Wikia

WoWWiki

Оргриммар

Обсуждение0
5626статей на этой вики

Дарнас · Стальгорн · Штормград
Bc icon Экзодар
Mists-Logo-Small Святилище Семи Звезд
WoD-Logo-Small Карабор

Bc icon Шаттрат
Wrath-Logo-Small Даларан

Громовой Утёс · Оргриммар · Подгород
Bc icon Луносвет
Mists-Logo-Small Святилище Двух Лун
WoD-Logo-Small Крепость Камнерогов

Для фракции, см. Оргриммар (фракция).
Horde 32 Оргриммар
Оргриммар
ТипСтолица, метрополия, город
Популяция14.000LoM - 16.000WoWRPG
РасыIconSmall Orc MaleIconSmall Orc Female Орк (11.200)
IconSmall Troll MaleIconSmall Troll Female Тролль джунглей (1.820-1.680[1])
IconSmall Tauren MaleIconSmall Tauren Female Таурен (1.680)
IconSmall Undead MaleIconSmall Undead Female Отрекшийся (700)
Прочие (140)[1]
Форма
правления
Вождь племени
ПравительВождь Тралл
Гаррош Адский Крик Cataclysm - иконка 18x18
ЯзыкOrcish, Common, Taur-ahe, Zandali[требуется локализация]
РелигияШаманизм
Принад-
лежность
Орда
Местопо-
ложение
Север Дуротара [46.0, 12.0]
WorldMap-Durotar
Blip
Источники: Lands of Mystery, стр. 34-35, стр. 41-44
World of Warcraft: The Roleplaying Game, стр. 17
Оргриммар[46.0, 12.0]
WorldMap-Durotar
Blip
– это столица орков и троллей, расположенная на севере Дуротара. Этот внушительный город является домом вождя Орды – Тралла. Как и во всех столицах, здесь есть банк, тренеры профессий и классов, смотрители таверн и стойл, а так же аукционный дом.

История Править

Оргриммар стал центром оркского сообщества после окончания Третьей войны. Город был основан Траллом и назван в честь своего друга и наставника, бывшего вождя Орды – Оргрима Молота Рока. Оргриммар представляет из себя укрепленный комплекс, защищённый толстыми стенами, массивными воротами и высокими башнями. Цепь гор в северной части Дуротара является естественной защитой задней части крепости, а часть её высечена в самой скале.

Оргриммар полностью открыт для любых членов Орды и является важным торговым центром. Посетители могут попасть в город, прилетев на виверне, воспользовавшись дирижаблем или же просто войдя через центральные ворота[2].

Тралл привел орков в Калимдор, где они обрели новую родину с помощью своих собратьев тауренов. Назвав новую землю Дуротаром, в честь убитого отца Тралла, орки осели здесь, чтобы восстановить своё, когда-то славное, сообщество. Демоническое проклятие спало, прежняя кровожадность покинула орков, воинственность сменилась идеей на выживание и процветание, заменившей тягу к завоеваниям. Вместе с благородными тауренами и хитрыми троллями Чёрного Копья, Тралл и его орки стали с нетерпением ожидать новой эры мира на своей земле. С этого момента и началось основание великого города воинов – Оргриммара. Названный в честь бывшего вождя Орды, Оргрима Молота Рока, новый город был построен в кратчайшие сроки при участии гоблинов, тауренов, троллей и Рексара из клана Мок'Натал. Несмотря на некоторые проблемы с кентаврами, гарпиями, разъяренными рокочущими ящерицами и свинобразами, город процветал и стал истинным домом для орков и троллей Чёрного Копья.

Сегодня Оргриммар лежит в основании гор, разделяющих Дуротар и Азшару. Воистину, это город воинов, дом для бесчисленного числа орков, троллей, тауренов, а так же большого числа Отрекшихся, которые пришли в город, как и эльфов крови, которые недавно были приняты в Орду.

