Викия

WoWWiki

Обновление 3.1.3

5735статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Share

Обновление 3.1.3 представляет собой обновление, в котором произведены небольшие исправления и скорректирован игровой баланс.

Недокументированные изменения можно найти в статье Обновление 3.1.3 (недокументированные изменения).

Последнее описание обновления можно найти на:

Рыцари смерти Править

Друиды Править

  • "Толстая дубовая кожа": теперь этот талант усиливает броню дополнительно на 80/160%, когда друид находится в походном облике или облике гуманоида.
  • "Вековое Древо Жизни": бонус брони, получаемый друидом в облике Древа Жизни от этого таланта, был уменьшен до 67/133/200%.

Охотники Править

Паладины Править

  • "Око за око" теперь отражает 5/10% урона от полученных паладином критических ударов на атакующего.
  • "Длань свободы": базовое время действия этого эффекта было уменьшено с 10 до 6 секунд.

Разбойники Править

  • "Бойня": талант был изменен. Теперь он ускоряет скорость восполнения энергии на 30%, когда разбойник находится в режиме незаметности, и в течение 20 секунд после принудительного выхода из этого режима.

Чернокнижники Править

  • "Стрела Хаоса" больше не игнорирует эффекты снижения получаемого урона, наложенные на цель.

Воины Править

Предметы Править

  • PvP-перчатки рыцаря смерти: эффект обновления руны льда при произнесении заклинания "Ледяные оковы" был убран. Теперь при каждом произнесении этого заклинания надевший такие перчатки рыцарь смерти накапливает дополнительно 5 единиц силы рун.

Подземелья Править

Ульдуар Править

Мимирон Править

  • "Ракетный залп": время полета ракет было увеличено. Предпочтительными целями теперь являются игроки, находящиеся на некотором расстоянии от босса.
  • Левиафан II, являющийся составной частью боевой единицы В-07-ТР-0Н, теперь оглушается во время четвертой фазы, когда VX-001 начинает использовать способность "Лазерный обстрел P3Wx2".
  • "Мины ближнего действия" теперь наносят меньше урона и существуют в течение меньшего времени. Также минам требуется некоторое время для активации, и они не будут взрываться непосредственно после создания.

Внесенные исправления Править

  • Комплект 8 ступени для друида со специализацией "Баланс": эффект бонуса от 4 частей комплекта больше не поглощается, если при срабатывании этого эффекта друид произносит заклинание "Звездный огонь". Вероятность срабатывания была уменьшена до 8%, потому как изначально она была несколько завышена.
  • [Ледяной барьер] теперь является предметом 232 уровня. Подсказка была исправлена, и теперь бонусы в ней указываются верно: +78 к силе заклинаний, +48 к рейтингу скорости, +16 единиц маны раз в 5 секунд, +52 к интеллекту и +50 к выносливости.
  • [Пульсирующий магический щит]: подсказка была исправлена, и теперь бонусы в ней указываются верно: +69 к силе заклинаний, +34 к рейтингу скорости, +42 к рейтингу критического удара, +45 к интеллекту и +45 к выносливости.

Викия-сеть

Случайная вики