Wikia

WoWWiki

Плеть

Обсуждение5
5614статей на этой вики
Neutral 32 Плеть
ScourgeCrest
ЛидерКороль-лич
Заместители
лидера
Кел'Тузад (правая рука Короля-лича)
ПопуляцияНе известно.
РасыРазличные:
  • Неживые Люди
  • Неживые Орки
  • Тролли Плети
  • Омраченные
  • Врайкулы
  • Валь'киры
  • Варгулы
  • Имирьяры
  • Гноллы
  • Эльфы крови
  • Высшие эльфы
  • Дворфы
  • Множество других рас
  • СтолицаЦитадель Ледяной Короны
    Другие
    важные
    города
    Наксрамас (цитадель Кел'Тузада)
  • Азжон-Неруб
  • Волтар
  • Крепость Утгард
  • Башня Темного Клыка
  • Стратхольм
  • Основной
    язык
    Общественный
    Другие
    языки
    Любой
    Театр
    действий
    Азерот
    Отношение
    к другим
    Пылающий Легион (прежде)

    Плеть является одной из трех основных фракций нежити, существующих в мире Азерот (двумя другими являются Отрекшиеся и Рыцари Черного Клинка), и основной силой, желающей захватить контроль над миром. Она имеет огромную "империю". Созданная изначально как предвестник вторжения Пылающего Легиона после предыдущих неудач, Плеть освободилась от ее демонических хозяев и под железной волей ужасающего Короля-лича создала свою базу на арктическом континенте Нордскол. Ее влияние распространилось по всему Нордсколу, а также Чумным землям в северном и южном Лордероне, Кель'Таласе, и даже Калимдоре, но в меньшей степени. Страшный и коварный враг, Плеть остается, пожалуй, самой опасной угрозой миру Азерот.

    ИсторияПравить

    Dreadlordjailors

    Армия Нер'зула отправляется в Азерот

    Плеть была (и остается) огромной армией нежити, созданной Королем-личом, который был ранее известен как Нер'зул, шаман орков. Под контролем Пылающего Легиона миссия Плети была в том, чтобы посеять страх и разрушения по всему миру в ожидании неизбежного вторжения Легиона.

    Началось создание Плети с войны Нер'Зула c разумными насекомыми - Нерубами. На них не действовала Чума Нежити, созданная Нер'Зулом для превращения людей в нежить. Армия Нерубов долго сопротивлялась, однако под неутомимым давлением своих же павших собратьев, которых воскрешал и становил в свои ряды повелитель мертвых, они пали. Немалую роль в падении империи Нерубов сыграл Ануб'арак, которого выжившие называли "Король-предатель". Король-лич в последующем отдал своеобразную дань своим врагам, переняв их тактику, архитектуру, и используя обширную сеть подземных лабиринтов для своих целей.

    Нер'Зул, покорив часть Нордскола, и создав страшную Чуму Нежити, и испытав ее на немногочисленных поселениях людей в Нордсколе, отправил ее на юг, в человеческие земли Лордерона. Как только Чума попала в южные земли, бесчисленное количество людей стали жертвой ментального контроля Нер'зула, пополняя ряды и без того значительный армии Плети.

    Хотя Нер'Зул и его Плеть должны были подчиняться воле Пылающего Легиона, он постоянно стремился освободиться и отомстить демонам за расчленение его тела и проклятье его души. Незадолго до битвы у горы Хиджал, Нер'Зул отправил своего лучшего рыцаря смерти, Артаса Менетила, оповестить Охотника на демонов Иллидана Ярость Бури о присутствии Легиона в Оскверненном лесу. Атака Иллидана на демонов привела к смерти Тихондрия ​​и разрушению Черепа Гул'дана, что значительно ослабило Легион и сделало возможным силам Альянса, Орды, и Ночных эльфов остановить Архимонда в битве у горы Хиджал. Именно в этот момент Нер'зул был, наконец, способен эффективно разорвать все связи с оставшимися демонами и лордом демонов, Кил'джеденом. Такой шаг поверг Кил'джедена в сильный гнев и настала очередь демона возжелать мести. Но, благодаря поражению Легиона, Кил'джеден был лишен возможности просто уничтожать Нер'зула, и он был вынужден использовать более тонкие методы, чтобы расправиться со своими мятежными созданиями.

