Wikia

WoWWiki

Подземелья Могу'шан

Обсуждение0
5614статей на этой вики
Подземелья Могу'шан
ПМШ
Mogu'shan Vaults loading screen
Расы IconSmall Mogu  Могу
IconSmall Troll Male IconSmall Troll Female  Тролль
Последний
босс
Neutral 15  Воля императора
Информация о подземелье
ТипРейд
Рекомен-
дуемый
уровень
90+
Минимальный рекомендуемый
уровень экипировки
460
Лимит игроковСПР, 10, 25
Другие Рейды

Могу, самая древняя раса, которая населяла материк Пандарии, а самих пандаренов они держали за рабов. При правлении Могу, оружие было запрещено, но это не помешало пандаренам проявить упорство и с помощью дипломатии и уникальной формы безоружного боя, произвести революцию и свергнуть Могу создав свою пандаренскую империю.

Но сейчас Могу заявили на свои старые права и решили вернуть то, что как они считают, принадлежит им. Дворец Могу’шан является их последним оплотом, где их король пытается собрать 3 клана, чтобы свергнуть пандаренов. А вот подземелья дворца Могу’шан хранят немало секретов о былом величии этой расы, а охраняют их магические звери, которых нам нужно будет победить.

География Править

Карты Править

Боссы Править

Ui-ej-boss-cobalt-guardian
  • Neutral 15  Каменные стражи - Ряд зачарованных статуй животных – первая линия защиты от любого дерзнувшего нарушить покой подземелий, что они так неотступно хранят. Твердые как скала и вечно бодрствующие, эти каменные стражи встанут на пути неугодных стеной пламени, клыков и когтей.
Ui-ej-boss-feng-the-accursed
  • Neutral 15  Фэн Проклятый - Давным-давно Фэн Шри стал хранителем подземелий Могу'шан и спрятанных там сокровищ. Но после долгих лет службы его поймали на воровстве (хотя некоторые утверждают, что это подстроил один из подчиненных), и владыка могу наложил на него смертельное проклятье. С тех самых пор обреченный дух скитается по подземельям и иногда беседует с призраками – воителями и героями прошлого.
Ui-ej-boss-garajal-the-spiritbinder
  • Neutral 15  Душелов Гара'джал - Зандаларские тролли намереваются проникнуть в сокровищницу, полную древних тайн, а ведет их никто иной как душелов Гара'джал. Он хочет присвоить себе всю мощь и тайные знания, что скрыты в этих подземельях. Гара'джал сведущ в темных искусствах; его окружают несколько верных зандаларских мистиков. Ему уже удалось пробиться через внешние преграды, и он не успокоится, пока не захватит сокровищницу целиком.
Ui-ej-boss-zian-of-the-endless-shadow
  • Neutral 15  Короли призраков - В древних свитках говорится об этих легендарных правителях могу, которые построили великую империю на голом камне. Их имена и сейчас заставляют дрожать землю: Цзыань Беспросветная Тьма, Мын Безумный, Цян Безжалостный и Субетай Быстрый. Говорят, что их духи скитаются по хранилищу, преисполненные призрачных воспоминаний о битвах и славе.
Ui-ej-boss-elegon
  • Neutral 15  Элегон - В глубинах этих древних залов могу разместили найденные части артефактов, ключ к технологиям титанов. Теперь они намерены воспользоваться этой бескрайней мощью, чтобы привести к процветанию свою империю. Почему эта энергия сосредоточена в суровой сущности небесного дракона – тайна, разгадку которой можно найти лишь в самом центре хранилища.
Ui-ej-boss-jan-xi
  • Neutral 15  Воля императора - Главный зал подземелий охраняют каменные солдаты. Сотни лет стояла без движения эта армия статуй, вооруженных и готовых к бою, которому не суждено было начаться. Что за сокровища они оберегают? И какова их связь с той колоссальной мощью, что покоится под этими темными сводами?

Задания Править

С каждого босса с некоторым шансом (на любой сложности) может упасть предмет - Печать власти, которые необходимы для завершения задания - Neutral 15  [90] Сила врагов.

Обитатели подземелья Править

Боссы Монстры
Круг Завоевателей
Хранилище
Кузня Бесконечности

Добыча Править

Основная статья: Подземелья Могу'шан добыча

Видео Править

Элегон

Elegon (Mogu'shan Vaults) - 10 Player Heroic 08:58

Elegon (Mogu'shan Vaults) - 10 Player Heroic

Изменения в обновленияхПравить

Внешние ссылки Править

Новости

Викия-сеть

Случайная вики