Население и культура Править

Хотя орки и составляют большинство жителей города, здесь так же сильно ощущается присутствие троллей, преимущественно в Аллее Духов. Простая, грубая архитектура города производит максимальный эффект, благодаря своим деревянным башням и уродливо построенным зданиям. Расы Орды используют город в торговых целях, не только продавая предметы, но и идеи. Например, тут проводятся различные праздники, такие как праздник зимнего солнцестояния тауренов и ряд других.

Хотя "новая Орда" Тралла и ушла от демонического влияния и безумная агрессии в их сердцах утихла, но что-то тёмное все ещё осталось. Ходят слухи, что Пылающий Клинок продолжает проникать в город через подземные тоннели под городом, что в Расселине Теней, где обитают чернокнижники и разбойники.

Самая значимая фигура в городе, это, разумеется, вождь Орды – Тралл[2].

В Cataclysm Править

WorldMap-Orgrimmar

Карта Оргриммара в Cataclysm.

WorldMap-Orgrimmar1

Карта Расселины теней в Cataclysm.

Оргриммар получил новый облик с помощью металла в стиле крепости Песни Войны. Кроме того Аллея Мудрости стала районом тауренов, а Гаррош, ставший новым вождём Орды, построил новую крепость на Аллее Силы, "чтобы показать, кто тут главный". Рядом с Аллеей Духов также появился район "Гоблинские трущобы". Помимо этого, в городе воздвигли задние ворота, ведущие в Азшару. Аллея Чести стала вторым торговым районом, со своим банком, аукционом и таверной[3][4].

Области, затронутые изменениями[5]:

  • Аллея Силы – таверна стала намного больше и теперь бар неплохо наполнен; Гамон по-прежнему на месте; аукцион видоизменён и теперь находиться в ведении гоблинов; крепость Громмаш теперь на месте банка, а сам банк располагается ближе ко входу и также теперь находиться под управлением гоблинов; в северо-западной части стоят приличные здания с горном и наковальней; в северной части расположился тоннель, ведущий в Расселину Теней и Аллею Мудрости.
  • Волок – теперь под открытым небом, внешне складывается ощущение, что часть его находиться в процессе строительства; недалеко от центра находится небольшой пруд с причалом.
  • Аллея Чести – озеро утратило свою уединённость и теперь рядом с ним построен второй аукционный дом; там, где были тренеры инженеров, теперь водный путь, а все мастера профессий теперь сосредоточились в оставшихся, но расширенных зданиях (тренеры инженеров на вершине холма); ближе к концу аллеи расположился путь в Азшару; у тренеров охотников теперь дом надлежащего качества.
  • Аллея Мудрости – район тауренов; выполненные в их архитектурном стиле аукцион, банк и таверна теперь размещаются на месте, где сейчас стоит Крепость Громмаш.
  • Крепость Громмаш – перенесена на Аллею Силы, на место текущего расположения банка.
  • Аллея Духов – водный район троллей, с выполненными в их архитектурном стиле аукционным домом, банком и таверной; рядом находиться тоннель, соединяющий Аллею Духов с Аллей Мудрости; к южной части примыкает новый район гоблиновГоблинские трущобы, в котором также есть свой банк, таверна и аукцион.
  • Расселина Теней – здесь не так много изменений, её верхняя открытая часть теперь покрыта древесиной.
  • Прочее – башни для дирижаблей в Подгород / Лагерь Гром'гол, Нордскол / Громовой Утёс, а также распорядитель полетов и тренер/продавец летающих верховых животных перенесены на верхнюю площадку, называемую Воздушное сообщение Оргриммара, что находиться между Аллеей Силы и Аллеей Мудрости.

Видео Править

Orgrimmar HD - World of Warcraft Cataclysm02:56

Orgrimmar HD - World of Warcraft Cataclysm

География Править

Talon Gate

Внешний вид на Ворота Талона.