    Вскоре после битвы у горы Хиджал, Кил'джеден связался с Иллиданом Ярость Бури предложил слишком заманчивое для него предложение: он должен был убить Короля-лича, а в замен получил бы удивительную силу от повелителя демонов. Собрав своих союзников, Наг, Иллидан отправился в Гробницу Саргераса и начал создавать массивное заклинание, ориентированное на Ледяной трон, с использованием Глаза Саргераса. Однако, заклинание было прервано в последний момент братом Иллидана Малфурионом, Майев Песнью Теней и принцем Кель'тасом Солнечным Скитальцем. Хотя заклинание не было завершено, достаточно мощная демоническая энергия вызвала разрушения в ледяной тюрьме Короля-лича. Из-за этого силы Нер'зула стали ослабевать, особенно его контроль над своей нежитью. Именно в это время большая группа нежити, во главе с Сильваны Ветрокрылой, вновь обрели свободу воли, покинули Плети и назвали себя Отрекшимися. Отчаявшись, Нер'зул связался с Артасом, величайшим из его рыцарей смерти, с помощью телепатии и приказал ему немедленно вернуться в Цитадель Ледяной Короны.

    Однако дело осложнялось Кил'джеденом еще раз. Лорд демонов поручил ему, с его союзниками нагами и недавно присоединившимися к нему Эльфами Крови, отправиться в Нордскол и положить конец Королю-личу лично. Армии Артаса и Иллидана сражались у подножия ледника, после чего Иллидан ранен, а его войска разбиты. Артас отправился к Ледяному трону Короля-лича, где он использовал рунный клинок Ледяная Скорбь, чтобы разрушить Ледяной Трон и свободного сущность Нер'зула. Дух шамана орков соединился с духом Артаса, и Артас/Нер'зул стал одним из самых могущественных существ, которых мир когда-либо знал.

    После слияния Артаса и Нер'зула, Король-лич вступил в период затишья, он спал на вершине Ледяного Tрона. В то же время его приспешники перестроили Цитадель Ледяной Короны, а он создал свои планы завоевания всего Азерота. Наконец, после нескольких лет, Король-лич проснулся и напал на ничего не подозревающий мир. Силы Альянса и Орды прибыли в Нордскол, чтобы противостоять Плети на ее родной земле, затем, наконец, они были готовы для последнего штурма Ледяной Короны. После убийства самых могущественных лидеров Плети, сильнейшие герои смогли достичь Ледяного Трона, чтобы противостоять Королю-личу лично. В эпической битве Тирион Фордринг использовал меч Испепелитель, чтобы высвободить души из Ледяной Скорби, которые затем помогли героям убить Артаса. Однако это не значит гибель Плети, духи Утера Светоносного и Короля Теренаса Менетила II предупреждали, что если Плеть лишится своего Короля, она станет еще опаснее. Фордринг решил одеть Шлем Проклятых, чтобы взять это тяжкое бремя на себя, появился изуродованный Болвар Фордрагон и заявил, что его судьба быть Стражем Проклятых. Кроме того, мир должен узнать, что и он, и Король-лич мертв. "Ты никогда не скажешь правду о том, что произошло на самом деле, дабы мир освободился от тирании страха." После этих слов Фордринг неохотно увенчал голову Болвара Шлемом Проклятых.

    С Фордрагоном в качестве нового Короля-лича, большинство из Плети, предположительно, в настоящий момент находится в Нордсколе. Неизвестно, как это повлияет на любого из выживших приспешников Артаса. Кроме того, сложно понять, что будет с Плетью в Лордероне, Кель'Таласе и Калимдоре и как ее постоянное присутствие (если она там еще есть) можно было бы объяснить, если все думали, что Король-лич уничтожен. Кроме того, если Фордрагон когда-либо потеряет контроль или поддаться порче, Плеть, несомненно, станет угрозой миру в очередной раз.

    Организация Править

    На верху организации, конечно, стоит сам Король Мертвых. Он посылает приказы сверху своей ледяной крепости в Нордсколе. Его прямые подчиненные - личи, мертвые маги и некроманты, с невероятной силою распространяют чуму и командуют армиями мертвецов. Неизвестно, сколько у него личей, но его правая рука - лич Кел'Тузад, правит его армией в Лордероне. Кел'Тузад борется с фанатиками Алых крестоносцев, с Серебряным Рассветом и Отрекшимися, нежитью, которая вырвалась на свободу от контроля Короля Мертвых.

    Другое, внушающее в сердце страх, существо Плети - банши. Они часто возглавляют разведывательные войска по обнаружению новых областей для проникновения. Другие важные члены Плети: некроманты, которые ответственны за воскрешение трупов и командование над ними, и Культ Проклятых, чудная группа безумных смертных, главным образом состоящая из людей. Они столь очарованы живыми мертвецами, что они следуют за ними, поклоняются им, даже подражают им, надеясь в один прекрасный день стать такими же проклятыми, как нежить. Они не видят сопутствующие этому безумие и зло. Они видят только власть и вечную жизнь. Как они могут желать своего существования в качестве гниющего монстра, который будет рабом злодея из Нордскола - вне обычного понимания.

