Wikia

WoWWiki

Омерзительный Гринч

Обсуждение0
5634статьи на этой вики
Праздник Зимнего Покрова - иконка

Combat 32
Омерзительный Гринч
Омерзительный Гринч TCG
Раса Йети (Гуманоид)
Здоровье 3.831
Реакция Альянс Орда
Зона Альтеракские горы

Омерзительный Гринч – 36-го уровня элитное йети, который обитает в заснеженной части западных возвышенностей Альтеракских гор. Он появляется только во время разгара зимы, а в остальное время, скорее всего, находиться в спячке, из которой выходит жутко голодный, поэтому и бродит по горам в поисках пищи. Как известно, Гринч нападает на всех путников, забирая при этом все их припасы. Так как представители Пастбищ Дымного Леса используют горные тропы для доставки своих товаров, то они часто сталкиваются с проголодавшимся после пробуждения Гринчем и теряют часть своих товаров, удовлетворяющих его непомерный аппетит. Занимателен тот факт, что он редко появляется надолго на PvE серверах, так как большое количество игроков обеих сторон постоянно убивают Гринча при выполнении ежегодных праздничных заданий.

Начиная с праздника Зимнего Покрова 2009 года, Гринч появляется сразу после его убийства.

Цель для Править

С этого монстра можно добыть [украденные лакомства], необходимые для заданий:

Пустяки Править

Омерзительный Гринч

Сердитый однако.

Название монстра, которого нужно поразить для выполнения задания, в англоязычной версии игры его называют "Greench", является пародией на "Grinch" – главного персонажа сказочной истории о похищении рождества.

Внешние ссылки Править

Викия-сеть

Случайная вики