Викия

WoWWiki

Операция "Гномреган"

5732статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Share

Для задания, см. Задание:Operation: Gnomeregan.
Для достижения, см. Operation: Gnomeregan (achievement).
Предыдущие: Война Нексуса, Война против Короля-лича
Одновременно: Падение Залазан, Гражданская война Гилнеаса
Следующие: Второжение элементалей
Падение Залазан
Операция "Гномреган"
Конфликт:
Место: Гномреган, Дун Морог
Результат: Взрыв излучателя 3000, возвращение поверхности над Гномреганом
Воюющие стороны
Командование и лидеры
Силы

{{{forces1}}}

{{{forces2}}}

Проигравшие и потери

{{{casual1}}}

{{{casual2}}}

Операция "Гномреган" – это кодовое название плана Гелбина Меггакрута по захвату назад поверхности над Гномреганом. Это кульминационное событие для игроков Альянса перед выходом дополнения Cataclysm. В нём могут участвовать персонажи игроков 75-80 уровня, а более низкого уровня могут помогать прочим гномам или сдавая предметы. Игровое событие было запущено на американских серверах 7 сентября 2010 года, а на европейских – на следующий день.

Первый анонс Править

Следующая информация взята с официального веб-сайта:

Гелбин Меггакрут известен не только блестящими познаниями в области техники, но и тем, как справедливо и достойно он правит гномами. Он был единодушно избран на должность главного механика – самое почетное звание у гномов. Кроме того, в строительстве подземной железной дороги, соединяющей Штормград со Стальгорном, Гелбин показал себя непревзойденным изобретателем. Однако все достижения главного механика перечеркнула страшная катастрофа, пришедшаяся на его правление, – захват Гномрегана врагами.

Незадолго до Третьей войны в Гномрегане объвились трогги: давний враг, незапамятный ужас из самых глубин Азерота. Во время раскопок Ульдамана этим диким существам удалось, по оплошности, вырваться на поверхность. Они сломили оборону гномов и заполонили нижний ярус столицы. Как бы хитроумен ни был Гелбин, и он не мог измыслить, как одолеть троггов. На помощь пришел его главный советник – Анжинер Сикко Термоштепсель. Он предложил подвергнуть Гномреган ядовитому радиоизлучению.

Решение радикальное, но Меггакрут доверился совету Термоштепселя и отдал приказ приступить к облучению. Поначалу операция шла успешно: радиация на время остановила троггов. Но вскоре стало очевидно, что от ее губительного воздействия умирали не только трогги, но и сами гномы. Итог был страшен: почти четыре пятых населения Гномрегана вымерло, а многие из уцелевших мутировали в лепрогномов с душевными расстройствами. Вдобавок трогги снова пошли в наступление.

Меггакрут и последние здоровые гномы покинули столицу. Их приютили стальгорнские соседи – дворфы. Не было с ними лишь Термоштепселя: он исчез, как в воду канул. Спустя некоторое время до главного механика дошли странные, тревожные известия: его бывший советник захватил власть в Гномрегане и, преобразившись до неузнаваемости, объявил себя его владыкой. Меггакрут был потрясен чудовищным открытием: Термоштепсель давно зарился на должность главного механика и, вполне вероятно, знал о готовящемся нападении троггов. Не исключено, что он сам за ним и стоял!

Гибель гномов тяжко угнетала Меггакрута. В ярости он приказал убить Термоштепселя, и несколько отважных гномов взялись выполнить приказ. Они вернулись с торжествующей вестью: предатель повержен! Но, выслушав их рассказ и сопоставив его с другими фактами, Меггакрут понял, что жертвой праведной мести в пещерах Гномрегана пал не сам Термоштепсель, а искусная инженерная подделка.

Пришлось признать, что этого врага с наскоку не одолеешь: потребуется более основательная подготовка. Меггакрут так и эдак обдумывал положение, разрабатывая и отвергая один стратегический план за другим. Плодом этих долгих неустанных размышлений стал, наконец, проект блиц-кампании, получивший название "Операции "Гномреган"", – блестящая многоступенчатая атака, имевшая целью захват города и окончательную расправу над Термоштепселем. Подготовкой операции и отладкой новейших боевых технологий руководили изобретательные гномы "Док" Шестеренок, капитан Ступ Искраж и сержант-инструктор Парогон.