    Большая часть нежити передают новости региональным некромантам или личам, те в свою очередь отчитываются перед Кел'Тузадом. Он сообщает поступающую информацию Артасу, но вряд ли он утомляет своего лорда всеми деталями, произошедшими на континенте. Это слишком много новостей. И что тут можно сказать? “Приветствую Вас, милорд, я убил несколько человек, воскресил их, а сам немного прогнил?” С другой стороны, если бы им удалось захватить другой город, размером с Стратхольм, или снова поработить Отрекшихся - то это было бы действительно новостью.

    Отрекшиеся занимают особое место. Нер'Зул потерял часть своей силы над нежитью перед становлением Королем Мертвых, что позволило вырваться из его контроля одной из наиболее сильных банши, Сильване Ветрокрылой. Она освободила множество другой нежити, и в настоящее время она управляет Отрекшимися из своего туннельного комплекса под бывшей столицей Лордерона. В то время как они не часть Плети и не входят в ее организацию, они работают по тем же самым направлениям - убивают непрошеных живых и стремятся захватить весь Лордерон. Артас видит в Отрекшихся нечто вроде заблудших овец, он желает вернуть их в Плеть. У него много планов относительно Азерота, таким образом, он не может полностью сосредоточиться на Сильване, но кто знает, что произойдет, если он уделит все свое внимание на нее и ее последователей?

    Интересная вещь - чем дальше отходит нежить от лича или некроманта, тем более она дезориентируется. Они теряют контроль Короля Мертвых, но они не обязательно становятся после этого свободными. Как только желание некроманта или другой контролируемой силы покидает их мозг, у них зачастую не остается никакой памяти о себе, и они превращаются в бессмысленную шелуху, которая шаркает вокруг в поисках любого, кто мог бы вновь их контролировать. Конечно, это сделать может только член Плети.

    Членство Править

    Членов Плети легко определить, учуять и опознать. И не требуется много усилий, чтобы стать частью этого клуба. Достаточно полюбить Плеть или стать нежитью; подчинишься Королю-личу - и ты принят. Многие из первых членов были смертными, которые погибли от чумы нежити. Стратегия измора городов чумой оказалась не столь эффективной, как этого хотел Король-лич, потому он приказал своим некромантам осквернять кладбища и воскрешать еще больше воинов. Только в двух случаях может быть потеряна связь слуг Плети с Королем: потеря контроля Короля-лича на расстоянии, что позволило в свое время освободиться Отрекшимся, или уничтожение трупа. Существам Плети велено исполнять волю Короля, и они делают это со слепой яростью.

    Культ Проклятых остается для многих загадкой. Никто не знает, почему они делают то, что они делают. В детстве их не любили матери? Они не получили правильное воспитание? Любовь всей жизни отвергала их (или стала нежитью)? Несмотря на их причины, они преднамеренно следуют за Плетью, носят темные одежды, помогают распространять чуму в городах...[1]

    Но основной причиной многих членов этого Культа остаётся боязнь. Боязнь смерти. Именно поэтому они следуют за Королём-личом, надеясь на жизнь после смерти. А самому же Королю-личу человеческие посредники бывают очень выгодны.

    Плеть в Азероте Править

    В основном Плеть сосредоточена в Чумных Землях. Их основные укрепления и "столица" в Лордероне - разрушенный город Стратхольм под властью Барона Ривендера, руководящего большей частью города, однако люди из Алого Ордена захватили небольшой участок под свой контроль. Плеть также была замечена в Тирисфальских лесах и Серебряном бору в Лордероне, а также вся Тропа мертвых в Кель'Таласе, начинающаяся в Призрачных землях, проходящая через Леса Вечной Песни и Луносвет, заканчивающаяся рядом с Плато Солнечного Колодца. Члены Плети также были посланы в более дальние зоны, такие как Степи в Калимдоре; наряду с этим могущественный существа нежити укрепляют свои позиции в Курганах Иглошкурых. До недавнего времени Некромант-лич Кел'Тузад, правая рука Короля-лича, держал под контролем Плеть в Лордероне, находясь в цитадели Наксрамас, парящей над Стратхольмом и Чумным лесом в Восточных Чумных землях. Но после "перемещения" Даларана Кел'Тузад был вынужден перенести и свою цитадель в Нордскол, чтобы иметь возможность противостоять магам Кирин-тора и силам Альянса и Орды. Высший эльф-предатель Дар'Кхан Дратир, убитый во время Третьей Войны, управляет Плетью в Кель'Таласе из крепости Смертхольм на юге Призрачных земель и на северо-востоке Стратхольма. Амненнар Хладовей управляет Курганами Иглошкурых в Калимдоре.

