Wikia

WoWWiki

Пакетик с леденцами-сердечками

Обсуждение0
5610статей на этой вики
Любовная лихорадка - иконка

Тема этой статьи или раздела (секции) связана с Любовной лихорадкой, являющейся ежегодным событием и длящемся две недели. По завершении события данная информация, как правило, будет не актуальна до следующего года.

Inv valentinescandysack

Поройтесь в сумке, чтобы найти Inv valentinescandy [Леденец-сердечко]! Текст на леденце может быть различным.

Источник Править

Пакетик с леденцами-сердечками продаётся у любой милой продавщицы <Королевская химическая компания>, которых можно найти во всех столицах во время мирового события "Любовная лихорадка".

В предыдущие годы этот предмет можно было найти в "залогах любви" или "даре любви", получаемых во время события.

Комментарий Править

Этот предмет нужен для получения достижения Inv valentinescandy [Будь со мной!], в котором необходимо съесть все варианты из восьми различных леденцов, находящихся в пакетике. Это достижение является критерием для сборного достижения Achievement worldevent valentine [Безумие любви], которое само является критерием для достижения [Долгое и странное путешествие].

  • Исправления (11-01-2010): "Если при открытии пакетика с леденцами-сердечками инвентарь был полностью заполнен, то по почте вам автоматически пришлют леденец, который вы не смогли из-за переполненности сумок получить."
  • Wrath-Logo-Small Обновление 3.3.0 (08-12-2009): Переименовано из "пакетика с леденцами" в "пакетик с леденцами-сердечками".

Внешние ссылки Править

Викия-сеть

Случайная вики