Викия

WoWWiki

Призовой жетон Хмельного фестиваля

5757статей
на этой вики
коммент.0
Хмельной фестиваль - шатёр.png

Тема этой статьи или раздела (секции) связана с Хмельным фестивалем, являющийся ежегодным событием, длящимся две недели. По завершении события данная информация, как правило, будет не актуальна до следующего года.

Хмельной фестиваль - шатёр 2.png
Inv misc coin 01.png200200

Призовой жетон Хмельного фестиваля – это валюта праздника "Хмельного фестиваля". В предыдущие годы они оставались у персонажей игроков в инвентаре и после окончания праздника, исчезая через определённое количество дней, но, начиная с 2009 года, праздничные жетоны, в том числе и с Хмельного фестиваля, стали пропадать из инвентаря сразу после окончания празднества.

Источник Править

Этот предмет является наградой за выполнение следующих заданий:

В качестве валюты Править

Предмет Цена Заметки
Inv misc herb 08.png[Свежие гоблинские пивные дрожжи с Хмельного фестиваля] 5 Призовой жетон Хмельного фестиваля АльянсПревращает верховое животное персонажа в кодо.
Inv misc herb 08.png[Свежие дворфские пивные дрожжи с Хмельного фестиваля] 5 Призовой жетон Хмельного фестиваля ОрдаПревращает верховое животное персонажа в барана.
Inv misc herb 08.png[Свежие пивные дрожжи с Хмельного фестиваля] 2 Призовой жетон Хмельного фестиваля Превращает верховое животное персонажа в Альянсбарана или Ордакодо
Inv misc herb 08.png[Сушеные пивные дрожжи с Хмельного фестиваля] 20 Призовой жетон Хмельного фестиваля Превращает верховое животное персонажа в Альянсбарана или Ордакодо; предмет без ограничения по времени существования
Inv gizmo newgoggles.png[Улучшающие зрение романтические очки Белби] 100 Призовой жетон Хмельного фестиваля Альянс Видеть всех в виде гнома мужского пола
Inv gizmo newgoggles.png[Улучшающие зрение романтические очки Бликса] 100 Призовой жетон Хмельного фестиваля Орда Видеть всех в виде орка женского пола
Inv helmet 120.png[Синяя шляпа Хмельного фестиваля] 50 Призовой жетон Хмельного фестиваля Праздничный лихой тирольский головной убор синего цвета со вставленным пером. Нет ограничений по уровню персонажа.
Inv helmet 118.png[Коричневая шляпа Хмельного фестиваля] 50 Призовой жетон Хмельного фестиваля Праздничный лихой тирольский головной убор коричневого цвета со вставленным пером. Нет ограничений по уровню персонажа.
Inv helmet 117.png[Зеленая шляпа Хмельного фестиваля] 50 Призовой жетон Хмельного фестиваля Праздничный лихой тирольский головной убор зелёного цвета со вставленным пером. Нет ограничений по уровню персонажа.
Inv helmet 119.png[Лиловая шляпа Хмельного фестиваля] 50 Призовой жетон Хмельного фестиваля Праздничный лихой тирольский головной убор лилового цвета со вставленным пером. Нет ограничений по уровню персонажа.
Inv chest cloth 69.png[Регалии Хмельного фестиваля] 200 Призовой жетон Хмельного фестиваля Одежды для тех, кто собрался сходить на фестиваль.
Inv chest cloth 70.png[Платье Хмельного фестиваля] 200 Призовой жетон Хмельного фестиваля Праздничная одежда для гуляк женского пола.
Inv boots cloth 17.png[Сапоги Хмельного фестиваля] 100 Призовой жетон Хмельного фестиваля
Inv boots cloth 18.png[Туфли Хмельного фестиваля] 100 Призовой жетон Хмельного фестиваля
Ability mount ridingelekk purple.png[Розовый элекк размером с пинту] 100 Призовой жетон Хмельного фестиваля Новинка в 2009 году.
Inv cask 04.png[Небольшой бочонок] 100 Призовой жетон Хмельного фестиваля Создаёт маленькую кружку пива на земле на несколько минут, нажав на которую можно получить [отменное пивко].
Inv misc note 05.png[Анкета для вступающих в клуб "Пиво месяца"] 200 Призовой жетон Хмельного фестиваля Начинает задание по регистрации в клубе "Пиво месяца", необходимого для достижений Хмельного фестиваля.

