Викия

WoWWiki

Под сенью кроличьего уха

5734статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться

Пасхальное яйцо.png

Тема этой статьи или раздела (секции) связана с Садом чудес, являющимся ежегодным событием и длящемся одну неделю. По завершении события данная информация, как правило, будет не актуальна до следующего года. Это достижение используется в сборном достижении - Inv egg 09.png [Чудесный садовник].

Inv misc flower 02.png Нейтральная Под сенью кроличьего уха 10 Очки достижений
При помощи Inv misc roses 01.png [весенних цветов] наденьте кроличьи ушки на женских персонажей разных рас минимум 18-го уровня.
Критерий:

Получение этого достижения осложнено тем, что у Inv misc roses 01.png [весенних цветов] пятиминутное время на восстановление, но это вовсе не означает, что его нельзя выполнить.

Проверьте места частого появления игроков противоположной стороны в Даларане: вход в их часть города или относящийся к этой стороне банк. Убедитесь, что ваша цель ещё без кроличьих ушек, проверяя её положительные эффекты на наличие соответствующей иконки, хотя выбор ошибочной цели и не будет запускать таймер времени восстановления предмета.

Если вы не возражаете против небольшого PvP, то можете получить это достижение достаточно быстро. Достаточно встать в очередь для боя на арене. Время восстановления ваших Inv misc roses 01.png [весенних цветов] будет сбрасываться перед началом каждого боя, так как их время восстановления меньше 10 минут.

Заметки Править

  • Это достижение можно получить и после окончания праздника "Сад чудес" до тех пор, пока вам будут доступны Inv misc roses 01.png [весенние цветы].
  • То, что женский персонаж игроков должен быть не менее 18 уровня выбран явно неспроста, так как это ассоциируется с 18-летним возрастом – временем совершеннолетия.

Убедиться в том, что ваша цель женского пола, а это не всегда видно из-за шлемов, может помочь следующий макрос:

/run local x=UnitSex("target");local g={"n не игрок!", " - мальчик!", " - девочка!"} n=GetUnitName("target");if IsShiftKeyDown()then SendChatMessage(n .." - " ..g[x],"SAY");else print(n .." - " ..g[x]);end

На веб-сайте curse.com можно найти аддоны, которые позволяют значительно облегчить процесс выполнения критериев для этого достижения:

WotLK Обновление 3.1.0 (14-04-2009): Добавлено.

Внешние ссылки Править

Викия-сеть

Случайная вики