Викия

WoWWiki

Праздник Зимнего Покрова

5732статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Share

Праздник Зимнего Покрова
Праздник Зимнего Покрова - баннер.gif
Ключевые моментыДедушка Зима
Подарки Зимнего Покрова
Метцен - северный олень
Другие события
← ПредыдущееСледующее →
Пиршество странниковНовый год
(пересекаются)

Праздник Зимнего Покрова, ещё также называемый Большой Зимнепраздник[1] – это длительное внутриигровое праздничное событие на несколько недель, являющееся игровой копией Рождества Христова и других праздников, справляемых в конце года.

Краткая информация Править

Дедушка Зима

Меня зовут Дедушка Зима, здравствуй, хм, малыш! Я предоставляю услуги от лица Пастбищ Дымного Леса... "Прямо с грядки на тарелку Дымный Лес вам шлет конфетку!" – чего еще пожелать в Зимний Покров?

Если ты себя хорошо вел в течение года, может, ты получишь в подарок праздничный набор от Пастбищ Дымного Леса. Вот.

А еще не забудь сам подарить подарки тем, кто был хорошим ребенком: у Пастбищ огромный выбор! Спрашивайте в магазинах столиц.

Зимний Покров в Оргриммаре.jpg

Во время Праздника Зимнего Покрова столицы украшены по праздничному.

На нас надвигается Праздник Зимнего Покрова и Дедушка Зима (вариант для Альянса и для Орды) занят поздравлениями с праздником в крупных городах по всей земле! В игре есть ряд праздничных развлечений, в которых игроки могут поучаствовать:

  • Дедушка Зима прилетает в санях в Стальгорн и Оргриммар по просьбе Пастбищ Дымного Леса и поздравляет всех с праздником Зимнего Покрова. Но все эти заботы вызывают у Дедушки зверский аппетит, поэтому каждый день искатели приключений угощают его молоком и печеньем.
  • Во время празднования Зимнего Покрова хозяева таверн украшают свои заведения, чтобы создать у посетителей праздничное настроение. Кто знает, что случится, если вы поцелуете кого-нибудь под омелой...
  • Пастбища Дымного Леса просят отважных искателей приключений расследовать исчезновение груза с праздничными товарами. Ходят слухи, что груз украл Омерзительный Гринч, живущий где-то в заснеженных Альтеракских горах.
  • Несчастье постучалось в дверь! Похищен Северный Олень Метцен, один из восьми оленей Дедушки Зимы и собственность Пастбищ Дымного Леса. Гоблины Деньгозвоны получили два письма от разных группировок, утверждающих, что именно они похитили Метцена. Мы просим тех, кому небезразлична судьба Метцена, направиться в Оргриммар или Стальгорн за дополнительной информацией.
  • Деньгозвоны открыли в столицах сезонные магазины, где можно купить любимые зимние лакомства и подарки, включая эль Дедушки Зимы, карамельки, рецепты имбирных пряников и омелы.
  • Какой же Зимний Покров без снежков, купленных у торговца или сделанных инженером! Бросьте в друга снежком и поздравьте его с праздником.
  • Дедушка Зима путешествует по Азероту со свитой верных снеговиков. Их можно часто встретить в Стальгорне и Оргриммаре, а узнать – по пару изо рта, нагоняющему холод даже на южные столицы.
  • Обитатели нордскольских подземелий тоже прониклись праздничным настроением, а некоторые боссы даже принарядились в красные колпаки, как у Дедушки Зимы. Одолейте босса, и колпак ваш!

История Править

Снеговик.jpg

В последнее время многие культуры Азерота претерпевают изменения. Дворфам и тауренам легенда, лежащая в основе праздника Зимнего Покрова оказалась особенно близка: снег, покрывающий землю, почитается как символ скорого обновления.

Название праздника – Зимний Покров – произошло от имени сверхъестественного существа, известного во многих культурах как Дедушка Зима. Он пролетает над землями Азерота, укутывая их в зимнее одеяло. Это знаменует скорое возрождение и обновление земли.

Идея празднования в это время года берет начало в самой легенде. В ней говорится, что Дедушка Зима дарит подарки тем, кто приветствует его приход, поэтому все объединяются и делятся друг с другом всем, что есть. Во время празднества все радуются грядущему перерождению земли.

Для других народов праздник Зимнего Покрова – просто повод повеселиться, без особой оглядки на легенду. Впрочем, обычаи, включающие обмен подарками, прижились и в современной культуре. Из могучего титана Дедушка Зима превратился в рекламную фигуру, повсеместно используемую в коммерческих целях.

