Фэндом

WoWWiki

Око Азшары (подземелье)

5750статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Око Азшары (англ. Eye of Azshara) — подземелье для пяти игроков 100-110 уровней, добавленное в Legion.

Описание Править

На дальних отмелях у побережья Азсуны под волнами скрыт древний источник силы. Давным-давно эти земли находились под властью королевы Азшары. Наги, ищущие Приливный камень Голганнета, по-прежнему служат ей. Сгущаются тучи, и воздух искрит энергией надвигающейся грозы. Последователи Азшары готовятся призвать воплощение её гнева, чтобы разрушить всё в этих землях.

Боссы Править

WoW Legion Полководец Паржеш (Босс).png Полководец Паржеш
WoW Legion Леди Кольцо Ненависти (Босс).png Леди Кольцо Ненависти
WoW Legion Король Волнобород (Босс).png Король Волнобород
WoW Legion Змеикс (Босс).png Змеикс
WoW Legion Гнев Азшары (Босс).png Гнев Азшары

Интересные факты Править

  • Комментарий разработчиков: это большое открытое подземелье, играющее ключевую роль в сюжетной линии Азсуны, оказалось в разработке одним из первых. Учитывая, что нам предстояло работать с огромным открытым пространством, мы сразу решили, что будем придерживаться «нелинейного» подхода. Хотя большинство групп, скорее всего, будут проходить подземелье либо по часовой стрелке, либо против неё, с первыми четырьмя боссами можно сражаться в любом порядке. По мере того как игроки побеждают в Оке Азшары различных боссов, ритуал, проводимый в центре Ока, будет приближаться к завершению, и погода станет портиться. Погодные эффекты будут не просто косметическими — в игроков время от времени будут бить молнии, а периодические порывы ветра будут раскидывать участников группы в разные стороны. Некоторые из этих эффектов могут взаимодействовать с механиками определенных боссов и, таким образом, влиять на порядок, в котором участники группы решат убивать боссов зоны. [1]

Материалы Править

Видео Править

Заметки Править

Также на Фэндоме

Случайная вики