Викия

WoWWiki

Обновление 3.3.2

5735статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Share

Обновление 3.3.2 открывает последний оплот Плети и Короля-лича и начинает новый сезон арены. Кроме этого был произведён ряд других изменений, которые коснулись и видеороликов после падения Короля-лича.

Последнее описание обновления можно найти на:

Подземелья и рейды Править

PvP Править

Классы Править

Друиды Править

Шаманы Править

Чернокнижники Править

  • Колдовство
    • [Объятия Тьмы]: теперь этот эффект может суммироваться до трех раз вместо двух. Однако эффективность получаемого целью периодического исцеления будет уменьшаться на 2/4/6/8/10% вместо прежних 3/6/9/12/15% при каждом применении.
  • Демонология
    • [Демонический союз]: дополнительный урон, обеспечиваемый талантом, возрос с 1/2/3/4/5% до 2/4/6/8/10%. Положительный эффект, накладываемый на группу и рейд, не изменился.
  • Разрушение

Воины Править

  • Защита
  • [Оглушающий удар]: урон, наносимый этой способностью, сокращен на 50%, но объем вызываемой ею угрозы почти не изменился.
  • [Сокрушение]: теперь способность наносит не 100%, а 120% урона от оружия.
  • [Мощный удар щитом]: уменьшено влияние показателя блокирования щита на силу удара. Зависимость станет проявлять себя начиная с более низкого значения показателя. Изменение будет практически неощутимым для игроков с "танковской" экипировкой высоких уровней. Уровень угрозы, создаваемый этой способностью, увеличен на 30%.
  • [Вестник войны]: талант больше не позволяет способностям [Рывок] и [Перехват] снимать эффекты оплетения и сковывания. Изменение не повлияло на способность [Вмешательство].

Пользовательский интерфейс Править

  • Исправлена неполадка, мешавшая помощникам лидера рейда проводить проверку готовности.
  • Исправлена неполадка, в результате которой некоторые советы для новичков не отображались при входе в игру.

Предметы Править

  • Представители Пепельного союза предлагают новые кольца для бойцов ближнего боя, чьей главной характеристикой является сила.
  • Комплекты 9-й ступени: торговцы с Ристалища Серебряного турнира договорились с коллегами из Даларана, и теперь все предметы 232 уровня продаются в столице. Части комплекта, получаемые в обмен на трофеи, по-прежнему доступны лишь на Ристалище.
  • Бонус от 4 предметов комплекта 10-й ступени для друида (баланс): исправлена неполадка, не позволявшая бонусу корректно срабатывать.
  • Бонус от 4 предметов комплекта 10-й ступени для шамана (стихии) изменен. Теперь нанесение урона заклинанием [Выброс лавы] увеличивает время действия эффекта [Огненный шок] на 6 секунд.
  • Комплекты 10-й ступени для танков: увеличен показатель брони перчаток и нагрудников для "танкующих" воинов, рыцарей смерти и паладинов.
  • Бонус от 4 предметов комплекта 10-й ступени для чернокнижника: теперь бонус корректно распространяется на прислужника.

Техническая поддержка Править

  • Переменная 'processAffinityMask' определяет, какие ядра центрального процессора используются игрой World of Warcraft. Ранее по умолчанию игра использовала только два ядра. Этот параметр можно было изменить вручную, внеся изменения в файл конфигурации, что ранее повышало быстродействие игры на компьютерах с некоторыми процессорами и операционными системами. В отдельных случаях это ограничение вызывало существенное падение производительности, поэтому теперь оно снято по умолчанию. Игроки, которые хотят вернуться к старой схеме, могут добавить в файл Config.WTF следующую строку: SET processAffinityMask "3".

Викия-сеть

Случайная вики