Викия

WoWWiki

Поле Джанис

5735статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Share

Поле Джанис.jpg

Поле Джанис в Западных Чумных землях.

Поле Джанис[37, 58]
WorldMap-WesternPlaguelands.jpg
Blip.png
расположено в северо-западной части Западных Чумных земель. Когда-то это место было плодородной фермой, но потом, оно было захвачено гнусной Плетью. В своём стремлении уничтожать жизнь, войска Плети поместили в центре поля огромный котёл, постоянно изрыгающий болезнетворные пары в воздух. Котел защищается хранителем котла Желчнем, скелетами-колдунами, скелетами-живодёрами и слюнявыми вурдалаками.

Также у поля была обнаружена группа войск из Алого Ордена, которая пытается уничтожить как нежить, так и игроков, в равной степени.

Внутри дома, в северо-восточном углу поля, находится дружелюбный НИП Джанис Фелстоун, которая предлагает выполнить задание.

Cataclysm Править

Поле Джанис - Cataclysm.jpg

Поле Джанис в дополнении Cataclysm.

В грядущем дополнении World of Warcraft: Cataclysm поле Джанис было очищено от Плети и перестроено. Теперь оно будет населено Alliance Laborers[требуется локализация].

Заметки Править

Из разговора с Иеремией Пейсон, во время выполнения серии заданий Лучше поздно, чем никогда игроками Орды, можно узнать, что он стал наследником фермы Фелстоун, перешедшей ему от его сестры Джанис Фелстоун. Игрокам же Альянса старушка Эмма сообщает, что Джанис Фелстоун – её сестра, и она получила наследство. То ли действительно существует два наследства на ферму Фелстоун, то ли возникла какая-то путаница – неизвестно.

Викия-сеть

Случайная вики