Оргриммар располагается на крайнем севере Дуротара, у подножья горного хребта, разделяющего Дуротар от Азшары. Вырытые в горах долины используются в качестве естественного деления города на районы: Аллея Духов, Аллея Силы, Аллея Мудрости и Аллея Чести. Ряд специализированных магазинов разместился вдоль Волока – тёмной тропы, которая ведет из Аллеи Силы к Аллее Чести. Те, кто ищут яды или тренеров тёмных искусств разбойников и чернокнижников, могут найти их, пройдя по тоннелю в Расселину Теней[6].

Аллеи Править

Большей своей частью Оргриммар разделен на "аллеи", что очень похоже на деление по районам в городах Альянса. Каждой аллее соответствует свои тип жителей и магазинов и тому подобное[7]. Город разделен на эти аллеи естественным образом, как бы огибая извилистую местность северного Дуротара. Центральная аллея, как это принято почти везде, является экономическим сердцем этого региона. Он изобилует всевозможной активностью, что обусловлено наличием рядом банка, аукционного дома, таверной и распорядителя полётов.

WorldMap-Ogrimmar

Подробная карта Оргриммара.

Полезные места Править

Аллея Силы

Ночной вид на Аллею Силы Оргриммара.

  • Банк располагается в центре Аллеи Силы.
  • Аукционный дом располагается в восточной части Аллеи Силы, прямо напротив него располагается башня распорядителя полетов и банк.
  • Сам распорядитель полетов находится на вершине башни, сразу к северу от банка.
  • Почтовые ящики:
    • Сразу два почтовых ящика находятся снаружи банка Оргриммара
    • Один в Волоке, при входе на Аллею Чести
    • Один справа от входа в аукционный дом
    • Один на Аллее Духов, рядом с Залом Легенд
    • Один на Аллее Мудрости, рядом со входом в Волок
    • Один возле парикмахерской в Расселине Теней, а ещё один у входа в Волок
    • Один возле мастера оружия на Аллее Чести

Важные персоны Править

Оргриммар - TCG

Оргриммар в TCG.

Основная статья: Оргриммар НИП

Из своей крепости на Аллее Мудрости, вождь Тралл, на сегодняшний день, управляет Ордой при помощи мудрого старейшины Зора Одинокого Дерева и героя троллей Черного КопьяВол'джина. Вместе, они образуют почитаемое и уважаемое правительство, способное улаживать назревающие конфликты с противниками, такими как Альянс, Плеть и Пылающий Легион. Правда, в отношении последних двух, ни о каких добрососедских отношениях не может быть и речи, ввиду особой лютости врагов. Тралл пытается воссоздать прежние взаимоотношения с Альянсом, когда они сообща побороли многих врагов, угрожающих им обоим. И всё же, враждебность между Ордой и Альянсом остаётся. К примеру, войска Кул-Тираса из своей крепости Тирагард по-прежнему продолжают нападать на Орду, а многие орки всё ещё ненавидят людей, и воюют с ними при первой же возможности. Всё это, в сочетании с некоторыми стычками на северном континенте, точно говорит о том, что до мира между фракциями очень далеко.

Транспортные центры Править

Дирижабль

Готовый к погрузке дирижабль.

Мастер полётов Править

Horde 15 Громовой Утёс
Horde 15 Застава Отравленной Крови
Horde 15 Храбростан
Horde 15 Застава Расщепленного Дерева
Horde 15 Перекресток
Horde 15 Деревня Гиблотопь
Neutral 15 Круговзор
Neutral 15 Прибамбасск

Дирижабль Править

Horde 15 Подгород
Horde 15 Лагерь Гром'гол
Horde 15 Крепость Песни Войны Wrath-Logo-Small
Horde 15 Громовой Утёс

Портал Править

Neutral 15 Ступени Судьбы Bc icon

Задания Править

Основная статья: Оргриммар задания

Заметки Править

  • WoW Icon 16x16 Обновление 1.3.0 (07-03-2005): В городе появились охранники, которые могут видеть персонажей в режиме незаметности и невидимости.

ПримечанияПравить

Внешние ссылки Править

Викия-сеть

Случайная вики