Викия

WoWWiki

Наксрамас

5735статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Share

Наксрамас
Накс, Накс10, Накс25
Наксрамас - экран загрузки.jpg
Загрузочный экран подземелья Наксрамас
Место-
положение
Поля Падальщиков, Драконий Погост
Расы
Последний
босс
Кел'Тузад
Информация о подземелье
ТипРейд
Рекомендуемый
уровень
80
Лимит игроков10/25
КлючНет
Другие Рейды
Боссы Наксрамаса.jpg

Боссы Наксрамаса.

Удалённые боссы Наксрамаса.jpg

Удалённые боссы Наксрамаса.

НаксрамасБоссыКарта 4.jpg

Карта Наксрамас с местоположением боссов.

Эта статья версия рейда в Наксрамас для 10- и 25-игроков, появившегося в Wrath of the Lich King. Для рейда на 40-человек, открывшегося с выходом Обновления 1.11 смотри Наксрамас (первоначальный).
РЕЙД НАКСРАМАС WORLD OF WARCRAFT53:34

РЕЙД НАКСРАМАС WORLD OF WARCRAFT

Наксрамас – летающее над Драконьим Погостом подземелье в Нордсколе, предназначенное для рейда игроков 80-го уровня и, по уровню сложности, являющееся самым простым. Он представляет собой некрополь Плети и служит местом пребывания верховного лича Кел'Тузада.

Первоначальное воплощение подземелья считалось самым сложным рейдом до выхода дополнения Burning Crusade, требовавшего для успешного прохождения 40 хорошо одетых и грамотно действующих игроков. В дополнении World of Warcraft: Wrath of the Lich King Наксрамас был перемещён в Нордскол и перестроен для первоначальных рейдов игроков 80-го уровня. Как и другие рейдовые подземелья второго дополнения, Наксрамас имеет два режима прохождения: для 10 и 25 игроков.

История Править

Много лет назад владыка склепа Ануб'арак направил свое войско нежити в древний нерубский зиккурат, ныне известный как Наксрамас. Силы Плети захватили крепость и по приказу Короля-лича превратили ее в мощное орудие войны. Темная магия подняла крепость из-под земли в небо, где Наксрамас, окутанный облаками, готовился к войне, а затем волей Короля-лича обрушил все заточенное в нем зло на Азерот. Отважные герои прорвались в цитадель и уничтожили бывшего мага Кирин-Тора Кел'Тузада, но до полной победы было еще далеко[1].

Путь к проклятию Править

Компания Blizzard на официальном сайте игры опубликовала небольшую историю на английском языке - "Путь к проклятию"[2][3].

Новейшая история Править

Наксрамас, полный новой силы, вновь появился уже над истерзанным войной Драконим Погостом, и вновь им командует Кел'Тузад, скрывающийся в ледяном сердце цитадели. Его воинство осадило Крепость Стражей Зимы, но война против Плети становится все более ожесточенной. Падение Наксрамаса может переломить ход битвы с Королем-личом, поражение же может ознаменовать его победу.

По некоторым источникам в создании Наксрамаса участвовал гениальный архитектор Обрахиим Странник. Больше информации можно получить из книги Перечень павших героев.

Состав рейда Править

Версия для 10 человек
  • Состав рейда: три квартала можно зачистить с помощью 2 "танков", 2 лекарей и 6 игроков, наносящих урон, однако обычно состав бывает следующий (лучше всего подходит для начала освоения Наксрамаса): 2 "танка", 3 лекаря и 5 ДД.
  • Уровень экипировки: редкого/превосходного качества на 80 уровень из подземелий героического уровня сложности или созданные с помощью профессий.
  • "Танки": минимум 540 защиты, 22.000 здоровья и 21.000 брони.
  • ДД: идеально, чтобы каждый ДД имел минимум 1500 УВС, 2500 к силе атаки или 1350 к силе заклинаний (рейтинг меткости желательно иметь около 7.5%).
  • Лекари: приблизительно 1500 бонуса к лечению и 160 МП5.[4]
Версия для 25 человек
  • Состав рейда: необходимо стремиться к 3-4 "танкам", 6-7 лекарям и 14-16 ДД.
  • Уровень экипировки: превосходного качества на 80 уровень добытые из рейда Наксрамас обычного уровня сложности или созданные с помощью профессий.
  • "Танки": не меньше 25.000 здоровья без положительных эффектов.
  • ДД: рейтинг меткости должен быть не меньше 17%.

