Wikia

WoWWiki

Перот'арн (тактики)

Обсуждение0
5615статей на этой вики
Combat 32
Перот'арн
Peroth'arn
Пол Мужской
Раса Сатир
Уровень 87 Элитный
Здоровье 9,336,825
Реакция Альянс Орда
Зона Источник Вечности

Как и многие высокорожденные, Перот'арн принес клятву верности падшему Ксавию, получив взамен демоническую мощь. Мастер дьявольской магии Перот'арн, превращенный в сатира, стоит на страже дворца Азшары, готовый сокрушить любого, надеющегося помешать темному титану, Саргерасу, ступить на земли Азерота.

Перот'арн первый босс, с которым столкнутся игроки при прохождении подземелья.

Цель для... Править

Способности и тактики Править

Перот'арн будет периодически вешать на танка дебафф Spell fire felimmolation  Оскверняющее прикосновение — (увеличивает получаемый урон на 10% за стак) и кидать на случайных людей сильный Spell fire felfirenova  дот — , отлечивая который хилер получает урон от темной магии в размере 50% от объема исцеления. Вся пати должна также внимательно следить за Spell fire felpyroblast  зелеными воид-зонами — , которые кидаются под случайных игроков - из них нужно немедленно выбегать. На 70% босс решит добить ваш рейд, применив Spell shadow lifedrain02  Вытягивание сущности — . Однако Иллидан помешает ему и даст всей пати Spell shadow nethercloak  стелс — , аналогичный тому, с каким вы шли через треш-паки. Перот'арн тоже скроется и начнет искать игроков, вызвав множество глаз. Если глаз найдет игрока - босс немедля набросится на него, оглушит на 8 секунд и начнет бить, при этом получив 15-секундный Ability ghoulfrenzy  бафф — на 100% скорости. Если танк вовремя не перехватит босса - он быстро убьет свою жертву. Если за 40 секунд глаза никого не найдут - Перот'арн показывается сам, при этом он получает дебафф Spell arcane mindmastery  Ослабление — , увеличивающий получаемый им урон на 25% в течение 15 секунд.

После этого снова начинается первая фаза боя. На 25% босс впадает в Ability warrior endlessrage  Бесконечное неистовство — , наносимый им урон возрастает на 25%. Добейте босса прежде, чем он убьёт вас.[1]

Добыча Править

Основная статья: Источник Вечности добыча

Цитаты Править

Перот'арн говорит: Кто закрыл порталы? Ах вы, пронырливые создания!
Перот'арн говорит: Прячьтесь и дрожите от страха.
Перот'арн говорит: Остальные - охраняйте двор.
Перот'арн говорит: Он где-то здесь, прячется в тенях...
Перот'арн говорит: Ни один смертный не сможет противостоять мне!
Перот'арн говорит: Никто не войдет во дворец, не победив Перот'арна, первого, кто причастился Скверны!
Перот'арн говорит: Неплохо прячетесь. Но долго ли вы сможете противиться судьбе?
Перот'арн говорит: НЕТ! Как это возможно?!
Перот'арн говорит: Страж Скверны... Ты останешься здесь.
Перот'арн говорит: Тени не спасут вас.
Перот'арн говорит: Теперь тени служат мне…
Перот'арн говорит: ХВАТИТ! Эта игра мне надоела!
Перот'арн говорит: Я тебя вижу.
Перот'арн говорит: Я найду тебя!
Перот'арн говорит: Ваша сущность принадлежит мне.

ДостиженияПравить

  • [С глаз долой] - Одержите верх над Перот'арном возле Источника Вечности в героическом режиме так, чтобы при этом Очи Перот'арна не обнаружили ни одного из участников группы.

Изменения в обновленияхПравить

Смотрите также Править

Внешние ссылки Править

Информация
Новости

Викия-сеть

Случайная вики