Меггакрут между тем занялся комплектацией войска. В него вошли все боеспособные гномы, а также другие члены Альянса, к которым стратег обратился за помощью. В предыдущих войнах инженерное мастерство гномов не раз оказывало союзникам неоценимую услугу, и многие герои Альянса готовы оказать им поддержку в отвоевании "технологической столицы". Впрочем, для Меггакрута вернуть гномам станки и чертежи – далеко не единственная цель. Захват Гномрегана навсегда определит его собственное место в истории: запомнят ли его потомки как того, кто отдал столицу на произвол врага, или как того, кто вернул "мозговому центру" Азерота мир и процветание.

Операция "Гномреган" вот-вот начнется![1]

Второй анонс Править

Меггакрут - плакат.jpg

Плакат набора игроков для операции "Гномреган".

8 апреля 2010, Blizzard выпустила "пресс релиз" от верховного механика Меггакрута, более похожий на набор солдат на бой, выполненный в виде плаката, заканчивающимся фразой внизу: "Operation: Gnomeregan is coming, and the Gnomeregan Exiles want YOU!" ("Операция "Гномреган" вот-вот начнется, и родина гномов зовет именно вас!").

"Подготовка к операции “Гномреган” вступила в заключительную фазу", – говорит главный механик Меггакрут.

В ответ на множащиеся в Караносе и Стальгорне слухи о подготовке вооруженного сопротивления Сикко Термоштепселя, во главе отрядов облученных солдат, освободительному походу гномов на столицу, главный механик Гелбин Меггакрут объявил, что подготовка к операции "Гномреган" вступила в завершающую фазу. Он также заявил, что память о радиооблучении, которому был подвергнут город по предательскому наущению Термоштепселя, будет "[прямо пропорциональна радиусу и интенсивности произведенного заражения. В обращении к узкому кругу сторонников, в число которых вошли представители разных племен Альянса, Меггакрут подчеркнул, что пришло время нанести ответный удар. Ведь Термоштепсель уже много лет удерживает незаконно захваченную власть над Гномреганом, и ему неизменно удается избежать заслуженной смерти. Сегодня, когда над Королем-личом – последним серьезным врагом Азерота – одержана решающая победа, вероятность какого бы то ни было катаклизма в обозримом будущем, по оценке главного военного медконсультанта Шестеренка, "не превышает 12,7%"[2].

Поход на Гномреган – дело ближайшего будущего. Не упустите возможность принять участие в операции! Победа куется в городе Механиков. Главный механик призывает всех доблестных воинов Азерота, горделивых защитников Альянса, прийти на помощь гномам, изгнанным из родных земель. Лучшее нападение, как известно, – нападение! Будь вы герой, о котором слагают предания, безжалостный искоренитель Пылающего Легиона и выродков Плети, или просто славный парень – искатель приключений, начните хотя бы с того, чтобы убедить ближайшего гнома вступить в ряды меггакрутова войска. Для этого вам потребуются начатки дипломатии... и специальное устройство – "Мотиват-о-трон". Работает оно безукоризненно. Что и неудивительно: не на то же, в самом деле, разрабатывалось это мощное приспособление, чтобы превратить граждан города Механиков в беспомощных зверушек? Вот то-то и оно!

Когда с вами наберется достаточно новобранцев, Меггакрут отправит вас в поселок сталежара – технологический плацдарм предстоящей операции – к капитану Капитан Ступу Искражу. Тот, в свою очередь, поручит вам пройти курс обучения у сержанта-инструктора Парогона и провести испытания новейшей боевой единицы, механотанков, перед их отправкой на фронт. Кроме того, учтите, что участие в освобождении Гномрегана несовместимо с боязнью высоты: будьте готовы к нейтрализации ядовитых воздушных течений над Гномреганом в бомбардировщике "Радиометрозиметр" под руководством пилота Винтоуха и помните, что это не увеселительная прогулка.

Призыв Меггакрута обращен ко всем — мужчинам, женщинам и детям. Если даже вы только-только начали осваивать азы военного искусства в Караносе или, скажем, Элвиннском лесу, все равно вы можете помочь по мере сил. Знайте, что шкуры кабанов могут пригодиться для изготовления удобных сидений для летчиков: уж такой — небольшой, но очень ценный! — вклад в борьбу с термоштепселевыми зомби вам, определенно, по плечу. Еще вы можете помочь составителю официальных текстов, Тоби Зимехану, написать текст боевого клича для Меггакрута. Проявите себя достойным тружеником тыла, и вам будет официально присвоено звание "Гордость Гномрегана": с таким отличием вы сможете временно надеть мундир элитной гномреганской пехоты.

