Викия

WoWWiki

Обновление 2.4.2

5734статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться

Друиды Править

  • Талант Primal Fury (ранг 2) теперь будет разучиваться корректно.

Охотники Править

  • Aspect of the Viper: эта способность теперь дарует дополнительное количество маны каждые 5 секунд, равное 35% от уровня Охотника.
  • Boar Charge: эта способность больше не вызовет мгновенного каста Growl после генерации чрезмерного количества угрозы (threat).
  • Способность пета Growl больше не будет зависеть от его Силы Атаки (Attack Power).
  • Dire Ravens в Blade’s Edge Mountains теперь приручаемы.
  • Scare Beast: заклинание стало мгновенным, а его дальность была увеличена до 30 ярдов.
  • Приручённые Drywallow Snappers теперь будут обладать Bite 5 (вместо Claw 5).

Маги Править

  • Талант Improved Blink (Arcane) теперь уменьшает шанс попадания по вам на 13/25%; длительность 1-го ранга была увеличена до 4-х секунд.
  • Выполнение квеста Arcane Refreshment теперь приведёт к корректному выучиванию Conjure Water (Rank 7).
  • Polymorph: сидящие верхом существа больше не будут оставаться на маунте под эффектом polymorph.
  • Molten Armor теперь будет наносить урон, пока действует абсорбирующий повреждения щит.
  • Новые заклинания Teleport/Portal: Theramore и Teleport/Portal:Stonard доступны у тренеров порталов в соответствующих локациях. Вы должны быть 35-го уровня, чтобы выучить эти заклинания.

Паладины Править

  • Flash of Light и Holy Light теперь будут работать корректно в макросе с секвенсером заклинаний.
  • Seal of the Crusader: эта способность теперь увеличивает урон, наносимый Crusader Strike, на 40%.
  • Талант Precision (ранги 1-3) больше не будет ошибочно отображать в своей подсказке клинки и посохи в качестве класса оружия.
  • Паладины, которые уже обладают умением Apprentice Riding, теперь могут корректно выучить Summon Warhorse у тренера.

Священники Править

  • Fear Ward больше не будет поглощаться под эффектами cyclone.
  • Mana Burn: это заклинание больше не может вызвать эффекты, требующие, чтобы цели был нанесён критический удар.
  • Power Word: Shield теперь имеет корректный связанный с ним звук, который не может быть услышан с больших расстояний.
  • Талант Power Infusion теперь будет потреблять корректное количество маны при использовании его кастером на самого себя.

Разбойники Править

  • Blade Flurry: эта способность больше не сможет попадать по безобидным существам (critters) как по вторичным целям, а также будет использовать корректный расчёт дальности для вторичных целей.
  • Талант Mutilate (Assassination) больше не будет некорректно отображаться в боевом логе несколько раз при использовании.

Шаманы Править

  • Frostbrand Weapon: повреждения 6-го ранга этой способности были чуть-чуть увеличены.

Колдуны Править

  • Drain Soul: концентрация на этом заклинании (channeling) будет всегда прекращаться, когда цель в виде другого игрока умирает.
  • Петы: использование эффекта sacrifice для убийства собственного пета больше не будет вызывать эффекты, которые должны срабатывать только при убийстве врага.

Воины Править

  • Sweeping Strikes: эта способность больше не сможет попадать по безобидным существам (critters) как по вторичным целям, а также будет использовать корректный расчёт дальности для вторичных целей.

PvP Править

Арены Править

  • Если персональный рейтинг игрока более чем на 150 очков ниже рейтинга его команды, игрок будет зарабатывать рейтинг в соответствии с собственным рейтингом, а не командным.
  • Если средний персональный рейтинг игроков в очереди более чем на 150 очков ниже рейтинга их команды, им будет подбираться команда соперников с таким же или почти таким же средним персональным рейтингом.

Профессии Править

  • Все 23-часовые производственные кулдауны заменены на 20-часовые.
  • Все 4-дневные кулдауны заменены на кулдауны, длящиеся 3 дня 20 часов.

Зачаровывание Править

  • Снят кулдаун с Void Shatter.
  • Рецепт [Void Shatter] теперь корректно требует навыка 375.

Инженерия Править

  • Предмет [Delicate Copper Wire] теперь будет корректно размещаться в инженерных сумках.

Ювелирное дело Править

Кожевничество Править

  • Выполнение квеста The Journey Has Just Begun теперь будет корректно обучать созданию [Onyxia Scale Cloak].
  • Значительно снижена стоимость реагентов для [Glove Reinforcements]. Также сокращён и интервал поднятия навыка.