    Известные командиры и союзники Править

    Известные бывшие слуги Плети Править

    Приспешники Плети Править

    • IconSmall Lich Male IconSmall Lich Female Лич: Личи всегда были самыми могущественными существами, способными управлять магией; большинство из них когда-то были орками шаманами, колдунами и рыцарями смерти. Кел'Тузад, воскрешенный Артасом во время вторжения в Кель'Талас, является самым известным и самым мощным из личей и примером Архилича в качестве результата. Другими личами являются Араж Призыватель, бывший правитель Некроситета, Рас Ледяной Шепот, который проводит эксперименты в лабораториях Некроситета, и Амненнар Хладовей - правитель Курганов Иглошкурых.
    • IconSmall Necromancer Некромант: Члены Культа Проклятых, которые практикуют магию смерти. Кел'Тузад, мастер Культа Проклятых, бывший некромант. При жизни Дар'Кхан Дратир - повелитель Плети в Кель'Таласе - был некромант, но действительно ли он сохраняет свои способности некроманта после смерти от рук Анвины Тиг (а затем и воскрешен), остается неясным.
    • IconSmall Skeleton Скелет воин: Созданные некромантами, чтобы бороться с врагами Плети.
    • IconSmall Gargoyle Горгулья: Летающие существа, которые обладают способностью превратиться в камень, чтобы исцелить себя.
    • IconSmall Zombie Зомби: Неуклюжие трупы, не имеющие своего собственного сознания, желающие потреблять человеческую плоть, служат в качестве "пушечного мяса" в массовой армии Плети.
    • IconSmall Skeleton Скелет: Костлявые чудовища, не имеющие своего собственного сознания - основные "рубаки" в армии Плети.
    • IconSmall CryptFiend Некрорахнид: Прежде воины Азжол-Неруба, теперь воскрешённые Королем-личом после Войны пауков.
    • IconSmall Shade Тень: Призраки бывших помощников, которые отдали свои жизни Королю-личу. Часто тени служат разведчиками: невидимые обычным глазом, они могут находится в любой точке. Страшные Глаза Наксрамаса в Стратхольме - простые примеры использования этой тактики: если их быстро не уничтожить, они призывают в подмогу горгулей. Око Дар'Кхана в Смертхольме также являются тенями.
    • IconSmall Wraith Призрак: Мстительный дух, которые сохраняет свой ​​интеллект и индивидуальность.
    • IconSmall Ghoul Вурдалак: Среди мертвых солдат Плети, вурдалаки - особенно в Восточных Чумных землях - все еще хранят в своих сгнивших телах души невинных.
    • IconSmall Abomination Поганище: Эти огромные существа, состоящие из нескольких человеческих тел, связаны между собой. Они исключительно сильны и используются как Плетью, так и Отрекшимися.
    • IconSmall FrostWyrm Ледяной змей: Воскрешенные из трупов синих драконов, ледяные змеи совмещают в себе магию льда с беспрекословной верностью Королю-личу. Сапфирон, хранитель святилища Кел'Тузада в Наксрамасе, является ледяным змеем.
    • IconSmall DeathKnight Рыцарь смерти: Поврежденные паладины, которые оставили свет в пользу вечной жизни, слуги Короля-лича. До слияния с Королем-личом, Артас был когда-то первым и величайшим из рыцарей смерти, другие включают Барона Ривендера, повелителя Стратхольма; Темный Терзатель, призываемый в Некроситете; и Четыре Всадника, находящиеся в Наксрамасе.
    • IconSmall FleshGiant IconSmall Cyborg Мясистый великан: Гигантские версии поганищ, мясистые великаны создаются путем сшивания трупов убитых великанов родом из Нордскола. Различные типы мясистых великанов были созданны в Наксрамасе. Одни из них имели вместо своей правой руки огромный шприц, который позволял им вводить в своих врагов ядовитые вещества. Гроббулус является примером этого.
    • IconSmall FleshTitan Мясистый титан: Ужасающие конструкции, созданные с большим интеллектом, чем обыкновенные поганища, и они обладают смертельными электрическими атаками. Таддиус, находящийся в Наксрамасе, был первым мясистым титаном, появившимся в WoW; известно, что его тело - это сшитые вместе с трупы женщин и детей, и что их душам суждено вечно мучаться в этой проклятом проклятом теле. Другим мясистым титаном является Трым, созданный Принцем Навариусом с использованием трупов Штормовых великанов.
    • IconSmall Plague-dog Животное нежить: Плеть создавала не только монстров-гуманоидов из сшитых тел убитых, но и животных. Глут - чумная собака, охотящаяся за дефектными зомби, - пример такого животного.
    • IconSmall FungalMonster Грибной монстр: По сути это гигантские шагающие грибы. Они либо преобразованные чумой болотные животные из Азерота, либо на самом деле выросли в таких местах, как Наксрамас (чума способна вырастить огромные грибные долины, такие как Чумной лес). Лотхиб, находящийся в Наксрамасе, это грибной монстр.
    • IconSmall Vrykul Male IconSmall Vrykul Female IconSmall FrostVrykul Male IconSmall FrostVrykul Female Врайкул: После тысячелетней спячки вернулись к жизни врайкулы - раса полу-гигантов вампиров, живущих в Нордсколе. Во главе с Королем Имироном они объединились с Королем-личом и теперь он воскрешает своих мертвых воинов. Кроме того Плеть, скорее всего помогает врайкулам увеличивать свою численность в Ревущем Фьорде.
    • IconSmall Val'kyr Валь'кира: Король-лич также сделал "бессмертными" некоторых врайкулов-женщин, находящихся теперь в мире духов.
    • IconSmall PlagueEruptor Извергатель чумы: Эти существа являются результатом последнего эксперимента Короля-лича; сгнившая кожа этих нелепых существ покрыта огромными пустулами с чумой внутри, которые распространяют заражение ей. Это одни из самых страшных существ, созданных Королем-личом.
    • IconSmall Darkfallen Male IconSmall Darkfallen Female Омраченный: Омраченные - это эльфы вампиры, занимающиеся некромантией. Сан'лейн - группа эльфийских принцев, предавшая свою расу, также считают омраченными.
    • IconSmall Geist Упырь: Эти существа были когда-то казненными преступниками и впоследствии воскрешены Плетью.
    • IconSmall Worgen Ворген: Ворген - это большой волкоподобный гуманоид, напоминающий оборотня, который существует только для устрашения и уничтожения врагов Плети. Эти существа - настоящее зло, они наслаждаются пытками жертв и предпочитают питаться разумными существами. Считается, что благодаря Аругалу некоторые хищные воргены смогли пробраться в мир Азерота.
    • IconSmall IceTroll Male IconSmall IceTroll Female Подчиненные ледяные тролли: Их разум держит под контролем Плеть, благодаря чему эти существа выполняют беспрекословно все команды.
    • IconSmall Yeti IconSmall NorthrendYeti Подчиненные Вендиго: Их разум держит под контролем Плеть, благодаря чему эти существа выполняют беспрекословно все команды.

