Викия

WoWWiki

Обновление 3.1.1

5735статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Share

Обновление 3.1.1 вышло через неделю после обновления 3.1.0 и предназначено для исправления небольших ошибок, в основном это исправление ошибки с периодическим сбросом очков талантов. Для просмотра обсуждения информации относительно изменений сделанных в обновлении см. 3.1.1 Patch Notes | 21-04-2009 17:29 | Dresorull, а также см. информацию по обновлениям на официальном форуме технической поддержки: http://forums.wow-europe.com/board.html?sid=5&forumId=50005

Недокументированные изменения можно найти в статье Обновление 3.1.1 (недокументированные изменения).

Последнее описание обновления можно найти на:

Общее Править

  • Чтобы ликвидировать некоторые недоразумения, связанные с введением двойной специализации, у всех персонажей были сброшены очки талантов. У игроков, которые приобрели возможность двойной специализации, были сброшены оба набора талантов. Это никак не влияет на примененные символы.

Внесенные исправления Править

  • В чате снова видны ссылки на профессии, отправленные персонажами других рас и классов.
  • Имена игроков и питомцев отображались более крупным шрифтом, чем следует. Эта неполадка была исправлена.
  • Скорректирован размер трона Тралла, основание трона было изменено. Теперь вождь Орды больше не презирает законы гравитации.
  • Кожаные шлемы друидов при надевании теперь отображаются верно.
  • При использовании видеокарт серий GeForce 2 и Radeon 7 выбор объектов в игре вызывал критическую ошибку. Эта неполадка была исправлена, но в результате некоторые накладываемые текстуры, такие как эффекты заклинаний или кольца выбора, больше не отображаются на некоторых объектах рельефа.

Достижения Править

  • Исправлена неполадка, из-за которой достижение "Штурм Штормграда" иногда не присуждалось. Игроки, выполнившие требования, но не заработавшие достижение, получат его "задним числом".

Чернокнижник Править

  • Демонология
    • Узы Скверны (Уровень 1): подсказка была исправлена. Теперь в ней указывается верное количество восстанавливаемого здоровья.

Подземелья и рейды Править

  • Пещеры Времени: Очищение Стратхольма
    • Карта открытой части подземелья теперь отображается корректно.
    • При применении эффекта <Иллюзия человека> на персонажей некоторых классов/рас текстуры накладывались некорректно. Эта неполадка была исправлена.
  • Ульдуар
    • Группы монстров во время схватки с Разрушителем XT-002 теперь не связаны между собой. Вступать в бой с ними можно по очереди.

Викия-сеть

Случайная вики