Wikia

WoWWiki

Пожалей влюбленного

Обсуждение0
5632статьи на этой вики
Любовная лихорадка - иконка

Тема этой статьи или раздела (секции) связана с Любовной лихорадкой, являющейся ежегодным событием и длящемся две недели. По завершении события данная информация, как правило, будет не актуальна до следующего года. Это достижение используется в сборном достижении - Achievement worldevent valentine [Безумие любви].

Inv crate 03 Neutral 15 Пожалей влюбленного 10 Money achievement
Пожалейте манекенов влюбленных в зонах, указанных ниже.
Критерий:

Заметки Править

Inv crate 03 [Манекены влюбленных] можно приобрести по 10 Inv valentinescard01 ... за каждый. Обратите внимание на то, что нужно жалеть не себя, а манекен.

Отправляйтесь в перечисленные в достижении зоны. Используйте Inv crate 03 [манекен], указав курсором куда его поставить. Выделите появившийся манекен в цель и используйте на нём эмоцию /жалость.

  • Для зоны Наксрамас вы должны находиться внутри подземелья, а не возле камня, иначе достижение не зачтётся.
  • Для арены Гурубаши необходимо поставить манекен на пол, однако вы ещё можете зачесть достижение, поставив его выше уровня пола, что желательно сделать, если вы не хотите получить PvP флаг "игрок против всех".
  • Для Низины Арати достаточно войти в воду и плыть вниз до основания острова с кузницей. Ваш персонаж окажется в требуемой для достижения области, поэтому вы можете установить манекен, не подымаясь наверх. Скорее всего, вашего персонажа не успеют обнаружить, но нужно быть внимательным и оглядываться по сторонам, чтобы вас не прервали в процессе выполнения требования для этого достижения.

Обратите внимание на то, что на вход в Наксрамас существует ограничение по уровню персонажа игрока, поэтому достижение могут получить лишь персонажи не ниже 80-го уровня.

Всякая всячина Править

Здесь можно проследить связь с Мистером Ти, который участвовал в рекламных роликах Blizzard (см. Mohawk).

См. также Править

Внешние ссылки Править

Викия-сеть

Случайная вики