Wikia

WoWWiki

Письма и записки о Метцене

Обсуждение0
5631статья на этой вики
Праздник Зимнего Покрова - иконка

Inv letter 03

Источник Править

Содержится в Inv misc bag 01 [сумке Пастбищ Дымного Леса].

Текст Править

Спасибо тебе ещё раз от имени Пастбищ Дымного Леса за твою помощь. Мы не уверены, у кого именно Метцен, и потому определённо стоит проверить обе банды!

Время - деньги, и сейчас нам его очень не хватает. Пожалуйста, постарайся спасти оленя скорее, ведь недооценивать жестокость этих бандитов нельзя.

Дальше идут две записки с требованием выкупа, которые мы получили. Удачи...

Если хочешь получить олень в целости и сохранности, советуем не медлить с выкупом. Пираты Южных морей очень плохо относятся к задержкам платежей, а нам известно, как ценен зверь для ТВОЕГО разбоя.

Принеси 1000 золотых ко входу в Бухту Сорванных Парусов в Танарисе. Если кто-то попытается спасти оленя, то Мецену придётся прогуляться по очень короткой доске.

Да-да...

Пираты Южных морей.

Твой драгоценный зверь не очень-то хорошо себя чувствует в обжигающем жаре Выжженной Теснины... лучше тебе незамедлительно выполнить наши требования.

Ты принесёшь нам 5 звёздных рубинов и 700 золотых, и положишь всё это в один пакет без пометок. Пакет не позже чем через неделю оставь у входа на Подгорную тропу.

Если наши требования не будут выполнены, Метцен украсит собой традиционный дворфийский стол на Праздник Зимнего Покрова.

Олень... вкуснятина...

И ветра скорей прискакали они,

И громко он их имена возгласил:

"Ну, Мерсер! Ну, Чилтон! Ну, Джордан и Каплан!

Но, Нэйгл! Но, Пардо! Но, Гудман и Метцен!

Бегом на крыльцо! На стену скорей!

И мчитесь, мчитесь, мчитесь резвей!"

WoW Icon 16x16 Обновление 1.8.4 (05-12-2005): Добавлен.

Внешние ссылки Править

Викия-сеть

Случайная вики