Прочее Править

Танцующий снеговик.gif
  • Последний день этого праздника – 2 января.
  • Поцелуйте Нейтральная гуляку Зимнего Покрова под омелой, и вы получите созданные волшебным образом 5 веточек [омелы] или 5 [горстей снежинок]. Вы также можете получить 5 [свежих остролистов], которые можно использовать для превращения вашего скакуна в северного оленя на тридцать минут.
  • В течение этого события в снежной части Альтеракских горДун Морога[источник?]) можно найти снежные насыпи – [праздничный снег]. Из них вы можете достать [снежки]. При их использовании существовал эффект отдачи, но позднее он был убран.
  • В плотных сугробах Альтеракских гор в течение этого события можно найти 5 [крепких снежков]. При их броске может возникнуть отдача и скинуть бросившего их персонажа с верхового животного, так что будьте осторожны при обращении с ними.
  • Задание Нейтральная [40] Метцен - северный олень нейтральное и может быть выполнено обеими фракциями. Если персонаж игрока имеет оба задания в наличии, то они будут выполнены одновременно. Сложность в получении задания в городе противоположной стороны – это огромная куча врагов.
  • Машина "PX-238 Чудовольт Мороза" доступна в ряде городов или очень рядом с ними и позволяет трансформироваться вашему персонажу в гнома Зимнего Покрова. Одежда гнома может быть в случайном порядке либо зелёного, либо красного цвета.

Подарки Зимнего Покрова Править

К концу Праздника Зимнего Покрова (с 25 декабря по 2 января) под деревьями рядом с Дедушкой Зимой в Стальгорне и Оргриммаре можно найти подарки.

Какие-то подарки доступны всем, а для некоторых необходимо быть не ниже определённого уровня.

Подарки Зимнего Покрова - Стальгорн.jpg

Подарки Зимнего Покрова в Стальгорне.

# Подарок Мин.
уровень
Задание Содержимое (2007 и 2008)
1 Inv holiday christmas present 01.png [Слегка помятый подарок] нет Слегка помятый подарок 5x Inv misc food 50.png [Поджарка Зимнего Покрова] или 5x Inv drink 16.png [Гоголь-моголь Зимнего Покрова]
2 Inv holiday christmas present 01.png [Подарок к Зимнему Покрову] 10 Подарок Зимнего Покрова [Заводной ракетобот] (в 2007)
Inv gizmo goblingtonkcontroller.png [Пульт управления болидом "Бей-Молоти"] (в 2008)
Inv weapon rifle 01.png [Карабин Красного Всадника] (в 2009)
3 Inv holiday christmas present 01.png [Тщательно упакованный подарок] нет Тщательно завернутый подарок 5x Inv misc food 62.png [Печенье Зимнего Покрова]
4 Inv holiday christmas present 01.png [Подарок в разноцветной упаковке] 10 Подарок в разноцветной упаковке Inv wand 02.png [Жезл праздничного веселья]
5 Inv holiday christmas present 01.png [Подарок в яркой упаковке] 20 Подарок в яркой упаковке один из следующих предметов:
Inv holiday christmas present 03.png [Коробочка с зеленым помощником]
Inv holiday christmas present 01.png [Коробочка с красным помощником]
Inv misc bag 17.png [Набор снеговика]
Inv misc bell 01.png [Звенящий колокольчик]
6 Inv holiday christmas present 01.png [Тикающий подарочек] 40 Тикающий подарок Ability hunter pet gorilla.png [Механический Гринч],
5x Inv misc plant 03.png [Сушеный остролист]
или шанс получить рецепт

См. также Править

Предметы с этого праздника Править

Есть ряд особенных предметов и событий, которые можно увидеть только во время Праздника Зимнего Покрова.

Новое в 2013 годуПравить

Новое в 2012 годуПравить

Новое в 2011 годуПравить

Новое в 2010 годуПравить

Новое в 2009 году Править

Новое в 2008 году Править

Новое в 2007 году Править

Выкройки и рецепты

Из-за ошибки в системе доставки почты только несколько человек из числа тех, кому предназначались эти рецепты, смогли их получить, что вызвало ряд вопросов у игроков. 20 декабря 2007 года Kisirani на американском официальном форуме сообщил о том, что будет произведено исправление на серверах, которое позволит приобрести эти рецепты у Кардена Деньгозвона в Стальгорне и у Ликоста Меднокнопа в Оргриммаре всего по 50с за каждый. Для покупки их даже не требуется наличие соответствующего навыка в профессии, но сами рецепты персональные при получении. Данное исправление было сделано на всех серверах во вторник 25 декабря.

16 декабря 2007 года была обнаружена ошибка с Inv scroll 06.png [Выкройка: красные зимние одежды] и Inv scroll 06.png [Выкройка: зеленые зимние одежды], которая позволяла портным поднять уровень владения профессией до 375 даже при сером цвете рецептов. Люди сообщали, что после пошива 3-6 одежд, уровень владения профессией поднимался на один пункт. Позже эта ошибка была исправлена.

Предметы с праздника Править

Празднование 2009 года.jpg

Мчится Дедушка Зима...

Торговцы Пастбища Дымного Леса:

Награды за выполнение заданий и открытие подарков:

Выпадает:

Связанные задания Править

Альянс
Орда
Нейтральные

Достижения Править

Примечание
Примечание: В конце раздела в отдельной таблице размещены сборные достижения.

Примечания Править

  1. http://www.wow-europe.com/ru/info/basics/highleveloptions.html

Внешние ссылки Править

Викия-сеть

Случайная вики