ФЭНДОМ

Игровые расы в World of Warcraft
Alliance 15 Cataclysm-логотип-маленький Ворген · Гном · Дворф · Ночной эльф · Человек · Bc icon Дреней Horde 15 Cataclysm-логотип-маленький Гоблин · Нежить · Орк · Таурен · Тролль · Bc icon Эльф крови
Alliance 15 Ночные эльфы
NightElfCrest
герб Ночных эльфов
Доступные классыДруид, Охотник, Жрец, Разбойник, Воин, Wrath-Logo-Small Рыцарь смерти, Cataclysm-логотип-маленький Маг, Mists-Logo-Small Монах
ЯзыкДарнасский
НаречиеCommon
Стартовая зонаТенистая долина, Тельдрассил
Лидер расыТиранда Шелест Ветра, Archdruid Малфурион Ярость Бури
СтолицаДарнас, Тельдрассил
Расовое верховое животноеIconSmall Saber Саблезуб
Ночные эльфы из Дарнаса - это одна из рас доступных игроку за Альянс. Они начинают игру в Тенистой долине, около Древа Жизни Тельдрассил.

Для Альянса, класс Друидов был доступен только при игре за Ночного эльфа. В дополнении Cataclysm, где были введены Воргены, Ночные эльфы перестали быть единственными друидами.
Если верить WOWCensus, Ночные эльфы - это наиболее часто выбираемая раса, после Людей.

История Править

Древняя раса ночных эльфов — убежденных отшельников — сыграла важнейшую роль в определении истории Азерота. Более десяти тысяч лет назад героизм эльфийских воинов позволил остановить первое вторжение Пылающего Легиона. Минули столетия. Разрозненные обломки Легиона вновь сплотились, заручившись помощью подлых сатиров, и эльфы опять выступили против врага. Последовавшая Война сатиров дорого обошлась ночным эльфам, но они все же сумели изгнать со своей земли тех, кто сеял на ней хаос.

Контакт с Легионом навсегда изменил общество ночных эльфов. Они решили отказаться от тайной магии, так как именно ее применение заставило Легион обратить внимание на Азерот. Эльфы стали ближе к природе и мирно осели на склонах горы Хиджал. Правила ими Тиранда Шелест Ветра. Долгие годы Тиранда не теряла бдительности, ожидая очередного вторжения демонов. Большую часть этого времени она провела вдали от своего любимого, Малфуриона Ярость Бури, который вместе с друзьями-друидами хранил природный баланс в Изумрудном Сне.

Спокойной жизни пришел конец, когда Пылающий Легион начал очередное наступление на Азерот. В самый разгар конфликта, названного Третьей войной, Легион и ужасная нежить Плети вторглись во владения ночных эльфов. После пробуждения Малфуриона и его друидов в Изумрудном Сне Тиранда собрала ночных эльфов и повела их в бой на одной стороне с Ордой и Альянсом, чтобы победить владыку демонов Архимонда и его приспешников в битве при горе Хиджал.

Эльфы одержали победу, но понесли ужасные потери. Бесценное для них Древо Жизни Нордрассил, созданное и благословленное Великими драконами Алекстразой, Изерой и Ноздорму и дарившее бессмертие ночным эльфам, выбросило массу энергии, чтобы убить Архимонда. Для этого ночным эльфам пришлось навсегда лишиться защиты от старения и болезней.

Со временем раны Нордрассила начали затягиваться, но группа друидов, возглавляемых Фэндралом Олений Шлем, задалась целью создать другое Древо Жизни, чтобы вернуть ночным эльфам бессмертие. Малфурион отговаривал их от столь неосмотрительного поступка, но внезапно впал в кому. Дух его оказался затерян внутри Сна, и Фэндрала никто не остановил. Второе Древо Жизни, Тельдрассил, было высажено на северном берегу Калимдора и выросло там, пронзив облака.

В отличие от Нордрассила новое Древо не получило благословения Великих драконов, поэтому не вернуло эльфам бессмертия. Напротив, Тельдрассил оказался отравлен Изумрудным кошмаром — темной болезнью, проникшей в Сон. Именно она была причиной ужасного состояния Малфуриона. Пробудившись, он постарался очистить Тельдрассил и остановить ужасную болезнь.

Эти знаменательные деяния подняли дух ночных эльфов, но впереди их ждало еще множество испытаний. Орде удалось захватить часть владений эльфов в Ясеневом лесу, земли же вдоль западного берега Калимдора оказались опустошены подземными толчками во время Катаклизма. Ночные эльфы, еще не оправившись от потери бессмертия, готовятся к отражению угрозы, когда сам Азерот распадается на части.

Character Править

Starting attributes Править

Base Monk
Сила 17 18 17 17 18 20 104 17  ??
Ловкость 25 25 28 25 28 25 77 25  ??
Выносливость 19 19 20 19 20 21 99 19  ??
Интеллект20 22 20 22 20 20 29 23  ??
Дух 20 22 21 23 20 20 42 22  ??

Racial traits Править

Shadowmeld - instant - 2 min cooldown
Вы сливаетесь с тенями, понижая вероятность того, что противник вас заметит. Действует до отмены или любого движения. По окончании действия эффекта восстанавливается прежний уровень угрозы по отношению к еще сражающимся противникам.
Elusiveness - passive (rogue/druid only)
Снижает вероятность быть обнаруженным противником, если ваш персонаж стал незаметным или слился с тенью.
Quickness - passive
Уменьшает вероятность того, что враги попадут по вам в ближнем и дальнем бою, на 2%.
Wisp Spirit - passive
Превращение в огонька после смерти, что увеличивает скорость передвижения на 75% (вместо 50%).
Nature Resistance - passive
Уменьшает вероятность того, что заклинания сил природы нанесут вам урон, на 2%.

Факты Править

  1. Чаще всего ночные эльфы становятся друидами, жрецами, воинами или разбойниками.

Videos Править

Night Elf In-Game Intro (World of Warcraft)01:43

Night Elf In-Game Intro (World of Warcraft)

Night Elf Intro Movie HD - World of Warcraft Cataclysm00:42

Night Elf Intro Movie HD - World of Warcraft Cataclysm

See also Править

External links Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики