Wikia

WoWWiki

Омела

Обсуждение0
5630статей на этой вики
Праздник Зимнего Покрова - иконка

Inv misc herb 092020

Источник Править

От Neutral 15 гуляк Зимнего Покрова, когда ваш персонаж их поцелует с помощью эмоции /поцелуй, можно выборочно получить в награду 5 веточек омелы, [свежий остролист] или [пять горстей снежинок]. Для этого подходит не каждый гуляка, а лишь те из них, которые стоят под омелой в тавернах в дни празднования Зимнего Покрова.

После поцелуя гуляки вы также получите дебафф на один час, не позволяющий получать от них предметы, даже после поцелуя. Это час реального времени, поэтому вы можете переключиться на другого своего персонажа, вернуться через час и повторить попытку.

Заметки Править

  • Использование омелы на цели даёт ей +20 к духу на 30 минут.
  • Эффект складывается с другими положительными эффектами на увеличение духа, например, "Божественный дух".
  • Вы не можете использовать омелу на себя.
  • Вы можете использовать её на своих питомцах.
  • Использование омелы на персонаже другого игрока или НИП вызывает у них эмоцию /рад.
  • Омела – персональный предмет и его нельзя продать, так же у неё нет таймера на исчезновение.

Достижения Править

  • Два достижения, по одному на каждую фракция, используют омелу.
  • Для АAlliance 15Inv misc herb 09 [Братское приветствие] требуется девять веточек омелы. Большинство целей находиться в зонах ниже 30-го уровня.
  • ОHorde 15Inv misc herb 09 [Братское приветствие] – только три цели и две из них в Нордсколе.
  • Достижения могут быть выполнены только во время празднования Зимнего Покрова. После завершения этого ежегодного события омела бесполезна.

Внешние ссылки Править

Викия-сеть

Случайная вики