Викия

WoWWiki

Подземелье

5735статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Share

Для более подробного ознакомления с подземельями World of Warcraf смотрите Подземелья по континентам или Подземелья по уровням.
Portal-230px.png

Подземелья, цитадели, а также другие замкнутые места могут содержать "подземелья" (или просто "инстансы"). Особенностью этих зон является то, что ваша группа или рейд взаимодействуют с подземельем без вмешательства других игроков. Принято считать, что подземелье - это самое сложная, но и самая максимально вознаграждаемая часть игры, как в смысле врагов и вещей, так и в смысле дизайна уровней. Для преодоления всех преград подземелья требуется хорошо сыгранная и сбалансированная группа игроков с уровнями, соответствующими требованию подземелья. Карты, стратегия и списки выпадающих вещей приведены на страницах индивидуальных подземелий (см. ниже).

См. также:

Общая информация по подземельям:

Считается невежливым приглашать кого-либо в свою группу без предложения. Если вы хотите, чтобы вас и в будущем приглашали в подземелье - всегда соблюдайте этикет!

Игровая механикаПравить

Поскольку подземелья, как и поля сражений, существуют отдельно от основных карт мира World of Warcraft, игроки также буквальным образом перемещаются с точки на карте в искусственно созданную зону основной карты. Но не стоит считать, что Blizzard не предпринимала усилий для воссоздания географии и ландшафта подземелий на основных картах. Например, зона Зул'Фаррак полностью воссоздана внутри Танариса, несмотря на то, что игроки не могут попасть в нее из-за непреодолимой горной гряды. Это встречается довольно редко, т.к. это хороший шанс для экономии вычислительных ресурсов и ускорения работы всего мира; нет необходимости бессмысленно дорисовывать зоны, которые все равно никто не увидит. В таких случаях Blizzard создает "декорации" этих подземелий, в которых дорисовываются только те части зоны, которые игрок может видеть (например, Крепость Темного Клыка). Еще одной особенностью подземелий является то, что трупы боссов исчезают только через час после убийства, чтобы игроки успели взять добычу, даже если сначала забыли о ней. Поскольку карты подземелий позволяют игрокам просмотреть всю интересующую их информацию, иногда выясняется, что, находясь внутри, игроки смогут видеть зоны вне этого подземелья, чтобы создать полное ощущение реальности перехода. Так обстоит дело со всеми подземельями. Некоторые недоработки могут позволить игрокам увидеть, что на самом деле там находится. Так, например, маги, использовав Скачок, имеют возможность посмотреть больше, чем другие классы.

Межсерверные группыПравить

Blizzard дает возможность игрокам собирать группы с разных риалмов и вставать на поиск подземелья, называется это межсерверный сбор. Это было введено в обновлении 4.1.

Подземелья для конкретной фракцииПравить

Мертвые Копи, Пещеры Стенаний и Крепость Темного КлыкаПравить

Огненная Пропасть и ТюрьмаПравить

Эти подземелья расположены в столице каждой фракции (Огненная Пропасть в Оргримаре, Тюрьма в Штормграде). Таким образом, игроки противоположной фракции имели некие проблемы со входом в подземелье, если пытались это сделать по уровню (примерно 15 уровень для Огненной Пропасти и 25 уровень для Тюрьмы). С выходом обновления 3.3.0 игроки, достигшие соответствующего уровня, имеют возможность воспользоваться поиском подземелья, чтобы попасть в желаемые подземелья не зависимо от фракции.

Существует достижение Money achievement.png Повелитель подземелий, критерием для которого является прохождение всех вышеуказанных подземелий. Если игрок хочет проходить на низких уровнях подземелья из достижения, он может либо воспользоваться поиском подземелий, либо попросить о помощи других игроков более высокого уровня со своего риалма. Как только персонаж превысит требуемый уровень на вход в конкретное подземелье, это подземелье исчезнет из списка на поиск. Чем выше уровень персонажа, тем проще ему проходить подземелья более низкого уровня. На максимальном уровне игрок будет тратить минимум времени.

ВидеоПравить

Викия-сеть

Случайная вики