[Кружку дикого зайцелопа] можно получить только по завершению задания Нейтральная [1-80] Поймать дикого зайцелопа! и не было возможности её приобрести, за исключением игроков на европейских серверах.

Получение дополнительных жетонов Править

Существует три способа по ежедневному получению жетонов:

Gossipgossipicon.png Подстёгивание ездового барана, словно вьючного мула - 2 Призовой жетон Хмельного фестиваля за каждый круг
После завершения Туда и обратно (Альянс) / (Орда), запросите ещё одну 4-ёх минутную поездку на баране у источника выдачи задания. За каждый полный круг на баране, ваш персонаж будет получать по 2 жетона и 30 секундную прибавку ко времени поездки на данном животном. Таймер для данного способа разделён от таймера ежедневных заданий и сбрасывается через 18 часов после окончания времени действия ездового барана[1]
RRQ Avail 16x16.png Кричать во всё горло - 15 Призовой жетон Хмельного фестиваля
Доступен после завершения задания А теперь гонки на баранах... Или вроде того. (Альянс) / (Орда). Представители двух пивоварен, для каждой фракции, ищут зазывал для себя. Промчитесь на скаковом баране по четырём точкам в столичном городе, возле которого разместились пивовары (Оргриммар для Орды и Стальгорн для Альянса). Скаковые бараны нужны только для выполнения цели задания, а вернуться для завершения задания можно уже на личном верховом животном, конечно, если вы этого захотите.
Combat Blades 16x16.png Бросание кружек в дворфов Чёрного Железа - 10 Призовой жетон Хмельного фестиваля
Каждые полчаса в фестивальном лагере появляются дворфы Чёрного Железа, благодаря роющим тоннели буровым установкам. Бросайте в них [бесплатное пиво Хмельного фестиваля], чтобы помешать им сломать бочонки. Бесплатное пиво можно взять со столов, повсюду расставленных в палаточном лагере. Получив кружку и подойдя к бочонку, который хотят сломать дворфы, выпейте её содержимое и бросьте в лицо подходящему к бочке дворфу. После броска кружка автоматически наполниться, позволяя выпить и бросить её в нападающих.
После победы, появятся обломки буровой установки Черного Железа, с помощью которых раз в день можно получить 10 жетонов. Обломки находятся рядом с центром прошедшего до этого боя, над ними можно наблюдать синий восклицательный знак, обозначающий ежедневные задания (RRQ Avail 16x16.png). Примите задание Однажды, напившись в... (Альянс) / (Орда) и останется лишь сдать его стоящему неподалёку НИП, чтобы получить свои 10 жетонов.

Тратьте жетоны с умом Править

Ранее игроки могли продать обратно приобретённые за жетоны предметы, купленные по ошибке, что стало использоваться игроками в получении достижений путём приобретения необходимых предметов, а затем возврата их в обмен на жетоны, которые тратились на покупку различных бесполезных предметов. Теперь такое повторить нельзя и игроки должны определиться, что они хотят приобрести сначала, так как невозможно купить все предметы фестиваля за один год.

  • Исправления (06-10-2009): "Если во всплывающей подсказке к предмету сказано, что требуется наличие праздника, то это означает, что предмет действует до тех пор, пока действует сам праздник, после чего он исчезнет автоматически из инвентаря."

Примечания Править

  1. Blizzard Entertainment Kisirani 23 сентября 2009. Re: still cant do the ram racing quest. Проверено 22 сентября 2010. “...подтверждаю, что таймер сбрасывается через 18 часов, а не через 12, как это было в прошлых сезонах.

Внешние ссылки Править

Викия-сеть

Случайная вики