Wikia

WoWWiki

Поле Джанис

Обсуждение5
5612статей на этой вики
Поле Джанис
Поле Джанис в Западных Чумных землях.
Dhart21Добавил Dhart21
Поле Джанис[37, 58]
WorldMap-WesternPlaguelands
Blip
расположено в северо-западной части Западных Чумных земель. Когда-то это место было плодородной фермой, но потом, оно было захвачено гнусной Плетью. В своём стремлении уничтожать жизнь, войска Плети поместили в центре поля огромный котёл, постоянно изрыгающий болезнетворные пары в воздух. Котел защищается хранителем котла Желчнем, скелетами-колдунами, скелетами-живодёрами и слюнявыми вурдалаками.

Также у поля была обнаружена группа войск из Алого Ордена, которая пытается уничтожить как нежить, так и игроков, в равной степени.

Внутри дома, в северо-восточном углу поля, находится дружелюбный НИП Джанис Фелстоун, которая предлагает выполнить задание.

Cataclysm Править

Поле Джанис - Cataclysm
Поле Джанис в дополнении Cataclysm.
StrizhДобавил Strizh

В грядущем дополнении World of Warcraft: Cataclysm поле Джанис было очищено от Плети и перестроено. Теперь оно будет населено Alliance Laborers[требуется локализация].

Заметки Править

Из разговора с Иеремией Пейсон, во время выполнения серии заданий Лучше поздно, чем никогда игроками Орды, можно узнать, что он стал наследником фермы Фелстоун, перешедшей ему от его сестры Джанис Фелстоун. Игрокам же Альянса старушка Эмма сообщает, что Джанис Фелстоун – её сестра, и она получила наследство. То ли действительно существует два наследства на ферму Фелстоун, то ли возникла какая-то путаница – неизвестно.

Викия-сеть

Случайная вики