пустоверть
Уровень 67-70
Netherstorm
СтолицаКрепость Бурь
ПопуляцияНеизвестно
РасыIconSmall BloodElf MaleIconSmall BloodElf Female Эльф крови
IconSmall Goblin MaleIconSmall Goblin Female Гоблин
IconSmall Ethereal Эфириал
IconSmall DoomguardIconSmall FelguardIconSmall WrathguardIconSmall Imp Демон
IconSmall Undead MaleIconSmall Undead Female Отрекшийся
IconSmall DragonNetherIconSmall DrakeNetherIconSmall DrakonidNetherIconSmall WhelpNether Дракон пустоты
ПравительКель'тас Солнечный Скиталец
Крупные
поселения
Зона 52
Штормовая Вершина
Принад-
лежность
Пылающий Легион
Место-
положение
Северо-вотсочное Запределье, со всех сторон граничит с Круговертью Пустоты

Пустоверть зона, расположенная на северо-востоке Запределья состоящая из небольшого числа отдельно парящих больших и маленьких островов в Круговерти Пустоты, соединенных мостами. Регионе постоянно фиксируются магические бури. Целостность Пустоверти постоянно ухудшается - магические бури усиливаются и постепенно разрушают поверхности островов. При сильных бурях может произойти разрыв физического мира и мира эфириального.

Некоторые животные обитают на поверхностях, отравленной магией, почвы: скаты пустоты, маназмеи и колоссы. Некоторые регионы локации заняты гоблинами, которых привлекли исследования открытого космоса. Самое уникальное создание гоблинов - Гиро-балочный мост который позволил соединить острова Пустоверти с остальным, оставшимся после взрыва, материком Запределья. Основными опорными пунктами гоблинов стали Зона 52, расположенная на юго-западном острове, и небольшая база на востоке, называемая Космоворотом.

В локации существует 5 манагорнов, построенных по периметру локации (на пяти разных островах). Сейчас манагорны используют Эльфы крови, выкачивая магическую энергию, для своих коварных планов.

В Пустоверти развернули свои исследования две группы эфириалов Консорциум и Протекторат. Их главными опорными пунктами стали Штормовая Вершина и Наблюдательный Пост Протектората соответственно. Громадные магические купола построены эфириалами для защиты оставшихся небольших участков земли, еще не зараженных магической энергией пустоты. Наряду с этими защитными зонами эфириалы также работают по восстановлению окружающей среды.

Пылающий Легион также успел обосновать несколько опорных пунктов в этой локации. Основными можно назвать База Легиона: Забвение и База Легиона: Геенна, также ими захвачены Руины Арклона и Фаралона. Их представителей можно найти по всей территории локации, они также охраняют манагорны.

История Править

Ранее, до того как произошел разрыв планеты Дренора, территория нынешней Пустоверти называлась Полями Фаралона. [1]. на Полях обитали жители Клана Веселого Черепа, но впоследствии Нер'зул открыл порталы и планету разорвало на части, и нынешняя Пустоверть представляет из себя не цельную местность, а обломки островов, парящих в Круговерти Пустоты. Проблемы локации еще вызывают манагорны. Большое количество магической энергии высасывается из окружающей атмосферы, что в конечном счете может привести к окончательному разрушению остатков Запределья.

Worldofwarcraft.com описывает следующее о Пустоверти:

Регион Пустоверти ранее назывался Полями Фаралона, до того момента, как Дренор был разорван на части. Круговерть Пустоты незаметно для обычных смертных вторгалась в физическую реальность создавая магические штормы над окружающей территорией. Эльфы Крови, по приказу своего правителя Кель'Таса, вынуждены захватывать магическую энергию штормов через манагорны и использовать для своих коварных планов, не обращая внимания на опасность, которая может произойти с этой землей.

География Править

Регион, ныне известный как Пустоверть, состоит из семи крупных и тысячи маленьких отдельно парящих островов, которые некогда являлись одной целой частью, называемой Полями Фаралона, материка. Первоначальный цвет почвы - жёлтый (цитата Верховного мага Варгота - "Если вы видели равнины Фаралона, вы никогда бы не поверили в то, что это и есть то самое место. Несколько месяцев назад эти поля идеально вписывались в пейзаж Западного края."), но с разрушением пород от магической энергии, она приобрела пурпурный оттенок. На поверхности зараженной почвы абсолютно отсутствует растительность(исключая Пустоцвет).

В локацию наземным путем возможно попасть только одним способом - пройдя по поверхности Гиро-балочного моста, построенного над пропастью между Пустовертью и Острогорьем. Пройдя по дороге от моста игроки могут увидеть первое поселение в этой локации - гоблинский город Зона 52, находящийся под руководством Командующего ракетами Фьюзеляжа, создающего ракетные технологии.

