Викия

WoWWiki

Обновление 3.1.2

5733статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Share

Обновление 3.1.2 представляет собой обновление, в котором произведены небольшие исправления и скорректирован игровой баланс.

Недокументированные изменения можно найти в статье Обновление 3.1.2 (недокументированные изменения).

Последнее описание обновления можно найти на:

Общее Править

  • Управление экипировкой: В настройках интерфейса можно активировать функцию управления экипировкой. Она позволяет игрокам сохранять наборы снаряжения и быстро переключаться между ними с помощью горячих клавиш. При этом нужные предметы будут автоматически доставаться из рюкзака или банковской ячейки (в последнем случае нужно, чтобы персонаж находился в банке).
  • Добавлены новые текстуры для скакунов Серебряного турнира. Скакуны, уже приобретенные игроками у торговцев Серебряного турнира, автоматически обновятся. Скакунов со старыми текстурами по-прежнему можно купить у торговцев на Серебряном турнире за малую [печать чемпиона] и некоторое количество золота. Обычные требования к репутации у фракций остаются в силе.

PvP Править

  • Прочность боевых машин и наносимый ими урон теперь растут пропорционально уровню обмундирования рулевого. Урон и прочность возрастают на 1% за каждое очко среднего показателя уровня вещей.
  • Все ежедневные задания Озера Ледяных Оков стали еженедельными. Награды в виде очков чести и [осколков каменного хранителя] за их выполнение были увеличены.

Классы Править

Рыцари смерти Править

Друиды Править

Охотники Править

  • "Отрыв": Время восстановления уменьшено на 5 секунд.

Маги Править

  • "Зеркальное изображение": копии мага, создаваемые с помощью этого заклинания, теперь будут атаковать существо, наиболее враждебное к заклинателю. Также они больше не будут применять заклинания "Огненный взрыв" и "Ледяная стрела" против целей, которые находятся под воздействием эффектов контроля, снимаемых при получении целью урона. Если "Огненный взрыв" и "Ледяная стрела" произносились в момент, когда на цель начал воздействовать эффект контроля, применение заклинаний не прервется.

Паладины Править

Жрецы Править

  • "Божественный гимн": количество восстанавливаемого здоровья и коэффициенты исцеления уменьшены на 30%. Эффективность применяемого к целям исцеления теперь повышается не на 15%, а на 10%.
  • "Новая надежда": эффект больше не может быть рассеян.
  • "Оберег души" теперь снижает затраты маны на заклинание "Слово Силы: Щит" на 15%, а не на 30%.

Чернокнижники Править

  • "Поджигание" обновлено. Теперь заклинание поглощает "Жертвенный огонь" или "Пламя Тьмы", одновременно нанося цели урон, эквивалентный урону, получаемому за 12 секунд горения в вашем "Жертвенном огне" или за 8 секунд горения в "Пламени Тьмы". Кроме того, для возникновения повышенной вероятности критического эффекта этого заклинания, обуславливаемой талантом, более не требуется, чтобы эффект заклинания "Жертвенный огонь" истекал на цели через 5 секунд или раньше.
  • "Огонь и сера" теперь увеличивает урон от заклинаний "Испепеление" и "Стрела Хаоса" по целям, находящимся под действием эффекта "Жертвенный огонь", на 3/6/9/12/15%, а также повышает вероятность критического удара заклинания "Поджигание" на 5/10/15/20/25%.
  • "Защита Пустоты" теперь снижает получаемый урон не на 60%, а на 30%.
  • "Жертвоприношение" (демон Бездны): способность была изменена. Теперь демон отдает часть своего здоровья, накладывая на хозяина щит, который поглощает некоторое количество урона в течение 30 секунд. Во время действия щита произносимые чернокнижником заклинания не прерываются при получении им урона. Время восстановления способности - 1 минута.
  • "Тень и Пламя" теперь также действует на заклинание "Ожог Тьмы".

Воины Править

  • "Неутомимость": обеспечиваемая талантом вероятность нанести критический удар снижена со 100% до 25%.

Предметы Править

Профессии Править

Рыбная ловля Править

Пользовательский интерфейс Править

  • Дополнительные описания изменений в Lua и XML можно найти на форуме, посвященном настройкам пользовательского интерфейса.

Внесенные исправления Править

Рыцари смерти Править

  • "Антимагический панцирь": неточность в подсказке была исправлена.
  • "Вскипание крови": теперь, если при произнесении заклинания отсутствует подходящая цель, будет потрачена одна руна крови; сила рун при этом не вырабатывается.

Друиды Править

  • "Калечение": эффект этой способности 2 уровня теперь, как и предполагалось, считается оглушением. Таким образом, избежать его действия можно с помощью способности "Скачок".

Охотники Править

  • "Хватай за горло": теперь этот талант срабатывает при критическом ударе способности "Разрывной выстрел".
  • "На изготовку": всплывающая подсказка исправлена и показывает действительную вероятность срабатывания таланта.
  • "Раж": теперь вероятность срабатывания этого таланта определяется скоростью атаки питомца и поэтому не отображается в подсказке.

Паладины Править

  • "Священная жертва": урон, наносимый паладину во время действия этого эффекта, больше не вызывает преждевременное его снятие. Если эффект рассеивается или отменяется до окончания действия, счетчик урона корректно сбрасывается к моменту следующего произнесения этого заклинания.

Разбойники Править

  • "Танец теней": неполадки, связанные с панелями команд и использованием способностей при вхождении в незаметность во время действия эффекта "Танец теней", были исправлены.
  • "Маленькие хитрости": целью для этой способности больше не могут быть персонажи, не управляемые игроком. Изменение было внесено для предотвращения "эксплойтов".

Чернокнижники Править

Профессии Править

Портняжное дело Править

Подземелья и рейды Править

Ульдуар Править

  • Ходир: если рейд не может убить этого босса, со временем он будет возвращаться в исходное состояние.
  • В подземельях для 10 игроков у боссов, хранящих [рунические сферы], теперь можно будет добыть и рецепты, в которых эти сферы используются.
  • Искра Воображения: персонажи, покидающие тело в одной из частей комнаты с боссом, больше не будут переноситься в Западный Край или Степи.

Викия-сеть

Случайная вики