Wikia

WoWWiki

Персонаж

Обсуждение0
5630статей на этой вики

Персонаж представляет собой интерактивный игровой образ, как правило, в виде гуманоида. Если они управляются непосредственно игроками, то их в игре чаще всего так и называют - "персонажи" или сокращенно - "чары" (от англ. character - "персонаж"). Контролируемых же игрой персонажей называют НИПами, что по-сути является аббревиатурой от словосочетания Не-Игровой Персонаж. На одну пользовательскую учётную запись можно зарегистрировать не более 50 персонажей с ограничением в 10 персонажей на каждый игровой сервер.[1]

Характеристики персонажа: класс, раса, фракция, таланты, профессия и снаряжение.

Icon-shortcutСм. также: Страницы с персонажами игроков

"Переселение персонажей" из Соглашения об условиях пользования Править

Выписка из Соглашения об условиях пользования для WoW от Blizzard (WoW_TOU_ruRU_20090414, версия от 14 апреля 2009 года):

5. Переселение персонажей.
Blizzard Entertainment может, по собственному усмотрению, предлагать тем или иным пользователям переселение их персонажей с высоконагруженного "Исходного" сервера на "Целевой". При получении такого предложения следует иметь в виду следующее:
  • A. Переселение главы гильдии, "guild master", на другой сервер невозможно.
  • B. Переселение персонажа на Целевой сервер, на котором у пользователя уже имеется 10 (десять) или более персонажей, невозможно.
  • C. Переселение персонажей не может осуществляться во время использования Учетной записи пользователя для игры.
  • D. Переселение персонажа невозможно, если на Целевом сервере уже существует персонаж с таким именем. В таком случае пользователю предоставляется возможность смены имени персонажа в процессе переселения. Новое имя должно соответствовать правилам, описанным в настоящем документе.
  • E. Внутриигровая почта, отправленная переселяемым персонажем либо находящаяся в процессе доставки не переносится на Целевой сервер вместе с ним.
  • F. Все аукционы переселяемого персонажа прекращаются, лоты снимаются, депозиты возвращаются внесшим их аукционерам. По завершении процесса переселения персонажу будет направлено письмо с информацией о его лотах и "высших ставках". Обратите внимание, что Blizzard не несет никакой ответственности за потери игровых фондов или предметов из-за переселения персонажей ни перед "покупателями", ни перед "продавцами" снятых лотов.
  • G. Список друзей не переносится на Целевой сервер вместе с переселяемым персонажем.
  • H. Принадлежность к той или иной гильдии не переносится на Целевой сервер вместе с переселяемым персонажем.
  • I. Черный список не переносится на Целевой сервер вместе с переселяемым персонажем.

Ссылки Править

  1. Characters F.A.Q. (английский). Blizz Blizzard. Проверено 5 июля 2009.

Викия-сеть

Случайная вики