Wikia

WoWWiki

Око Вечности

Обсуждение0
5637статей на этой вики
Око Вечности
Око
Eye of Eternity loading screen
Место-
положение
Нексус, Хладарра
РасыIconSmall DragonBlueIconSmall DrakeBlueIconSmall SpawnBlueIconSmall WhelpBlue Синий дракон
Последний
босс
Малигос
Информация о подземелье
ТипРейд
Рекомен-
дуемый
уровень
80
Лимит игроков10/25
Другие Рейды
Нексус
Нексус (5)

Командир Колург (героич. АAlliance 15)
Командир Пивобород (героич. ОHorde 15)
Великая ведунья Телестра
Аномалус
Орморок Воспитатель Дерев
Керистраза

Окулус (5)

Дракос Дознаватель
Варос Заоблачный Странник
Маг-лорд Уром
Хранитель энергии Эрегос

Око Вечности (10/25)

Малигос

Для других значений, см. Око.
Eye of Eternity boss

Единственный босс Ока Вечности

Освободившись из тысячелетнего заточения и сбросив оковы безумия, Малигос из рода Синих Драконов замыслил нарушить связь между смертными и свободной энергией, наполняющей Азерот. Ему привиделось, что маги Кирин-Тора и другие смертные волшебники погрузили мир в пучину хаоса своими неразумными деяниями. Даларан, колыбель ордена магов Кирин-Тор, подвергся нападению синих драконов, но городу пришли на помощь красные драконы. Теперь обе группы пристально следят за действиями Малигоса, размышляя над тем, как расстроить его планы и нанести удар по Аспекту Магии. Хранитель Магии остается неуловимым и недосягаемым. Укрывшись в Оке Вечности, Малигос продолжает свое наступление и безнаказанно толкает Азерот на путь неизбежного уничтожения.

Око Вечности (известное также как Око, но можно спутать с Око (Крепость Бурь)) последнее подземелье по сложности среди крыльев Нексуса с одним боссом - синим Аспектом Драконов Малигосом.

ИсторияПравить

Чтобы решить, как поступить с безрассудным Малигосом, Алекстраза и другие драконы решили держать совет в Храме Драконьего Покоя. Собравшимся пришлось согласиться с тем, что спасти Хранителя Магии уже нельзя. С помощью красных драконов герои Азерота смогут сделать то, что прежде казалось невозможным: сразиться с Малигосом в Оке Вечности. Победа над Малигосом может спасти Азерот, но неизбежно ознаменует начало новой эпохи: мир наполнится магической энергией, и не будет дракона, которому хватило бы сил контролировать ее. Смерть Малигоса грозит обернуться бедой не только для драконьих родов, но и для всего мира.

ГеографияПравить

КартыПравить

WorldMap-TheEyeOfEternity

Око Вечности

Обитатели подземельяПравить

Боссы Править

Доступные достиженияПравить

10-игроков 25-игроков Задачи
[Низвержение Хранителя Магии (10 игроков)] [Низвержение Хранителя Магии (25 игроков)] Убейте Малигоса
[Фингал под оком (10 игроков)] [Фингал под оком (25 игроков)] Убейте Малигоса в составе рейда из 8\20 или менее игроков.
[В назидание потомкам (10 игроков)] [В назидание потомкам (25 игроков)] Нанесите смертельный удар Потомку Вечности, стоя на парящем диске.
[И ты не вечен (10 игроков)] [И ты не вечен (25 игроков)] Убейте Малигоса за 6 минут или быстрее.

Галерея Править

  • Wrath-Logo-Small Обновление 3.2.0 (04-08-2009): Теперь драконы, которых вызывают игроки в Окулусе и в Оке Вечности, меняют запас здоровья в зависимости от уровня предметов наездника.
  • Wrath-Logo-Small Обновление 3.2.0 (04-08-2009): Добавлено.

Внешние ссылки Править

Викия-сеть

Случайная вики