Wikia

WoWWiki

Опасная любовь

Обсуждение0
5614статей на этой вики
Любовная лихорадка - иконка

Тема этой статьи или раздела (секции) связана с Любовной лихорадкой, являющейся ежегодным событием и длящемся две недели. По завершении события данная информация, как правило, будет не актуальна до следующего года. Это достижение используется в сборном достижении - Achievement worldevent valentine [Безумие любви].

Spell brokenheart Neutral 15 Опасная любовь 10 Money achievement
Помогите картелю Хитрой Шестеренки нарушить коварные планы Королевской химической компании.
Критерий:

Заметки Править

Чтобы задание Конец Королевской компании стало доступным необходимо сначала выполнить серию заданий, которая начинается с задания Дышать нечем!.

Изменилась иконка. Название сменилось с "Nearest and Dearest"[требуется локализация] на "Опасная любовь." Теперь требование для получения достижения – "Помогите картелю Хитрой Шестеренки нарушить коварные планы Королевской химической компании.", а не "Complete the Love is in the Air storyline quest beginning with the Dangerous Love quest"[требуется локализация]. Тем игрокам, кто уже выполнил Nearest and Dearest[требуется локализация], достижение "Опасная любовь" будет зачтено, не смотря на изменившиеся требования получения достижения.

См. также Править

Внешние ссылки Править

Викия-сеть

Случайная вики