Викия

WoWWiki

Осенний желудевый эль

5734статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться

Inv drink 10.png2424

Осенний желудевый эль – это напиток Октября клуба "Пиво месяца".

Источник Править

Этот предмет доступен только членам клуба "Пиво месяца", стать участником которого можно во время "Хмельного фестиваля".

В начале октября все члены клуба получают по внутриигровой почте бесплатные образцы напитка. Так как в этот период ещё действует игровое событие "Хмельной фестиваль", то вы получите образцы сразу после вступления в клуб, после сдачи анкеты в начале празднества – в сентябре. Если вы заходите больше напитка, полученного по почте, то можете приобрести его у местных представителей клуба "Пиво месяца", продающих их по 6 штук вплоть до конца октября.

Вместе с образцами, 1-го октября члены клуба получают по внутриигровой почте следующее письмо:

Осенняя элегия

Здравствуйте, <имя>!

В этом месяце мы празднуем наступление осени! Нам кажется, что новое пиво месяца как нельзя лучше передаёт настроение этого сезона. Однако не верьте нам на слово – попробуйте сами!

Если вам понравились дегустационные образцы, вы всегда можете приобрести больше у наших распространителей.

Бейте на здоровье!

Клуб "Пиво месяца".

Эффекты Править

Выпив напиток, в инвентаре появиться пустая бутыль из-под пойла, которую можно бросить в какую-нибудь цель. Также даётся шанс получить эффект <Слежка>. Существует три вида этого эффекта. Может появиться лесная белка, которое в течение короткого времени будет следовать за вашим персонажем и у которой над головой будут появляться сердечки, что очень похоже на вудуистский амулет. А может появиться лесная белка, бросить в голову персонажа жёлудем и убежать. Или же появиться белка, которая просто сбежит от вашего персонажа. Можно призвать несколько белочек в один и тот же момент.

Внешние ссылки Править

Викия-сеть

Случайная вики