Wikia

WoWWiki

Новый год

Обсуждение0
5626статей на этой вики
Новый год
Новый год
Длительность31 декабря - 1 января
Ключевые моментыФейерверки
Отличная выпивка
PvP в Пиратской бухте
Другие события
← ПредыдущееСледующее →
Праздник Зимнего Покрова
(пересекается)
Лунный фестиваль

В богатом мире Азерота закончился еще один год. Отгремело немало битв, было получено немало похвал. Время праздновать победы и вспоминать погибших. Чтобы проводить уходящий год и встретить новый, умелые пивовары и талантливые пиротехники привезли свои лучшие товары в большие города. Присоединяйтесь к празднику и встречайте Новый год вместе со своими друзьями!

Пьяные стражники Пиратской бухты

Стражники спят на боевом посту, и Пиратская бухта превращается в место PvP резни.

  • Фейерверки: Изобретательные и искусные инженеры из Нижней шахты трудятся в поте лица с тех пор, как в июле представили всем свои фейерверки. Их последние, самые внушительные и невероятно опасные в обращении изделия можно будет найти в каждом городе каждый час. Смотрите в небо!
  • Отличная выпивка: Что за вечеринка без дегустации продукции пивоваров? Во всех городах Азерота стоят бочки отборного пива, чтобы каждый мог поднять тост за уходящий год. Стаканов хватит всем желающим: берите любой и наполняйте его из бочки, чтобы согреть и тело, и душу! Пьянство стражников иногда приводит к тому, что на PvP серверах в Пиратской бухте бывает жарко от столкновений игроков, так как охрана слишком пьяна для наведения порядка...
  • Гуляют все!: Многие воины, служащие вдали от родных земель, во время фестиваля возвращаются домой. Разделите с ними радость и потанцуйте с гуляками или даже пошлите воздушный поцелуй тому, кто смотрит на вас. Веселье и внимание любят все!

Задания Править

На новый год появляется только одно новое задание этого события, которое можно получить у операторов Чудоформеров:

Викия-сеть

Случайная вики