Wikia

WoWWiki

Огненная пропасть

Обсуждение0
5612статей на этой вики
Огненная Пропасть
ОПР, РФК
Ragefire Chasm loading screen
Изображение загрузки подземелья
Место-
положение
Совет Теней, Оргриммар
РасыIconSmall Orc MaleIconSmall Orc Female Орк
IconSmall Trogg Трогг
IconSmall Lava Оплавленный элементаль
IconSmall Satyr Сатир
IconSmall Felguard Страж Скверны
Последний
босс
Баззалан
Рекомен-
дуемый
уровень
15-21
Минималь-
ный уровень
10
Лимит игроков5 (10)

Огненная пропасть – это сеть пещер вулканического происхождения под Оргриммаром, новой столицей орков. Недавно начали расползаться слухи, что в огненных глубинах пропасти угнездился культ, подчиняющийся демоническому Совету Теней. Этот культ, известный как Пылающий Клинок, ставит под угрозу саму независимость Дуротара. Многие считают, что вождь орков Тралл знает о существовании культа и сознательно не уничтожает его – в надежде, что фанатики могут вывести его прямо на Совет Теней.

История Править

Огненная Пропасть была впервые обнаружена главным инженером, гоблином Газлоу, во время визита Рексара в Оргриммар. Эта огненная пропасть находится прямо под городом Оргриммар. В последнее время клан троггов, известный как Огненные Трогги, начал появляться из пропасти, из заполненных лавой туннелей. Провидец пытался заключить мир с этими тварями, но его предложение было встречено в штыки. Было ясно, что эти трогги не были заинтересованы в дипломатии, и потенциально могут представлять опасность всей Орде, если их не остановить.

Секта таинственного Совета Теней также укрылись в этой пропасти. Эта секта известна как Пламенеющий клинок, во главе с Тарагаманом Ненасытным, демоном; Жергошом Призывателем Духов, мощным колдуном и Баззаланом, сатиром. В этой штаб-пещере они устраивали заговор с целью уничтожить все, что Орда построила для себя в этих землях.

Из оригинального описания подземелья:

Огненная пропасть – сеть пещер вулканического происхождения под Оргриммаром, новой столицей орков. Недавно начали расползаться слухи, что в огненных глубинах пропасти угнездился культ, подчиняющийся демоническому Совету Теней. Этот культ, известный как Пылающий Клинок, ставит под угрозу саму независимость Дуротара. Многие считают, что вождь орков Тралл знает о существовании культа и сознательно не уничтожает его – в надежде, что фанатики могут вывести его прямо на Совет Теней.

Карты Править

Ragefire Trogg1
Огненные Трогги
RuzikДобавил Ruzik
WorldMap-Ragefire1
RuzikДобавил Ruzik

Пошаговое руководство Править

RFCbosses
Боссы Огненной Пропасти
RuzikДобавил Ruzik

Это подземелье требует самый низкий уровень в игре (сюда могут заходить игроки 10 уровня, а игроки 15 уровня могут попасть благодаря системе поиска группы). Огненная пропасть не славится своей сложностью или длительностью, но и добыча здесь соответствующая. Подземелье проходится достаточно легко и быстро даже теми группами, которые здесь впервые.

Комплектация группы Править

Мастерство групп, которые могут попасть в подземелье, никак не влияет на его прохождение. Слабо одетые и низкоуровневые игроки будут задерживать время группы. Хилер необходим, если вы не хотите смерти группы. Практически все существа подземелья элитные и сильно бьют по игрокам. Слаженная игра группы - ключ к успеху в прохождении любого подземелья.

Пропасть Править

После небольшого числа огненных элементалей вам начнут попадаться паки Троггов, более мощные, чем предыдущие существа. Постарайтесь не агрить большое количество троггов, так как хил может не успеть вас исцелить. После небольшого числа паков будет стоять первый босс Огглфлинт, необходимый для задания Horde 15 [15] Отражение атаки.

Проходя дальше через паки троггов, вы начнете сталкиваться с элементалями, необходимыми для задания Horde 15 [15] Освобождение элементалей. Эти цели должны агриться по 1-2 штуки, наряду с тем будут попадаться паки по 2-3 Сектанта из клана Пламенеющего Клинка, необходимо немного координированных действий для быстрого убийства этих паков. Они необходимы для части требований в задании Horde 15 [16] Тарагаман Ненасытный.

После того как вы отчистите путь от сектантов и чернокнижников, вам придется столкнуться с самым мощным боссом подземелья - Тарагаманом Ненасытным.  Бить его достаточно просто, если у вас хороший танк и директ демедж, но босс будет пробивать свою цель сильнее всех остальных в этом подземелье. После убийства задание Horde 15 [16] Тарагаман Ненасытный будет завершено. Если вам еще нужны будут культисты то их можно найти на соседних от босса платформах.

Как только вы победите демона, вы можете сразиться с лидерами Пламенеющего клинка - Баззаланом и Жергош Призыватель Духов. Жергош находится недалеко от местоположения Тарагамана, дальше по платформе, а Баззалан - через пещеру, справа от Жергоша.

