Викия

WoWWiki

Озеро Дарроумир

5733статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Share

Озеро Дарроумир.jpg

Озеро Дарроумир.

Озеро Дарроумир – это самое большое озеро в Восточных Королевствах. Оно расположено в юго-восточной части Западных Чумных земель и является одним из самых символичных мест в павшем королевстве Лордерон. В его центре находится заброшенный островной город Каэр Дарроу, где находится дом Баровых, глубоко под которым расположился Некроситет – школа некромантии Культа Проклятых и их бесчисленных приспешников.

История Править

Во время Первой Войны Утер Светоносный и другие жрецы Азерота не смогли остановить пришествие в мир тёмных сил. Организация жрецов аббатства Североземья была истреблена орками. Когда остатки королевства Азерот прибыли за поддержкой в Лордерон, Утер избрал именно озеро Дарроумир для создания Ордена Серебряной Длани – самых первых паладинов. На озере они утвердили свою лояльность кодексу света.

Это пресноводное озеро лежит к юго-западу от Восточных Чумных земель .Река Тондрорил[уточнить], берущая истоки из озера Абасси, что в Зул'Амане, проходит через Восточные Чумные Земли и попадает в озеро Дарроумир. Это озеро было также местом многих морских битв во время Второй Войны. Теперь оно в руках Плети и их отбросы постепенно загрязняют его воды, о чём свидетельствует всё больше и больше мёртвой рыбы на его берегах[1].

Восточная часть озера открыта постоянному бризу, который несет с собой свежий воздух с вершин Внутренних земель. Там чумной туман тоньше, чем в каком-либо другом месте во всех чумных землях, и иногда в озере можно увидеть отражение синего неба.

Примечания Править

  1. Lands of Conflict, стр. 95

Викия-сеть

Случайная вики