Термоштепсель — гном не из захудалых, и с ним не поминдальничаешь; однако гордыня его и погубит! Нет сомнения, он готовит соплеменникам отпор невиданной силы. Поэтому участвовать непосредственно в операции "Гномреган" смогут только самые опытные и закаленные воины Альянса (75-80 уровня). Когда Меггакрут объявит о начале штурма, обратитесь к нему на передовой и вступайте в войско: нападение будет вестись одновременно с воздуха, на поверхности земли (командный пост) и в туннелях и бункерах нижнего яруса. Известно, что спесивая пропаганда Термоштепселя распространяется посредством так называемых бахвалоботов. Не поддавайтесь на эти речи и не давайте себя запугать, братья по Альянсу! Держитесь ближе к Меггакруту и к начальнику медицинской службы Шестеренку. Где они, там и переносная медчасть. Гномреган нужно очистить и от радиации, и от троггов, которых она изначально была призвана отогнать. Пора отвоевать эту жемчужину современной техники и заслужить гномреганскую пелерину в память о вашей неколебимой отваге перед лицом безумия и хаоса.

Операция "Гномреган" вот-вот начнется, и родина гномов зовет именно вас![3]

Дальнейшие анонсы на форуме Править

В апреле 2010 года на форумах разъяснялось, что только "поверхность Гномрегана" будет браться под контроль и что само подземелье будет без изменений. Кроме того, освобожденный район станет новой стартовой локацией для всех персонажей гномов, которые будут созданы после захвата Гномрегана[4].

In-game MailПравить

As the event begins, all Alliance characters are sent a letter by the High Tinker himself:

Operation: Gnomeregan

Good Sir/Madame,

As a proud member of the Alliance, duty compels you to journey to Ironforge with haste and submit yourself to the will of High Tinker Mekkatorque, King of Gnomes.*

The end of our exile draws nigh - Operation: Gnomeregan is about to begin!**

* Lawyerbot 2000 informs me that I actually possess no legal authority whatsoever - over gnomes or otherwise - but still, you have to admit that sounded impressive!