    Руководство монстровПравить

    Кроме упомянутых выше существуют еще союзники Плети, перечисленные в Приложении Три в Руководстве Монстров, однако достоверность фактов, изложенных в источнике оспаривается.

    Командная структура Править

    До WotLKПравить

    Post-WotLKПравить

    После смерти большинства командиров Плети и желанием Болвара Фордрагона сделать ее более пассивной, неясно какую командную структуру использует Король-лич.

    Культы и группы членов ПлетиПравить

    Плеть в КатаклизмеПравить

    К моменту Катаклизма Плеть является всего лишь названием прежней силы. Артас мертв, большинство командиров его армии также повержены, а немногие оставшиеся в живых сдерживаются Болваром, пожертвовавшим собой ради мира в Азероте. Тем не менее есть еще значительные силы Плети, находящиеся в Чумных землях Лордерона, которые продолжают пополнять армию уже нового хозяина. Острове Каэр Дарроу, где находится Некроситет, является одним из последних опорных пунктов Плети, контролирующих земли западнее реки Тондрорил. Так же их силы можно найти в Андорале и в некоторых более восточных зонах Западных Чумных земель, медленно возрождающейся от чумы земли.

    Очень небольшое количество служителей Плети присоединилось к Отрекшимся. Валь'киры - крылатые предвестники Короля-лича, присоединились к Сильване только после смерти Артаса. Королевы Банши использовали некромантию, чтобы решить проблему ограниченного числа своих людей за счет повышения количества убитых смертельных врагов.

    ReferencesПравить

    Викия-сеть

    Случайная вики