Wikia

WoWWiki

Остров Кель'Данас

Обсуждение0
5631статья на этой вики
Neutral 32 Остров Кель'Данас
Уровень 70
BlizzCast-Sunwell5
РасыIconSmall BloodElf MaleIconSmall BloodElf Female Эльф крови
IconSmall Doomguard Демон
IconSmall Draenei MaleIconSmall Draenei Female Дреней
IconSmall Murloc Мурлок
IconSmall Naga MaleIconSmall Naga Female Нага
IconSmall Lich MaleIconSmall AbominationIconSmall BansheeIconSmall GhoulIconSmall Skeleton Плеть
IconSmall Wretched Презренный
ПравительКель'тас Солнечный Скиталец
Крупные
поселения
Деревня Утренней Звезды
Солнечный Край
Принад-
лежность
Пылающий Легион, Армия Расколотого Солнца
Место-
положение
Северный Кель'Талас

Остров Кель'Данас (известный также как Остров Солнечного Колодца или просто Кель'Данас)LoC #? локация, добавленная в обновлении 2.4, находится в самой северной точке Восточных Королевств, и является одной из трех частей, составляющих Кель'Талас. Это первая внешняя локация, добавленная в обновлении, за всю историю игры. В этой зоне появилось множество ежедневных заданий и крайнее рейдовое подземелье, добавленное в этом дополнении, до того как вышло следующее, World of Warcraft: Wrath of the Lich King.

Основная часть зоны включает в себя Плато Солнечного Колодца, в котором происходит призыв Кил'джедена; Терраса Магистров, последнее известное местопребывание Кель'таса Солнечного Скитальца; и Солнечный Край город, захваченный силами Алдоров и Провидцев именуемых теперь Армией Расколотого Солнца.

История Править

Война против Пылающего Легиона ведется по всему Запределью; в последний раз полем битвы стал сам Азерот. Сокрушительный удар Легиона пришелся по острову Кель’Данас у берегов Восточных королевств. Кель’тас Солнечный Скиталец, бывший предводитель эльфов крови, признался, что стал союзником Пылающего Легиона. Несмотря на яростное сопротивление своего народа, Кель’тас не собирается отступаться, веря, что обретет невиданную мощь.

Династия Солнечных Скитальцев стала править высшими эльфами, или, как их иначе называют, кель’дорай, еще в древности, после выхода из Калимдора. В отличие от своих предков – ночных эльфов – высшие эльфы продолжали применять тайную магию во всех сферах жизни. Воспользовавшись фиалом священной воды, похищенной из Колодца Вечности, они создали новый источник магии: Солнечный Колодец. Хотя по силе он и уступал своему прародителю, с его создания началась эпоха процветания высших эльфов, продлившаяся несколько тысячелетий.

Но однажды могущество Солнечного Колодца навлекло на эльфов беду. Армия Плети во главе с принцем Артасом, подвластным темной воле Короля-лича, пронеслась по королевству Кель’Талас, как беспощадный смерч, и разрушила Луносвет, чтобы добраться до Солнечного Колодца. Артас обратился к магии источника, чтобы воскресить некроманта Кел’Тузада, и тем навсегда осквернил воды Колодца.

Кель’дорай понесли множество тяжких потерь от войска Плети. Среди бесчисленных жертв оказался и король Анастериан Солнечный Скиталец, оставивший наследником сына, Кель’таса, которому и предстояло возглавить уцелевших сородичей. Просвещенный волшебник, принц Кель’тас прекрасно понимал, что оскверненный источник в конце концов погубит его народ. Выбор был тяжел. Кель’тас принял решение разрушить Солнечный Колодец.

В тяжелый час высшие эльфы воззвали к своему предводителю, и он нарек их син’дорай, «детьми крови», или, как они стали широко известны, «эльфами крови», – в память о погибших собратьях. Эльфы крови и без того ослабели в невзгодах; тем тяжелее стала для них утрата питавшего их источника. Привычка сделала их рабами Колодца, зависимыми от его тайной магии, и самые слабые эльфы погибли, не перенеся острой нехватки энергии. И хотя большинство здоровых и сильных эльфов крови научились бороться с болезненной тягой, Кель’тас задался целью найти для всех исцеление.

Из-за трений в отношениях с Альянсом поиски стали труднее. Принцу пришлось заключить в Запределье союз с Иллиданом и Леди Вайш. Приняв от Кель’таса клятву верности, Иллидан научил его извлекать тайную энергию из различных источников. Кель’тас передал обретенное знание своему народу, который в его отсутствие возглавлял Лор’темар Терон. Хотя новый способ не мог полностью заменить старый, на какое-то время он помогал ослабить болезненные симптомы, мучившие эльфов крови.