Несколько дренейских руин остались в этом регионе. Руины Энкаата, расположенные на северо-западе от Зоны 52, до сих пор являются местом обитания множества духов дренеев. Руины Арклона расположены на востоке и заняты демонами Пылающего Легиона, которые ищут мощные артефакты. На северном острове Пустоверти находятся Руины Фаралона, которые также заполнены демонами.

Пылающий Легион построил несколько опорных пунктов, помимо занятых дренейских руин. Базы Легиона: Геенны и Забвения создают ужасных Скверноботов. Точки вторжения легиона служат для призыва мощного подкрепления. Командующим Легионом в этом районе является Сокретар, который находится на отдельном острове, названным Троном Сокретара, рядом с Базами Легиона и управляет наступлением оттуда.

В северо-восточном регионе простирается Небесная Гряда, заполненная громадными таинственными кристаллами и являющейся большим гнездовьем Драконов Пустоты. В восточной части самого южного острова расположена Деревня Кирин'Вар, построенная магами Кирин Тора с момента первого открытия Темного Портала. Ныне, после взрыва здесь не осталось выживших, по улицам деревни бродят только духи умерших.

Одной из запоминающихся особенностей локации остаются пять манагорнов, расположенных по периметру локации. Построенные по приказу Кель'таса, с использованием технологий наару, они наполняют энергией сеть подземелий Крепости Бурь. Четыре манагорна остаются действующими (Ара, Коруу, Б'Наар и Даро) и находятся под присмотром эльфов крови и сил Пылающего Легиона. Пятый манагорн Ультрис был уничтожен и захвачен темными демонами бездны. Две соперничающие группировки эфириалов: Консорциум и Протекторат, борятся за права прибыли.

В заключении, на центральном и северном островах можно увидеть крупные защитные сферы, построенные Консорциумом. Их также называют заповедниками, внутри них созданы благоприятные условия для развития флоры и фауны.

Карты и подзоны Править

WorldMap-Netherstorm

Карта Пустоверти

WoW Icon 16x16 В игре
Gyro-Plank Bridge

Гиро-балочный мост, соединяющий Острогорье и Пустоверть.

Подземелья и поля боя Править

Название подземелья Рекомендуемый уровень Размер группы Примерное время прохождения
Instance portal purple Механар 69-72 5-игроков 30-40 мин
Instance portal purple Ботаника 70-72 5-игроков 30-40 мин
Instance portal purple Аркатрац 70-72 5-игроков 50 мин
Instance portal green Око 70+ 25-игроков 2 часа
Поля боя
Instance portal red Око Бури 61-69, 70-79, 80 15-игроков 5-35 минут

Пути сообщения Править

Neutral 15 Зона 52
Neutral 15 Штормовая Вершина
Neutral 15 Космоворот

Прилегающие регионы Править

Название локации Отношение Рекомендуемый уровень Направление Доступ
Острогорье Alliance 15Horde 15 65-68 Запад Пешком или воздушным путем сообщения

Выдающиеся личности Править

Основная статья: Пустоверть НИП

Задания Править

Основная статья: Пустоверть задания

Ресурсы Править

Trade mining
Trade herbalism
Inv misc pelt wolf 01
Trade fishing
Источник Предмет Навык профессии
Сбор трав Inv misc herb felweed [Сквернопля] 300
Inv misc herb dreamingglory [Сияние грез] 315
Inv misc herb netherbloom [Пустоцвет] 350
Inv misc herb manathistle [Манаполох] 375
Горное дело Руда оскверненного железа из Месторождение оскверненного железа 275
Адамантитовая руда и Этерниевая руда из Залежи адамантита 325
Адамантитовая руда и Этерниевая руда из Богатые залежи адамантита 350
Кориевая руда из Кориевая жила 375
Источник Предмет
Ткань (добыча) Inv fabric netherweave [Ткань Пустоты]
Снятие шкур Обрывки узловатой кожи
Узловатая кожа
Скверночешуя
Пронизанная кристаллами кожа

Обитатели Править

Netherstorm sky

Небо Пустоверти

Редкие существа CombatMobRare 32Править

Редкие Элитные НИПы, необходимые для достижений Money achievement Весьма редкий или Money achievement Чертовски редкие.

Замечания и дополнительная информация Править

  • Пустоверть является местом, где умереть игроку без воздушного средства передвижения очень легко. Так как локация разбита на небольшое количество островов, соединенных всего лишь небольшими мостами, парящих среди огромной Круговерти Пустоты, упасть за пределы "земли" проще простого. Следите за тем куда наступаете! Хотя и после провала в бесконечность Круговерти можно воскреснуть в 20 ярдах от места падения.

Видео Править

22 Клуб игропутешествий - Пустоверть14:18

22 Клуб игропутешествий - Пустоверть

Внешние ссылки Править

Викия-сеть

Случайная вики