Викия

WoWWiki

Обновление 3.0.9

5734статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться

Обновление 3.0.9 представляет собой обновление, в котором произведены небольшие исправления и скорректирован игровой баланс. Недокументированные изменения можно найти в статье Обновление 3.0.9 (недокументированные изменения).

Классы Править

Друиды Править

  • [Свирепый укус]: теперь при использовании способности дополнительно может расходоваться не более 30 ед. энергии.

Охотники Править

  • [Родственные души] (чувство зверя): теперь на максимальном уровне таланта урон, наносимый питомцем, увеличивается на 20%.
  • [Змеиная скорость] (чувство зверя): теперь на максимальном уровне таланта скорость атаки питомца увеличивается на 20%.

Питомцы Править

  • [Дыхание лавы] теперь уменьшает скорость применения целью заклинаний и способностей на 25%, а не на 50%.
  • [Ядовитый плевок] теперь уменьшает скорость применения целью заклинаний и способностей на 25%, а не на 50%.

Маги Править

  • [Мощь тайной магии] теперь увеличивает урон и затраты маны на 20%. Время восстановления уменьшено до 2 минуты.
  • Заклинания [Мощь тайной магии] и [Величие разума] теперь обладают общим временем восстановления, которое составляет 15 секунд при произнесении заклинания "Мощь тайной магии" и 1,5 секунды при срабатывании эффекта "Величие разума".
  • {{Способность|Волшебные течения]]": теперь талант сокращает время восстановления заклинаний "Величие разума", "Мощь тайной магии" и [Невидимость] на 15/30%.
  • {{Способность|Величие разума]]": время восстановления сокращено до 2 минут (ранее – 3).
  • [Замедление] (тайная магия): теперь увеличивает время применения заклинаний и способностей на 30%, а не на 60%.

Паладины Править

  • Заклинания категории [Печать] теперь не могут быть рассеяны, время их действия было увеличено до 30 минут.
  • [Святая клятва] теперь уменьшает количество здоровья, восполняемого заклинаниями паладина, на 50% (ранее – на 20%), но эффект не может быть рассеян.
  • [Освящение печатей]: талант больше не понижает вероятность рассеивания заклинаний категории "Печать", но по-прежнему влияет на вероятность критического эффекта.

Жрецы Править

Разбойники Править

  • [Вожделение крови] (ликвидация) теперь увеличивает урон на 5% за каждый наложенный эффект (ранее – на 3%).
  • [Дурманящий яд] теперь увеличивает время применения заклинаний и способностей на 30%, а не на 60%.
  • [Расправа] теперь наносит на 20% больше урона по отравленным противникам (ранее – на 50%).
  • [Мясорубка]: теперь увеличивает скорость атаки в ближнем бою на 40%, а не на 30%.

Чернокнижники Править

  • [Проклятие косноязычия] теперь увеличивает время применения всех заклинаний на 25% (уровень 1) и 30% (уровень 2). Ранее – на 50% и 60% соответственно.

Подземелья и рейды Править

Обсидиановое святилище Править

Пользовательский интерфейс Править

  • Кнопка-оповещение "Запрос на общение от ГМ" в верхней части экрана была изменена так, чтобы не перекрываться модификациями интерфейса.
  • Вместе с кнопкой-оповещением о запросе от ГМ теперь появляется активное сообщение в игровом чате.
  • При получении запроса на общение от ГМ загорается кнопка "Помощь" на мини-панели.
  • Дополнительные описания изменений в Lua и XML можно найти на форуме, посвященном настройкам пользовательского интерфейса.

Внесенные исправления Править

  • Исправлена неполадка, связанная с тем, что при использовании 3D-очков nVidia игроки не могли отслеживать время восстановления заклинаний и способностей.
  • Программный указатель мыши больше не исчезает при наведении на некоторые элементы интерфейса.
  • Иногда при перемещении рядом с другим персонажем ваш персонаж двигался рывками. Эта ошибка была исправлена.

Викия-сеть

Случайная вики