Викия

WoWWiki

Низина Шолазар

5735статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Share

Оспариваемая Низина Шолазар
Уровень 76-78
Sholazarconc.jpg
Представление Низины Шолазар
РасыДворфДворф Дворф

IconSmall Gorloc.gif Gorloc
IconSmall Wolvar.gif Wolvar

IconSmall Titan Male.gifIconSmall Titan Female.gif Хранитель Титанов
Местопо-
ложение
Северо-западный Нордскол

Низина Шолазар — тропические джунгли, расположенные на западе Нордскола. Зона очень напоминает кратер Ун'Горо, находящийся на Калимдоре, не только своим тропическим климатом, но и ландшафтом. Локация располагается между Борейской тундрой и Ледяной Короной, именно поэтому она окружена со всех сторон огромными, непроходимыми скалами. Также в этом райском уголке можно встретить множество водопадов, извергающих свои потоки с вершин Озера Ледяных Оков. По всей территории раскиданы горячие источники и гейзеры. Благодаря такому уникальному климату, в Низине Шолазар обитают невероятные создания, которые поразят ваше воображение.[1]

Это пробудило необычайный интерес Хеминга Эрнестуя и его друзей. Величайший охотник решил посетить Низину Шолазар. Многих созданий Азерот еще никогда не видел, поэтому цели экспедиции Хеминга очевидны: он планирует захватить самых необычных животных прямо на месте их обитания. Но и борцы за права животных не спят! Д.Э.Г.О.Ж. продолжит борьбу с Эрнестуем.

В низине также обосновались две фракции: Оракулы и Племя Бешеного Сердца. Это две противоборствующие стороны, поэтому вам придется выбрать только одну и примкнуть к ней, однако это ухудшит отношение с противоположной фракцией.

История Править

SBasin11.jpg

Низина Шолазар в игре

Ученик Высший Эльфов, однажды посетивший Каскалу рассказывал, что Титаны использовали Низину Шолазар для своих исследований. Возможно некоторые из их предметов исследования до сих пор существуют здесь. Таким образом здесь можно найти множество артефактов и предметов оставленных титанами. Кто знает, что они могли использовать?[2]

ГеографияПравить

Карты Править

WorldMap-SholazarBasin.jpg

Карта Низины Шолазар.

WoW Icon 16x16.gif В игре

Пути сообщенияПравить

Sholazar.JPG

Низина Шолазар

Нейтральная Воздушные пути из Лагерь Эрнестуэя (доступен только после выполнения задания Нейтральная [76] Есть детали? – Тащи сюда!)
Нейтральная Воздушные пути из Слияние рек

Соседние регионыПравить

Имя локации Отношение Рекомендуемый уровень Направление Доступ
Борейская Тундра ААльянсООрда 68-72 Юго-запад Пешком или воздушным путем сообщения
Озеро Ледяных Оков ААльянсООрда PvP Юг Только воздушным путем сообщения
Ледяная Корона ААльянсООрда 77-80 Северо-восток Только воздушным путем сообщения

Запоминающиеся личности Править

Основная статья: Низина Шолазар НИП

Низина Шолазар является домом для нескольких ключевых персонажей. На Холме Бешеного Сердца обитает Верховный шаман Ракжак лидер Племени Бешеного Сердца и, боящиеся за охрану окружающей фауны, Оракулы под командованием Верховного оракула Су-сэя. Волчеры не единственные гости в Низине, Хеминг Эрнестуэй лидер отряда исследователей и охотников, ведет борьбу с Праматерью Сливиной. Артруис Бессердечный представитель плети со своими войсками уничтожает этот регион. Его коварным планам противодействует мощная Аватара Фрейи.

Задания Править

Основная статья: Низина Шолазар задания

РесурсыПравить

Trade mining.png
Trade herbalism.png
Inv misc pelt wolf 01.png
Trade fishing.png
Источник Предмет Навык профессии
Сбор трав Inv misc herb goldclover.png [Золотой клевер] 350
Inv misc herb tigerlily.png [Тигровая лилия] 375
Inv misc herb evergreenmoss.png [Язык аспида] 400
Горное дело Саронитовая руда из Месторождение саронита 400
Саронитовая руда из Богатое месторождение саронита 425
Титановая руда из Залежи титана 450

Существа Править

Редкие существа БойПравить

Редкие Элитные НИПы, необходимые для достижений Money achievement.png Обморожение или Money achievement.png Освоение Севера.

Репутации Править

Дом в Низине Шолазар делят два противоборствующих племени: Оракулы и Племя Бешеного Сердца. Игроки обязаны выбирать одно из племен, с которым у них будет положительная репутация. Для смены отношения между племенами, игрокам будет необходимо выполнить последнее задание в цепочке и оставить в живых того представителя племени (Бремя героя) с которым они хотят поднять репутацию (это можно делать бесконечное количество раз).

Замечания Править

  • В Lands of Mystery, Эта территория описывается как часть Борейской Тундры.
  • Для того чтобы открыть воздушный путь в Лагерь Эрнестуэя, необходимо выполнить цепочку из 2-х заданий, у Веслекс Вездеключ, для ремонта Ветролета.
  • В координатах (38,37), можно найти люк с номерами 5 9 16 17 24 43 как ссылку на серии Lost.
  • Название подзоны The Lost Lands в английском варианте игры созвучно с названием фильма Land of the Lost, с которого взяты описания Низины Шолазар и Кратера Ун'Горо.
  • Вернулись 4 кристалла из Кратера Ун'Горо, и их значимость еще более увеличилась. Красные кристаллы относятся к Колонне Жизненной Силы и создают дополнительную защиту игроку ([Кристалл-хранитель]), препятствуют нашествию Плети в Низину. Зеленые Кристаллы (Предыдущий вариант: [Кристалл силы духа]) относятся к Мерцающей Колонне, которую используют Оракулы для нападения на Убежище Картака. Желтые кристаллы, ([Кристальная спираль] [Кристалл восстановления]) используются для возвращения в Ун'Горо и расположены недалеко от раскопок Торговой Компании на Колонне Солнечного Благословения. Синие Кристаллы, ([Кристальная спираль]) с мощными зарядами энергии используют волчеры для уничтожения святынь Оракулов. И добавлен был белый кристалл на Колонне Мохосвета. Кристаллы сейчас не используются как раньше и остались возможно только для использования Аватарой Фрейи, для уничтожения сил Плети.

Галерея Править

Заметки Править

Внешние ссылки Править

Викия-сеть

Случайная вики