Викия

WoWWiki

Перечень павших героев

5733статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Share

Перечень павших героев.jpg

Перечень павших героев – это книга, которую можно найти на первом этаже Акеруса рядом с Верховным лордом Дарионом Могрейном.

Текст книги Править

Перечень павших героев

Тартек Бешеный. Одно из самых могущественных поганищ, когда-либо сотворенных Плетью. Был создан личом Амненнаром Хладовеем для помощи в возведении укреплений на Курганах Иглошкурых. Лично освежевал более 1200 иглошкуров прежде, чем был побежден их многочисленной армией. Его жертва позволила Амненнару быстро собрать армию из неживых иглошкуров и стать первым главнокомандующим Плети в Калимдоре. Останки Тартека были использованы для создания Обжоры, нынешнего лейтенанты Амненнара.

Обрахиим Странник. Гениальный архитектор, участвовавший в создании Наксрамаса и спроектировавший Акерус. Совершил головокружительную карьеру, пройдя путь от чернорабочего до одного из самых преданных советников Кел'Тузада.

Обуреваемый жаждой знаний, Обрахиим обогнул весь мир в поисках неизведанного. Он черпал вдохновение в нерубской архитектуре и магии чернокнижников. В последний раз его видели несколько лет назад, когда он направлялся к Руинам Зин-Азшари в Калимдоре.

Диодор Проклятый. Человек-некромант, один из первых приверженцев культа Проклятых и герой Первой войны. Возглавил войска Плети и привел их к победе по время Первого и второго летнего штурма Монастыря Алого ордена. Был убит во время третьего штурма, успешно отраженного Алым орденом, который наконец-то смог вычислить его тактику.

Киркессен Жаждущий. Могущественный лич, правая рука самого Короля-лича. Ветеран бесчисленных сражений, Киркессен лично спланировал и возглавил Кровавую осаду часовни Последней Надежды. Несмотря на численное превосходство, его войска были разбиты и понесли значительные потери. Лорд Максвелл Тиросс не простил Киркессену этой ошибки и лично лишил его права на физическое обличье.

Внешние ссылки Править

Викия-сеть

Случайная вики