Викия

WoWWiki

Превознесение

5735статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Share

Rep revered icon 18x18.png почтениеRep exalted icon 18x18.png превознесение

Превознесение является самым высоким уровнем репутации. Хотя пределом для уровня превознесения является 1.000 пунктов репутации, в игре он заканчивается на 999, после которых вы не сможете заработать больше очков репутации для соответствующей фракции.

Дополнительная информация:

  • На этом уровне репутации и с некоторыми дополнительными ограничениями (см. покупка другого верхового животного), вы можете купить и обучиться ездить на верховых животных других рас.
  • После выхода обновления 2.3.0, этот уровень репутации дает 20%-ую скидку у продавцов соответствующей фракции, к которой вы добились уровня - "превознесение".
  • Дополнительная строка состояния для данного уровня репутации существует и составляет 1.000 очков репутации, но рост значений на ней заканчивается при наборе 999 очков.
  • Некоторые фракции продают гербовые накидки для игроков, которые достигли данного уровня.
  • Если вы достигли максимального значения репутации (999 из 1.000 очков превознесения) с одним из городов вашей стороны, то 25% от последующих заработанных очков репутации с этим городом будут прибавляться к репутации другого города, имеющего наибольшее количество набранных очков репутации. Например, если вы завершаете задание, которое дает 100 очков репутации с Оргриммаром и у вас уровень репутации с этим городом - превознесение, то вы получите 25 очков репутации с другим городом, с которым у вас набрано наибольшее количество очков репутации. Это не случится, когда вы получаете репутацию со всеми городами сразу (то есть, "Орда +250") - в этом случае, репутация, которая пошла бы в города с максимальным уровнем репутации, будет просто потеряна.

Викия-сеть

Случайная вики