Wikia

WoWWiki

Острова Эха

Обсуждение0
5612статей на этой вики
Острова Эха
Острова Эха.
Fairax nmeДобавил Fairax nme
Острова Эха 2
Острова Эха.
StrizhДобавил Strizh
Острова Эха 3
Острова Эха.
StrizhДобавил Strizh
Острова Эха [64.0, 85.0]
WorldMap-Durotar
Blip
представляют собой группу маленьких островов у юго-восточного побережья Дуротара. Некоторое время здесь жили тролли Чёрного Копья, но когда флот Кул-Тираса атаковал их острова, они покинули их и бежали в Оргриммар[1] при поддержке клана Мок'Натал и непосредственно Рексара.

После поражения адмирала Даэлин Праудмур во время Третьей войны, Тралл снова передал эти острова в распоряжение троллей Чёрного Копья. Однако, через некоторое время после заселения остовов Эха, их предал их же соплеменник – Залазан. Этот знахарь, каким-то образом познавший магию мёртвых, с помощью зомби и своих приспешников застал своих соплеменников врасплох, что вынудило Вол'джина и других выживших, снова покинуть острова и переселиться на побережье Дуротара. На побережье Darkspear Strand[требуется локализация] Вол'джин основал деревню Сен'джин[2].

Именно из деревни Сен'джин осуществлялись неоднократные попытки устранить Залазана и захватить острова назад, но ему удавалось каждый раз обманным путём убеждать искателей приключений в своей гибели.

В Cataclysm Править

В Cataclysm острова Эха будут служить начальной локацией для троллей.

Описание с официального веб-сайта Править

После долгих лет изгнания тролли Черного Копья готовят нападение на острова Эха: пришла пора отвоевать земли предков, некогда пожалованные им Траллом! Во главе их стоит многоумный и всеми чтимый тролль по имени Вол'джин. Храбрейшие воины племени выступят под его началом из Оргриммара и деревни Сен'джин, чтобы низвергнуть Залазана и заново отстроить дома и селения островов Эха. Здесь, на крохотном архипелаге у побережья Дуротара, в дополнении Cataclysm будут начинать свой путь новые персонажи-тролли. Эти трудные дни испытаний и неизвестности станут их боевым крещением.

Впрочем, пусть троллям Черного Копья и удастся вернуть себе отцовскую вотчину, злоключения их на этом не закончатся. Предстоящий катаклизм посеет раздор между прежними союзниками, желающими возглавить Орду, и если до сих пор Вол'джин берег троллей Черного Копья и год за годом уклонялся от стычек – а им не видно конца, – то сегодня и его терпению наступил предел. Племя Черного Копья твердо решило отвоевать острова и нигде больше селиться не намерено. Разумеется, поскольку вы тролль еще молодой и необстрелянный, то прежде чем браться за серьезные дела племени, вам придется пройти определенную подготовку.

Великими героями не рождаются, а становятся. Для тролля с островов Эха воинское служение начинается с обеспечения соплеменникам благополучной и бестревожной жизни. Вашим первым поручением станет защита ящеров с берега Кровавого Когтя и их детенышей от злых чар морской ведьмы. Еще вам придется сражаться с дикими зверями, которые уничтожают запасы продовольствия племени, и с нагами, облюбовавшими северный остров. Но на этих легких заданиях вы не засидитесь: очень скоро Вол'джин доверит вам важнейшую и крайне опасную секретную информацию относительно политических интриг, разъедающих Орду изнутри. В некоторые из них вовлечены и ваши ближайшие соплеменники…

Эти и другие испытания ждут троллей в новой стартовой зоне (для персонажей 1-5 уровней), которая появится в дополнении Cataclysm. Будьте стойки и благородны, и ваши подвиги откроют новую страницу в истории племени Черного Копья – эпоху несгибаемой решимости и мужества в годину великих бедствий.

Галерея Править

Заметки Править

  • Данная область в World of Warcraft популярна среди низкоуровневых игроков для обучения навыкам игры, а также среди охотников, желающих приручить ящеров и тигров.
  • Перед выходом дополнения Cataclysm, здесь происходило игровое событие для игроков Орды по освобождению Вол'джином островов Эха от присутствия на них Залазана.

Warcraft III Править

WC3RoC logo 16x32 Эта секция содержит эксклюзивную информацию по Warcraft III.
WC3x-O01-04
Загрузочный экран для The Founding of Durotar.
StrizhДобавил Strizh

В Warcraft III: The Frozen Throne можно встретить две карты островов Эха:

  • Многопользовательская схватка для двух игроков.
  • Карта, являющаяся частью миссии To Tame a Land компании за орков. Она намного больше, чем в World of Warcraft и является домом для Savagekin[требуется локализация], мурлоков и гидр. Также больше статуй троллей и руин. С выходом дополнения Cataclysm, острова Эха будут больше походить на их вариант в The Frozen Throne.

Примечания Править

  1. Horde Player's Guide, стр. 143
  2. Horde Player's Guide, стр. 178

Викия-сеть

Случайная вики