Оба этих босса необязательны, так как прохождение подземелья засчитает уже после убийства Тарагамана. Слабыми группами подземелье проходиться в течении 40 минут.

Вход для игроков Альянса Править

Считается, что подземелье ордынское, игроки Альянса могут туда попасть либо используя поиск подземелий, либо пробираясь через местную стражу, так как вход в подземелье расположен в самом сердце ордынской столицы. Убийство Тарагамана необходимо для выполнения достижения "Повелитель подземелий", и игрокам Альянса необходимо пробраться в это подземелье, чтобы получить достижение. Это можно сделать на любом уровне выше 10 (например, на максимальном уровне, когда стражники не будут убивать игрока с одного удара, и после получения летающего транспорта в Азероте). Также сюда можно заглянуть после удачного рейда на вражескую столицу.

В противовес этому подземелью существует Тюрьма, которая расположена в центре столицы Альянса.

Путеводитель по заданиям Править

Название задания Квестодатель Название локации
ОHorde 15 Задания для Орды
Horde 15 [15] Освобождение элементалей IconSmall Tauren MaleHorde 15 Боваал Белый Рог Огненная Пропасть, Оргриммар
Horde 15 [15] Отражение атаки IconSmall Orc MaleHorde 15 Каменный страж Курджак Огненная Пропасть, Оргриммар
Horde 15 [16] Тарагаман Ненасытный IconSmall Orc MaleHorde 15 Каменный страж Курджак Огненная Пропасть, Оргриммар
Cataclysm - иконка 18x18 Удаленные задания
Название задания Квестодатель Локация
ОHorde 15 Орда
Horde 15 [12] Враг из глубин (Pre-requisite) IconSmall Orc MaleHorde 15 Гаррош Адский Крик Крепость Громмаш, Оргриммар
Horde 15 [12] Враг из глубин (2) (Pre-requisite) IconSmall Orc MaleHorde 15 Гаррош Адский Крик Крепость Громмаш, Оргриммар
Horde 15 [16] Враг из глубин (5) IconSmall Orc MaleHorde 15 Neeru Fireblade Совет Теней, Оргриммар
Horde 15 [15] Испытание силы врага IconSmall Tauren MaleHorde 15 Рахауро Громовой Утес
Horde 15 [16] В поисках потерянного ранца IconSmall Tauren MaleHorde 15 Рахауро Громовой Утес
Horde 15 [16] Возвращение потерянной сумки IconSmall Tauren MaleHorde 15 Маур Зловещий Тотем Внутри Огненной Пропасти
Horde 15 [16] Убить тварь IconSmall Orc MaleHorde 15 Ниру Огненный Клинок Оргриммар
Horde 15 [16] Сила разрушения... IconSmall Orc MaleHorde 15 Bragor Bloodfist Подгород
Neutral 15 Классовые задания
Horde 15 Ui-charactercreate-classes paladin [23] Путь адепта IconSmall Blood Elf MaleHorde 15 Наставник Огненор Луносвет

Награды (текущие) Править

Тарагаман Ненасытный
Inv misc questionmark
Inv misc questionmark
Inv misc questionmark

Жергош Призыватель Духов
Inv misc questionmark
Inv misc questionmark
Inv misc questionmark

Огглфлинт и Баззалан
Inv misc questionmark
Inv misc questionmark

Обитатели подземельяПравить

Searing Blade1
Головорезы из клана Пламенеющего Клинка
RuzikДобавил Ruzik

СобытияПравить

Боссы Монстры

Существа Править

КатаклизмПравить

Огненная Пропасть была поднята до уровней 15-21 в Катаклизме, для того чтобы соответствовать Мертвым Копям. Это было принято для снятия дисбаланса между игроками Орды и Альянса, так как игроки Орды могли попадать в подземелье на ранних уровнях, чем игроки Альянса.

Оггфлинт был перемещен в круглую комнату с троггами, и сейчас является полноценным боссом (ранее его считали мини-боссом). У входа в подземелье появились квестеры. Игроки, пользующиеся системой поиска подземелий, могут попасть сюда по 21 уровень включительно (начиная с 15 уровня).

Добыча Править

Смотрите Огненная Пропасть добыча.

Изменения в обновленияхПравить

  • Cataclysm-логотип-маленький Обновление 4.0.3a (23-11-2010): Изменен уровень подземелья.
  • WoW Icon 16x16 Обновление 1.3.0 (07-03-2005):
    • Максимально в подземелье может находиться 10 человек.
    • Персонажи, погибшие в подземелье корректно видят положение своего тела на карте, точка смерти совпадает с точкой входа в подземелье, и видят всплывающее сообщение для входа в подземелье для возрождения.

ВидеоПравить

How To Ragefire Chasm(02:12)

Project Lore: Ragefire Chasm

Внешние ссылкиПравить

Викия-сеть

Случайная вики