Wikia

WoWWiki

Погонщик баранов Рэй

Обсуждение0
5624статьи на этой вики
Хмельной фестиваль - шатёр

Тема этой статьи или раздела (секции) связана с Хмельным фестивалем, являющийся ежегодным событием, длящимся две недели. По завершении события данная информация, как правило, будет не актуальна до следующего года.

Хмельной фестиваль - шатёр 2
Horde 32
Погонщик баранов Рэй
Погонщик баранов Рэй
Титул <Опытный наездник на баранах>
Пол Мужской
Раса Гоблин (Гуманоид)
Уровень 30
Здоровье 1.003
Реакция Альянс Орда
Зона Дуротар [46.3, 15.1]
WorldMap-Durotar
Blip

Погонщик баранов Рэй – это опытный наездник на баранах из гоблинов, которого можно встретить в Дуротаре только во время Хмельного фестиваля. Хотя он и однофамилец фермеру Рейу, очевидно, что он с ним никак не связан.

Задания Править

Цитаты Править

Этих баранов мы купили в соответствии со всеми законами. Хочешь такого же? Хочешь окунуться в мир бараньих бегов? Что ж, никто не запрещает, но сначала придётся поработать.
Впрочем, работа больше на игру похожа.
Если доступно задание на доставку бочонков
Gossipgossipicon Помощь в доставке бочонков с места крушения в Колючем Холме ещё нужна?
Авария между Колючим Холмом и этим местом сорвала поставки пива! Да ещё и дворфы Чёрного Железа нападают каждый час или что-то около того!
Так что, если хочешь помочь, вот моё предложение. Я одолжу тебе поводья и одного из моих баранов.
Каждый раз, когда ты будешь привозить мне бочонок, я буду выдавать тебе несколько жетонов в награду за работу. Я даже позволю тебе подольше поездить на баране за каждый привезённый тобой бочонок!
НО! Как только ты начнёшь, ты не сможешь вновь этим заняться до завтрашнего дня.
Ты <уверен/уверена>, что <готов/готова> начать?
Gossipgossipicon Я <готов/готова> поработать на тебя! Дай мне этого барана!

"Всякая всячина" Править

Вполне возможно, что имя этого НИП было навеянл Jam Master Jay из группы Run-DMC.

Внешние ссылки Править

Викия-сеть

Случайная вики