Викия

WoWWiki

Прочность

5734статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться

Прочность - это свойство надеваемых предметов, обозначающее, как много урона они могут выдержать, прежде чем будут сломаны.

Все надеваемые предметы имеют данное свойство, за исключением вещей, используемых в следующих ячейках экипировки: шея, гербовая накидка, палец, спина, аксессуар.

Ремонт предметов Править

Ability repair.png

Любые НИП, продающие оружие или броню (а также продавцы товаров для кузнецов) могут ремонтировать предметы.

  • После выхода патча 2.3, при наведении курсора на НИП, способного ремонтировать предметы, указатель курсора изменяется:
    Pointer repair on 32x32.png - взаимодействие с ремонтником; Pointer repair off 32x32.png - ремонтник слишком далеко.
  • Можно отремонтировать все предметы сразу (кнопка с изображением наковальни с золотым +) или каждую по-отдельности (кнопка с изображением молота).

В настоящее время, у игроков нет специализированного навыка для самостоятельного ремонта предметов, однако, инженеры могут создавать роботов, способных отремонтировать вещи игрокам.

Стоимость ремонта Править

Базовая цена ремонта брони необычного качества (за исключением оружия и щитов) у ремонтников с нейтральной к игроку репутацией:

Количество отремонтированных очков прочности * (уровень предмета - 32.5) * 0.02 серебра.

Базовая цена ремонта брони редкого качества (за исключением оружия и щитов) у ремонтников с нейтральной к игроку репутацией:

Базовая цена ремонта брони превосходного качества (за исключением оружия и щитов) у ремонтников с нейтральной к игроку репутацией:

В зависимости от репутации игрока к ремонтнику общая стоимость ремонта уменьшается: при дружелюбии на 5%, при уважении на 10%, при почтении на 15% и при превознесении на 20%.

Что может снизить прочность предметов? Править

Прочность предметов снижается в следующих ситуациях:

  • Вступление в бой постепенно уменьшает прочность всех надетых предметов, вне зависимости от того, сколько повреждений получено или нанесено.
  • Есть небольшой шанс, что при каждом ударе вашего оружия, оно потеряет 1 очко прочности.
  • Есть небольшой шанс, что при каждом чтении заклинания ваше оружие потеряет 1 очко прочности.
  • Есть небольшой шанс, что при каждом ударе по вашей броне, она потеряет 1 очко прочности.
  • Если персонаж погибает - прочность всех одетых вещей уменьшается на 10% от максимальной прочности предмета.
  • Однако, вы не потеряете 10% прочности, если:
    • Вы были убиты в PvP бою с другим игроком; но если вас убьёт стражник или другой НИП, то прочность предметов уменьшится.
    • Смерть персонажа была суицидом, т.е. он погиб при использовании предмета или заклинания, которое его и убило (за исключением урона от внешней среды, например, от падения).
  • Если персонаж был возрождён Целителем душ, то все предметы (как надетые, так и в сумках) потеряют 25% от своей максимальной прочности. Это не отменяет потерю 10% прочности в результате смерти.

Что происходит при снижении прочности? Править

Когда прочность какого-либо предмета снижается ниже 25%, то около мини-карты появляется маленькая фигурка в виде бронированного солдата и соответствующая часть (голова, плечи и т.д.) подсвечивается жёлтым цветом.

Если же прочность предмета упала до 0%, то соответствующая часть фигурки подсвечивается красным цветом. Вещи с нулевой прочностью всё ещё можно надевать и снимать, но они не будут давать никаких бонусов (характеристики, броня или сопротивление магии). Со сломанным оружием персонаж будет сражаться как невооруженный. Помните: предметы не могут сломаться навсегда!

Примечание: если сломавшийся предмет находился в составе Комплекта, то персонаж всё равно будет получать от него бонусы.

Викия-сеть

Случайная вики