Wikia

WoWWiki

Орк (доступно игроку)

Обсуждение0
5634статьи на этой вики
Игровые расы в World of Warcraft
Alliance 15 Cataclysm-логотип-маленький Ворген · Гном · Дворф · Ночной эльф · Человек · Bc icon Дреней Horde 15 Cataclysm-логотип-маленький Гоблин · Нежить · Орк · Таурен · Тролль · Bc icon Эльф крови
Эта статья об игровой расе орков. Для общей информации об истории расы смотри орк.
Horde 15 Орки
Playable Orcs
Доступные классыВоин, Охотник, Разбойник, Шаман, Чернокнижник,Wrath-Logo-SmallРыцарь смерти, Cataclysm-логотип-маленькийМаг, Mists-Logo-Small Монах
ЯзыкОркский
Стартовая зонаДолина Испытаний, Дуротар
Лидер расыГаррош Адский Крик
СтолицаОргриммар, Дуротар
Расовое верховое животноеIconSmall Wolf Волк
OrcCrest

Орки Оргриммара это фракция Орды, одна из рас, доступных игроку. Они живут в землях Дуротара в Калимдоре.

Внешний вид Править

Как правило, кожа орков зелёная. Оттенки варьируются от салатового до изумрудного. Орки достаточно крупная, мускулистая раса. Мужчины часто сгорбленные, женщины имеют статную, прямую осанку. Предпочитаемое орками оружие - топоры, кувалды или же собственные громадные кулаки. Лицо орков характерно мощной, квадратной челюстью, чётко выраженными скулами, высоко посаженным носом с широкими ноздрями, толстыми и низкими надбровными дугами и глубоко посаженными глазами.

Волосы орков, чаще всего тёмные, заплетены в хвост или косичку, или даже вовсе сбриты.

Характеристика Править

Eitrigg

Эйтригг, орк с оливковой кожей

Стартовая локация орков - Долина Испытаний, которая находится в южном Дуротаре.

Начальные характеристики Править

Базовые Охотник Ui-charactercreate-classes hunter Разбойник Ui-charactercreate-classes rogue Шаман Ui-charactercreate-classes shaman Чернокнижник Ui-charactercreate-classes warlock Воин Ui-charactercreate-classes warrior
Сила 23 23 24 24 23 26
Ловкость 17 20 20 17 17 17
Выносливость 22 23 23 23 23 24
Интеллект 17 17 17 18 19 17
Дух 23 24 23 25 25 23

Расовые способности Править

Кровавое неистовство - мгновенное -2 минуты откат
Увеличивает силу атаки на (Уровень*4)+2 и вашу силу заклинаний на (Уровень*2)+3. Длительность - 15 секунд.
Твердость - пассивная
Снижает время действия эффектов оглушения на 15%.
Властность - пассивная
Урон, наносимый питомцами Рыцаря Смерти, Охотника и Чернокнижника, увеличивается на 2%.
Специализация на владении топорами - пассивная
При использовании кистевого оружия, топоров и двуручных топоров мастерство повышается на 1%.

Причины расовых навыков Править

Орки получили свои способности благодаря долгому существованию как раса воинов. Изначально они были порабощены Кровью Маннорота, которую Гром Адский Крик смог уничтожить. Кровь привела их в состояние демонической ярости, что привело к Первой Войне. Однако орки могут сами впадать в Кровавое неистовство. Орки также хорошо сложены - молодой орк уже может победить крепкого взрослого человека, и их скелет намного больше пригоден для битв, в основном из-за своей опасной среды обитания. Это также дало им Твердость, которая делает их неуязвимыми к оглушению. Неизвестно почему, но орки также имеют глубокие природные отношения с животными. Многие питомцы появляются после первого же взгляда из глаз в глаза, находя родную душу. Это привело к тому, что они смогли Властвовать над своими питомцами, а позднее - и над призванными демонами. Их культура оружия построена на топорах, что привело к появлении Специализации на владении топорами.

Классы Править

Orcwarrior

Орк воин

  • Охотник - Орки имеют связь с животными, особенно волками, и их родная культура Дренора включала множество ритуалов охоты. Многие из клана Морозного Волка имеют собственных волков-питомцев. Обладая возможностью входить в Кровавое Неистовство и Властвуя над своим питомцем, охотник и его четвероногий напарник становятся поистине опасными противниками.
  • Разбойник - разбойники Орков не столь малы, как их аналоги других рас, однако они способны нанести быстрый и сильный удар, которого хватит, что бы убить цель, и они более крепкие, чем остальные Разбойники. Этот класс довольно редок, так как некоторые орки считают это занятие бесчестием, однако немногие сомневаются в его эффективности. Наиболее известный орк, которого многие считают Разбойником, является Гарона (она более отвечает определениям шпиона или ассассина) и, конечно же, Риско. Также известны Разбойники Рокаро и Джедига.
  • Шаман - после освобождения от демонического рабства Орки вернулись к своим изначальным шаманским корням. Путь шамана дотупен не каждому, поэтому шаманов очень чтят в обществе Орков. Наиболее известны шаманы: Тралл (которго уважают не только за его познания в шаманстве, но и как могучего Воина), Дрек'Тар, Мать Кашур и Прамать Гейя.
  • Чернокнижник - несмотря на то, что было время, когда чернокнижники были обычным делом, сейчас они довольно редки. Большинство из них - враги Орды, пример - клан Пылающего Клинка. Небольшое количество работает на Орду, изначально нелегальные, однако сейчас уважаемые. Несколько Чернокнижников поселилось в Разломе Теней под неусыпным надзором Орды. Известнейший Чернокнижник - Гул'Дан, основатель Теневого Совета.
  • Воин - Орки рождены воинами. Как говорит Эйтригг в Кровью и Честью, все орки - воины (это преувеличение, так как работники - не воины, но обычные жители). Подтипами воинов Орков являются налетчики и бугаи. Список известных воинов венчают имена Грома Адского Крика, Дуротана и Огрима Молота Рока

ВидеоПравить

Orc Intro World Of Warcraft WoW MoP00:58

Orc Intro World Of Warcraft WoW MoP

Orc Intro Movie HD - World of Warcraft Cataclysm00:57

Orc Intro Movie HD - World of Warcraft Cataclysm

Orc In-Game Intro (World of Warcraft) SUB01:11

Orc In-Game Intro (World of Warcraft) SUB

Мелочи Править

  • Танец орка-мужчины в игре основан на танце MC Hammer'а в видео-клипе «U Can’t Touch This».
  • Танец орка-женщины основан на танце из видео-клипа Juvenile «Back That Azz Up».
  • Warcraft — одно из немногих произведений, где орки показаны в положительном свете, но даже здесь это случилось только после двух игр, в которых они были показаны как злодеи.

Викия-сеть

Случайная вики