** Seriously, please come help out if you can. Many thanks!

Сценарий события Править

High Tinker Mekkatorque говорит: Cittiziens and friends of Gnomeregan!
High Tinker Mekkatorque говорит: Today is the day we take back our glorious city from the vile traitor Thermaplugg!
High Tinker Mekkatorque говорит: Gather around me as we prepare to reclaim our homeland!
High Tinker Mekkatorque говорит: No more shall our people live as refugees, as outcasts, as wretched, irradiated slaves chained to the yoke of a madman's war machine!
High Tinker Mekkatorque говорит: The end of Thermaplugg's reign draws near!
High Tinker Mekkatorque говорит: Gather now at the staging area!
High Tinker Mekkatorque говорит: Our tactics, our science, our bravery and determination shall prevail.
High Tinker Mekkatorque говорит: The assault begins in but a moment!
High Tinker Mekkatorque говорит: Operation: Gnomeregan begins NOW!
The party moves on.
High Tinker Mekkatorque говорит: Initiate Phase I: Recapture the enemy airfield!
High Tinker Mekkatorque говорит: Destroy their rocket launchers and achieve total air superiority!
High Tinker Mekkatorque говорит: Targets in sight! Squads, deploy: Destroy all enemy rocket launchers!
High Tinker Mekkatorque говорит: That's one down. Keep attacking!
High Tinker Mekkatorque говорит: There's another destroyed. Maintain the assault!
High Tinker Mekkatorque говорит: Excellent work. Don't let up!
The party captures the Airfield.
High Tinker Mekkatorque говорит: The airfield is ours, and with it, the skies over Gnomeregan.
High Tinker Mekkatorque говорит: Now our Multi-Bombers can obliterate the Thermaplugg's shielded Tankbuster Cannons.
High Tinker Mekkatorque говорит: Initiate Phase II: Capture the Surface Command Post!
High Tinker Mekkatorque кричит: Our Multi-Bombers have destroyed Tankbuster Cannons' shields. Take them down and secure the Surface Command Post!
High Tinker Mekkatorque говорит: We've secured the surface! Operation: Gnomeregan is proceeding with 93% efficiency...well done, everyone!
High Tinker Mekkatorque говорит: I'll shut down the defensive radiation pumps. Squads, commandeer the remaining mechanized suits and move up to the Main Entry.
The party captures the Surface Command Post.
High Tinker Mekkatorque говорит: We stand at the brink of victory, my friends. Initiate Phase III: Into the tunnels!
High Tinker Mekkatorque говорит: Once we capture the underground railway and loading dock, we'll use them to make a rapid attack on the heart of the city.
High Tinker Mekkatorque говорит: Gnomeregan is within our grasp!
Mekgineer Thermaplugg's Brag-Bot кричит: NEVER! Wait...is this thing on? Is it... this button? Testing...testing. Ah! *ahem*
Mekgineer Thermaplugg's Brag-Bot кричит: NEVER! Gnomeregan is MINE, Mekkatorque.
Mekgineer Thermaplugg's Brag-Bot кричит: You think you'll just march into MY city?
Mekgineer Thermaplugg's Brag-Bot кричит: Active the Expendable Atomic Defense System: DRIVE FORTH THE TROGGS!!!
Mekgineer Thermaplugg's Brag-Bot explodes and waves of troggs pour out of Gnomeregan.
High Tinker Mekkatorque говорит: My GEARS...that's got to be every last trogg in the city! Squads, dig in!
High Tinker Mekkatorque кричит: Frag bombs and suppressing fire...HOLD THE LINE! We won't be turned back now!
The last wave of troggs dies and Gasherikk appears.
High Tinker Mekkatorque кричит: Sweet baby titans! That's got to be the biggest trogg I've ever seen! Keep...take it down!
Gasherikk dies and the party moves into Gnomeregan.
High Tinker Mekkatorque говорит: It's too quiet. Where are Thermaplugg's defense forces?
High Tinker Mekkatorque говорит: What...what is that. That looks like the radiation bomb that poisoned Gnomeregan...wait! Incoming!
A battle errupts.
Commander Boltcog кричит: Our defenses are impenetrable! WE are the true sons of Gnomeregan!
The party reaches the central platform.
Mekgineer Thermaplugg's Brag-Bot кричит: No! No, no NO!!! I won't allow you into my kingdom, usurper! I WON'T ALLOW IT!
Mekgineer Thermaplugg's Brag-Bot кричит: Activate the Ultimate Atomic Protection System.
Mekgineer Thermaplugg's Brag-Bot кричит: ...DISINTEGRATE THEM ALL!
High Tinker Mekkatorque говорит: IT'S A TRAP! That's a fully functional irradiator!
Mekgineer Thermaplugg's Brag-Bot кричит: It is... and twenty-six TIMES more powerful than the first!
Mekgineer Thermaplugg's Brag-Bot кричит: You've FAILED, Mekkatorque! I've caught and defeated you before you even set FOOT in my precious city!
Mekgineer Thermaplugg's Brag-Bot кричит: Now DIE!
Mekgineer Thermaplugg's Brag-Bot кричит: Oh, I'd love to see that old cog's face. I bet he...what? It's still on? WELL TURN IT O-
Irradiator 3000 кричит: Irradiator 3000 activated. Attention. Emergency. You now have ten minutes to reach minimum safe distance.
High Tinker Mekkatorque говорит: Ten minutes? Plenty of time to disarm the device.
High Tinker Mekkatorque говорит: Hinkles, hand me that Whirring Bronze Gizmo and some Fresh Spring Water. Cogspin, toss me that Dirty Trogg Cloth and a Handful of Copper Bolts...
Mekgineer Thermaplugg's Brag-Bot кричит: TEN MINUTES?! You left the factory setting on? Give me that controller, you idiot!
Irradiator 3000 кричит: *BEEP* Attention. Emergency. You now have ten seconds to reach minimum safe distance.
High Tinker Mekkatorque говорит: Whuh-oh! Lapforge, beam us back, quickly!
As the Irradiator 3000 explodes, the party is teleported to Tinker Town.
High Tinker Mekkatorque говорит: Curses! We had to fall back. But Thermaplugg's lost, and he knows it...he's only bought himself time.
High Tinker Mekkatorque говорит: We hold the surface, and when the radiation clears we'll assault and recapture Gnomeregan with a force twice this size.[требуется локализация]

Видео Править

Галерея Править

Событие было запущено 7/8 сентября 2010 года[5].

Примечания Править

Викия-сеть

Случайная вики