Викия

WoWWiki

Око Вечности

5735статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Share

Око Вечности
Око
Eye of Eternity loading screen.jpg
Место-
положение
Нексус, Хладарра
РасыСиний драконСиний драконСиний драконСиний дракон Синий дракон
Последний
босс
Малигос
Информация о подземелье
ТипРейд
Рекомен-
дуемый
уровень
80
Лимит игроков10/25
Другие Рейды
Нексус
Нексус (5)

Командир Колург (героич. ААльянс)
Командир Пивобород (героич. ООрда)
Великая ведунья Телестра
Аномалус
Орморок Воспитатель Дерев
Керистраза

Окулус (5)

Дракос Дознаватель
Варос Заоблачный Странник
Маг-лорд Уром
Хранитель энергии Эрегос

Око Вечности (10/25)

Малигос

Для других значений, см. Око.
Eye of Eternity boss.jpg

Единственный босс Ока Вечности

Освободившись из тысячелетнего заточения и сбросив оковы безумия, Малигос из рода Синих Драконов замыслил нарушить связь между смертными и свободной энергией, наполняющей Азерот. Ему привиделось, что маги Кирин-Тора и другие смертные волшебники погрузили мир в пучину хаоса своими неразумными деяниями. Даларан, колыбель ордена магов Кирин-Тор, подвергся нападению синих драконов, но городу пришли на помощь красные драконы. Теперь обе группы пристально следят за действиями Малигоса, размышляя над тем, как расстроить его планы и нанести удар по Аспекту Магии. Хранитель Магии остается неуловимым и недосягаемым. Укрывшись в Оке Вечности, Малигос продолжает свое наступление и безнаказанно толкает Азерот на путь неизбежного уничтожения.

Око Вечности (известное также как Око, но можно спутать с Око (Крепость Бурь)) последнее подземелье по сложности среди крыльев Нексуса с одним боссом - синим Аспектом Драконов Малигосом.

ИсторияПравить

Чтобы решить, как поступить с безрассудным Малигосом, Алекстраза и другие драконы решили держать совет в Храме Драконьего Покоя. Собравшимся пришлось согласиться с тем, что спасти Хранителя Магии уже нельзя. С помощью красных драконов герои Азерота смогут сделать то, что прежде казалось невозможным: сразиться с Малигосом в Оке Вечности. Победа над Малигосом может спасти Азерот, но неизбежно ознаменует начало новой эпохи: мир наполнится магической энергией, и не будет дракона, которому хватило бы сил контролировать ее. Смерть Малигоса грозит обернуться бедой не только для драконьих родов, но и для всего мира.

ГеографияПравить

КартыПравить

WorldMap-TheEyeOfEternity.jpg

Око Вечности

Обитатели подземельяПравить

Боссы Править

Доступные достиженияПравить

10-игроков 25-игроков Задачи
[Низвержение Хранителя Магии (10 игроков)] [Низвержение Хранителя Магии (25 игроков)] Убейте Малигоса
[Фингал под оком (10 игроков)] [Фингал под оком (25 игроков)] Убейте Малигоса в составе рейда из 8\20 или менее игроков.
[В назидание потомкам (10 игроков)] [В назидание потомкам (25 игроков)] Нанесите смертельный удар Потомку Вечности, стоя на парящем диске.
[И ты не вечен (10 игроков)] [И ты не вечен (25 игроков)] Убейте Малигоса за 6 минут или быстрее.

Галерея Править

  • WotLK Обновление 3.2.0 (04-08-2009): Теперь драконы, которых вызывают игроки в Окулусе и в Оке Вечности, меняют запас здоровья в зависимости от уровня предметов наездника.
  • WotLK Обновление 3.2.0 (04-08-2009): Добавлено.

Внешние ссылки Править

Викия-сеть

Случайная вики