Квесты Править

Подземелья и рейды Править

Black Temple Править

  • Illidan больше не будет исчезать (despawn), если рейдовая группа погибает во время его "смертельной речи".

Karazhan Править

  • Способность Nightbane'а Charred Earth теперь будет корректно наносить огненный урон.

Magister’s Terrace Править

  • Vexallus больше не имеет иммунитета к taunt на нормальном уровне сложности.
  • Kael'thas больше не имеет иммунитета к taunt на нормальном уровне сложности.
  • Wretched Skulkers, Wretched Husks и Wretched Bruisers теперь будут обновляться корректно.
  • Sunblade Imps теперь будут обновляться корректно.
  • Двери в Heroic Magister’s Terrace больше не будут исчезать (despawn) после мягкого сброса (soft reset), если босс был уже убит.

Sunwell Plateau Править

  • Hellfire больше не будет снимать Dark Touched в схватке с Eredar Twins.

Tempest Keep: The Eye Править

  • Void Reaver'ские Arcane orbs теперь создают записи в боевом логе.

Предметы Править

  • [Arcane Charges] теперь наносят "арканические" повреждения.
  • Способности и брелки, активируемые после убийства противника, дающего опыт или славу, больше не будут срабатывать после убийства мобов во время квестов по бомбардировке.
  • Battlecast’s Garb теперь должен корректно добавлять сопротивление к отталкиванию (pushback) в дополнение к сопротивлению прерываниям.
  • [Borderland Fortress Grips]: характеристики были обновлены.
  • [Botanist's Gloves of Growth]: текстура была исправлена.
  • [Bow of Searing Arrows] и [Red Whelp Gloves] больше не будут срывать эффекты по контролю толпы.
  • [Brann Bronzebeard's Lost Letter]: подсказка к этому предмету больше не будет показывать диапазон повреждений.
  • [Cloak of Swift Mending] теперь имеет требование к уровню (70).
  • Crusader’s Scaled Battlegear: орфография в подсказке исправлена.
  • [Darkmoon Card: Madness]: длительность баффов, получаемых от этого предмета, была увеличена до 60 секунд.
  • [Elixir of Demonslaying]: эликсир теперь повышает силу дистанционной атаки (ranged attack power) против демонов, как и планировалось.
  • [Goblin Jumper Cables]: предмет больше не является брелком.
  • [Hazza'rah's Charm of Healing]: уменьшен рейтинг ускорения (Haste).
  • Предметы, улучшающие другие вещи, больше не имеют требования к ремесленному навыку (([Mithril Spurs], Shield Spikes, Weapon Chains и т.д.).
  • [Helm of Fire]: дальность каста уменьшена.
  • [Magic Candle]: дальность каста уменьшена.
  • Многие предметы, продаваемые вендорами Consortium, теперь являются BoP: [Formula: Enchant Weapon - Major Striking], [Design: Delicate Blood Garnet], [Design: Shifting Shadow Draenite], [Design: Lustrous Azure Moonstone], [Design: Thick Golden Draenite]..
  • Многие предметы, продаваемые репутационными вендорами Aldor, теперь являются BoP: [Design: Gleaming Golden Draenite], [Design: Royal Shadow Draenite].
  • Многие предметы, продаваемые квартирмейстером Shattered Sun, теперь являются BoP: [Naaru Ration], [Design: Ember Skyfire Diamond].
  • Репутационный предмет фракции The Lower City - [Recipe: Flask of Chromatic Resistance]- теперь является BoP.
  • Большинство оружия для правой руки (Main-Hand) теперь является одноручным (One-Hand).
  • [Naturalist's Preserving Cinch]: характеристики были обновлены.
  • [Nightfall] теперь имеет шанс не сработать против целей выше 60-го уровня.
  • Принц Kael'thas теперь роняет [Primal Nethers] в Heroic Magisters Terrace.
  • [Ravager]: Judgements больше не будут автоматически обновляться и срывать эффект от этого предмета, когда он активен.
  • [Reins of the Black War Elekk] заклинание и бафф теперь соответствуют названию предмета.
  • [Renataki's Charm of Trickery]: бонус к энергии от этого предмета уменьшен.
  • [Rocket Boots Xtreme] и [Rocket Boots Xtreme Lite] теперь корректно делят один кулдаун.
  • [Romantic Picnic Basket] теперь будет корректно покрыто тканью.
  • [Shard of Azzinoth] больше не делит кулдауны со стихийными тотемами Шамана.
  • Модификаторы гнездовых бонусов некоторых предметов теперь корректно отображают бонусное лечение.
  • Бонус за ношение 4 частей PvP-сета Seer’s Ringmail Battlegear теперь действительно уменьшает кулдаун способности Shaman Nature’s Swiftness
  • [Shattered Sun Pendant of Might]: активируемый эффект этого предмета больше не будет срывать Scattershot или другие эффекты контроля толпы. Версия предмета от Scryers была визуально обновлена.
  • [Shifting Naaru Sliver]: использование этого предмета больше не запускает для персонажа боевой режим.
  • Silithyst Dust: бонус от сдачи этого предмета больше не работает для игроков выше 63-го уровня.
  • [Skyshatter Helmet's]: в подсказке к гнездовому бонусу предмета теперь корректно отражается плюсовой урон.
  • [Shadowsong Panther] больше не будут преждевременно исчезать (despawn).
  • [Talasite Owl]: этот брелок теперь будет корректно восстанавливать всю ману, как и сообщается в описании.
  • Ten Storms Set: бонус к Chain Heal от этого сета был уменьшен на 5%.
  • Предметы для левой руки для троллей мужского пола теперь такого же размера, как и предметы для правой.
  • Убранное оружие тауренов теперь смотрится как раньше (до патча 2.4.0).
  • [Winterfall Firewater]: бафф больше не диспеллится.
  • [Wushoolay's Charm of Nature]: уменьшен рейтинг ускорения (Haste).

