Викия

WoWWiki

Праздник урожая

5735статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Share

Праздник урожая
Праздник урожая.jpg
Длительность16 сентября - 22 сентября (2010)
Другие события
← ПредыдущееСледующее →
Хмельной фестиваль (пересекаются)Феерия Инженерных Взрывов
Для другого игрового события, схожего с североамериканским праздником Дня благодарения, см. Пиршество странников.

Во время Праздника урожая Азерота Альянс и Орда чтит своих героев за те жертвы, иногда смертельные, на которые они пошли ради них. В этот праздник накрывается огромный праздничный стол рядом со Стальгорном и Оргриммаром.

Описание Праздника урожая на официальном сайте:

История знает немало случаев, когда герои жертвовали жизнью ради других. Каждый год Орда и Альянс вспоминают павших и отдают дань тем, кого чтят особенно высоко: для Альянса это Утер Светоносный, а для Орды — Гром Адский Крик. Воины прерывают странствия, чтобы посетить их могилы и оставить подношение. В знак уважения защитники Альянса зажигают свечу у гробницы Утера Светоносного в Западном Лихоземье. Воины Орды оставляют бутылку спиртного у подножия памятника Грому Адскому Крику в Каньоне Гибели Демона, что в Ясеневом лесу.

Подробности Править

Около Оргриммара и Стальгорна стоят столы, рядом с которыми блуждают призраки НИП соответствующей фракции – это погибшие герои, на которых можно использовать эмоции: /помахать, /честь и /поклон.

Со стола могут быть взяты следующие предметы:

Этой пищей охотники могут накормить своих питомцев, что позволяет просто и бесплатно поддержать их счастливое состояние.

На данный момент с этим праздником не связаны никакие достижения, но съеденные и выпитые праздничные угощения засчитываются в достижениях: Money achievement.png По вкусу – как курица и Money achievement.png Счастливые часы.

Задания Править

Праздник урожая - воздаяние почестей.jpg

Воздаяние почестей Утеру возле его могилы.

Награды: [Во имя Света!].

Награды: [Зычный глас Орды].

Дополнительно, через 2 дня после выполнения задания, игрок получает по почте [Дар урожая]. Этот предмет, с периодом восстановления 12 часов, может производить 4 угощения с праздника.

Примечания Править

Вполне возможно, что игровое событие Праздник урожая, подобно Лунному фестивалю, соответствует восточноазиатским праздникам, таким как китайский Фестиваль середины осени и корейский Чусеок, так как даты, в общем, совпадают:

2006: 6 октября
2007: 25 сентября
2008: 14 сентября
2009: 27 сентября
2010: 16 сентября
Вполне возможно, что Blizzard придумали событие на основе корейского праздника Чусеок.

В 2007 эти задания были недоступны для эльфов крови и дренеев.

Совпадает с годовщиной окончания напряжённого бета-теста игры. Последний день события - это День Колумба в Соединённых Штатах и День благодарения в Канаде (8 октября в 2007 году).

Викия-сеть

Случайная вики