Однако принц полагал, что возможности тайной магии слишком скудны. Он начал поглощать энергию Скверны, чтобы обрести еще большее могущество. Предводитель Пылающего Легиона Кил’джеден стал искушать Кель’таса обещаниями принести избавление его народу в обмен на союзничество. Действия принца показались очень подозрительными и противоречивыми некоторым из син’дорай, последовавших за ним в Запределье. Они объединились против него и основали касту Провидцев в Шаттрате.

Прознав о предательстве Кель’таса, герои Азерота напали на него в Крепости Бурь – укрытии, которое он отнял у наару. Принц сильно пострадал во время их атаки и лишь чудом остался в живых. Жестоко искалеченный, он прилюдно признался, что присягнул на верность Пылающему Легиону. После этого он участвовал в нападении Легиона на остров Кель’Данас и помог демонам захватить контроль над плато Солнечного Колодца, где и находился древний источник.

В день, когда Кель’тас разрушил Солнечный Колодец, красный дракон Кориалстраз собрал с земли выплеснувшуюся энергию источника и материализовал ее в виде маленькой девочки – Анвины Тиг. Какое-то время она пребывала в безопасности и даже обрела собственную индивидуальность и человеческие чувства. Но однажды Пылающий Легион узнал о ее существовании и захватил в плен, заточив на плато Солнечного Колодца. Небывалая мощь Анвины позволила Легиону открыть портал, посредством которого в Азероте смог материализоваться сам Кил’джеден.

Бойцы Шаттрата объединились в армию Расколотого Солнца и отправились на Остров, чтобы вместе противостоять нашествию Легиона. Лагерь армии постоянно подвергается атакам, но его защитники никогда не отказывают в помощи странникам, готовым выступить против демонов на плато Солнечного Колодца или в оплоте Кель’таса – на Террасе Магистров. Но этого очага сопротивления недостаточно, чтобы противостоять ужасающему могуществу предводителя Пылающего Легиона, который неумолимо прокладывает себе путь к Азероту.

Гнев Короля ЛичаПравить

Была добавлена цепочка на восстановление оружия Кель'Делар. Также были добавлены ремонтники и охранники на острове и внутри рейдового подземелья.

География Править

Карты и подзоныПравить

WorldMap-IsleOfQuel'Danas

Карта Острова Кель'Данас

WoW Icon 16x16 В игре
(WC3 & RPG)
Sunwell Grove

ПодземельяПравить

Название подземелья Рекомендуемый уровень Размер группы Примерное время прохождения
Instance portal purple Терраса Магистров 70 5-игроков 40-45 мин
Instance portal green Плато Солнечного Колодца 70+ 25-игроков 3 часа

Пути сообщения Править

Игроки, достигшие 70 уровня, могут попасть на остров через портал, расположенный в Шаттрате на нижнем ярусе Террасы Света.

Прилегающие регионы Править

Название локации Отношение Рекомендуемый уровень Направление АAlliance 15 Доступ ОHorde 15 Доступ
Леса Вечной Песни ОHorde 15 1-10 Юг MiniIcon FlightMaster из Зул'Аман MiniIcon FlightMaster из Луносвета

Выдающиеся личности Править

Основная статья: Остров Кель'Данас НИП

Задания Править

Основная статья: Остров Кель'Данас задания

ОбитателиПравить

Ресурсы Править

Trade mining
Trade herbalism
Inv misc pelt wolf 01
Trade fishing
Источник Предмет Навык профессии
Сбор трав Inv misc herb manathistle [Манаполох] 375
Горное дело Адамантитовая руда и Этерниевая руда из Залежи адамантита 325
Адамантитовая руда и Этерниевая руда из Богатые залежи адамантита 350
Кориевая руда из Кориевая жила 375
Источник Предмет
Ткань (добыча) Inv fabric netherweave [Ткань Пустоты]

ЗамечанияПравить

  • Стоит заметить, что это единственное место в Азероте, где можно встретить ресурсы Запределья.
  • Тропа Мертвых как можно заметить, оставленная Артасом и силами плети, простирается и под водой, неужели Плеть смогла пройти под водой до острова Кель'Данас. По источникам сообщается, что Артас заморозил воду для перехода его легиона с материка на остров.
  • Между островом и Лесами Вечной Песни существует невидимый барьер; в результате этого ни один игрок не в состоянии доплыть до острова с материка.

Галерея Править

Изменение в обновлениях Править

ЗаметкиПравить

Внешние ссылкиПравить

Викия-сеть

Случайная вики