Пользовательский интерфейс Править

  • Полоса скроллинга гильдейского лога теперь будет отображаться корректно.
  • [Black Lotus] теперь будет отображаться в подкатегории Herb в аукционном доме.
  • [Primal Nethers] теперь будут отображаться в подкатегории Materials в аукционном доме.
  • Почтовые ящики теперь можно "выслеживать" на мини-карте.
  • За дополнительной информацией об изменениях в Lua и XML пройдите, пожалуйста, на форум UI & Macros.

Окружающая среда Править

  • Различные версии заклинания Polymorph, превращающие в существ, больше не будут лечить цель, на которую действуют.
  • Драконы в Blade’s Edge Mountains больше не будут мгновенно сбивать вас с маунта.

Mac Править

  • Исправлена ошибка, вызывающая панику ядра ATI; все эффекты от заклинаний теперь должны быть видны.
  • Погодные эффекты теперь снова видны на системах с графикой ATI 2x00, таких, как aluminum iMac.
  • Исправлена ошибка, препятствующая использованию микрофона FireWire iSight для голосового чата.
  • Symlinks могут снова быть использованы для интерфейса, а также директорий и поддиректорий WTF.
  • Кинематографические ролики снова воспроизводятся.

Исправленные ошибки Править

  • Исправлена проблема, при которой вторичные звуковые эффекты не работали с включённой опцией Use Hardware в настройках звука в пользовательском интерфейсе.
  • Исправлена проблема, при которой использование некоторых мгновенных заклинаний при включённой опции Auto-Dismount in Flight не удавалось.
  • Предметы с несколькими зарядами (charges) теперь будут корректно показывать их количество.
  • Исправлена проблема, когда заклинания с эффектом цепного урона попадали по безобидным существам (critters).
  • Рога у женских моделей драеней теперь будут корректно проступать сквозь некоторые пластинчатые шлемы.
  • [Vengeful Gladiator's Rifle] теперь издаёт правильный звук при использовании.
  • [Cursed Vision of Sargeras] теперь даёт бафф "Sense Demons", который может быть отменён стандартным образом. Также Охотники и Друиды могут выслеживать две цели одновременно при использовании этого предмета.
  • Петы больше не могут застрять на месте после выхода из Spectral Realm в схватке с Kalecgos.
  • Священники кровавых эльфов: для корректной работы Consume Magic теперь требуется, чтобы бафф был активен.
  • Священники нежити и кровавых эльфов: Touch of Weakness теперь корректно понижает урон атакующего в ближнем бою.
  • Исправлена проблема, при которой некоторые заклинания вызывали посторонние сообщения в Floating Combat Text при использовании опции Auras.
  • Исправлена проблема, при которой иконки дебаффов на цели не изменялась в размере корректно, чтобы показать, что дебафф был наложен вами.
  • Кулдаун заклинаний Ritual of Souls (Колдуна) и Ritual of Refreshment (Мага) больше не будет активироваться, если призыв не был завершён.
  • Сбор трофеев с босса, когда игрок (из группы) находится снаружи инстанса, больше не вызовет исчезновение трупа через 2 минуты, если у игрока всё ещё остался несобранный лут.
  • С Whirlwind теперь связан правильный звук.

Викия-сеть

Случайная вики