Фэндом

WoWWiki

Обновление 4.3.4

5751статья на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Последнее описание обновления можно найти на:

Интерфейс пользователяПравить

Улучшения в пользовательском интерфейсе сообщения о проблемах

  • Добавлена кнопка «Сообщить об ошибке». После нажатия на эту кнопку появляется поле для сообщения об обнаруженной неполадке, содержащее также рекомендации о том, какую информацию включить в ваше сообщение.
  • Добавлена кнопка «Сообщить предложение». После нажатия на эту кнопку появляется поле для сообщения предложения, содержащее также рекомендации о том, какую информацию включить в ваше сообщение.
  • Кнопка «Сообщить о задержке» была удалена.
  • Кнопка «Сообщить о нарушении» теперь называется «Пожаловаться».
    • При использовании функции «Пожаловаться» игрок сможет выбрать один из четырех вариантов: «Навязчивая реклама (спам)», «Лексика», «Имя» или «Жульничество».
    • При выборе варианта «Жульничество» теперь открывается отдельное диалоговое окно, в котором игрок может описать инцидент, свидетелем которого он стал.
    • При выборе варианта «Имя» теперь открывается отдельное окно с тремя уточняющими вариантами: «Неприемлемое имя игрока», «Неприемлемое название гильдии» или «Неприемлемое название команды арены».
Customer Support window Patch 4 3 4.png
    • Окно «Пожаловаться» теперь содержит текстовые и визуальные подсказки, помогающие игроку сообщить о проблеме.
  • По щелчку правой кнопкой мыши по портрету игрока откроется меню, содержащее дополнительные способы сообщения о проблеме.

Также на Фэндоме

Случайная вики