Классификация НИП по кварталам Править

Боссы Монстры Карта
Паучий квартал
  • Покрытое паутиной крыло некрополя с пауками и служителями Культа Проклятых, а также тремя боссами.
  • Как правило, это первый квартал, с которого начинают осваивать данное подземелье гильдии, пытающиеся одеть своих персонажей.
  • Зачистка от монмтров перед Ануб'Реканом проходит быстрее, по сравнению с убийством монстров по пути к Великой вдове Фарлине и Мексне.
Боссы
WorldMap-Naxxramas2.jpg

Паучий квартал

Чумной квартал
  • Крыло со странными грибо-подобными монстрами, вурдалаками, горгульями, личинками и прочими зачумленными монстрами.
  • Это крыло имеет три босса которые немного сильнее чем в паучьем квартале, Нот несущий чуму является самым лёгким босом в этом подземелье. Ни один из боссов этого квартала не должны должны доставить больших трудностей рейду.
Боссы
WorldMap-Naxxramas4.jpg

Чумной квартал

Военный квартал
  • Крыло рыцарей смерти, их учеников и ездовых животных.
  • Это крыло также имеет три босса, но требует больше координации в отличие от паучьего и чумного квартала, но не имеет больших требовании. Бой с Инструктором Разувием, пожалуй, самый длинный из-за дополнительных монстров.
Боссы
WorldMap-Naxxramas3.jpg

Военный квартал

Квартал мерзости
  • Крыло с токсичными слизняками, мясниками и их создателями.
  • Ранее известный как квартал мерзости в Наксрамасе 60 уровня.
  • Этот квартал имеет 4 босса, и требует большей координации, в отличие от трёх предыдущих.
  • Боссы этого квартала в большинстве своем вызывают монстров, поэтому целителям рейда будет не просто. Так же важную роль будет иметь количество урона, наносимое игроками в рейде.
Боссы
  • IconSmall Abomination.gif Лоскутик: Титаническая версия мясника.
  • IconSmall Cyborg.gif Гроббулус: Версия мясника, состоящая из слизи.
  • IconSmall Plague-dog.gif Глут: Собака-мясник, сделанная из кусков тел животных.
  • IconSmall FleshTitan.gif Таддиус: Массивный мясник с электрическими атаками.
WorldMap-Naxxramas1.jpg

Квартал мерзости

Верхний некрополь
  • Ледяное сердце некрополя, имеет 2 босса, Сапфирон и Кел'Тузад, есть разрешение на использование сферы телепортации.
  • До обновления 3.3.0, чтобы попасть в верхний некрополь, рейд должен был убить четырех финальных боссов во всех кварталах.
  • Нужно уничтожить всех боссов.
  • Бой с Сапфироном является серьезным испытанием для целителей рейда. Кел'Тузад значительно легче на уровне сложности 10 человек, но, пожалуй, самый сложный в героическом режиме.
Боссы
WorldMap-Naxxramas6.jpg

Логово Сапфирона и Зал Кел'Тузада.

Добыча в Наксрамасе Править

Добыча в Наксрамасе включает в себя рейдовые комплекты Тир 7-10 и Тир 7-25, базирующиеся на комплекте 3-его тира, выпадавшего с боссов первоначальной версии Наксрамаса. Существуют 2 варианта: "Героический" комплект (Тир 7-10) добывается в обычном режиме (10 человек) и комплект "Доблести" (Тир 7-25) - в героическом режиме (25 человек). Хотя эти комплекты и созданы на основе комплекта 3-его тира, но их внешний вид был все же существенно переработан. [5]

Начиная с обновления 3.3.0 в обоих режимах подземелья (10 и 25 человек) выпадает 16 Эмблема триумфа. После обновления 4.0.3a с каждого босса можно получить 34 очка справедливости.

Достижения Править

10 игроков 25 игроков Цель
Паучий квартал
Inv trinket naxxramas04.png [Паучий квартал] Inv trinket naxxramas04.png [Паучий квартал] Убейте боссов Паучьего Квартала Наксрамаса.
Spell shadow curseofmannoroth.png [Мамочка велела наподдать тебе] Spell shadow curseofmannoroth.png [Мамочка велела наподдать тебе] Убейте Великую вдову Фарлину, не развеивая "бешенство" и не пытаясь избежать его.
[Арахнофобия (10 игроков)] [Арахнофобия (25 игроков)] Убейте Мексну в течение 20 минут после смерти Ануб'Рекана.
Квартал Мерзости
Ability rogue deviouspoisons.png [Квартал Мерзости] Ability rogue deviouspoisons.png [Квартал Мерзости] Убейте боссов Квартала Мерзости Наксрамаса.
[Порежем на лоскутики (10 игроков))] [Порезать на лоскутики (25 игроков)] Убейте Лоскутика в течение 3 минут.
[Электрический шок! (10 игроков)] [Электрический шок! (25 игроков)] Убейте Таддиуса в Наксрамасе. Ни один участник рейда не должен соприкоснуться с носителем заряда противоположной полярности.
[Игра на выбывание (10 игроков)] [Игра на выбывание (25 игроков)] Убейте Таддиуса в Наксрамасе группой меньше 9/21 человек.
Чумной квартал
[Чумной квартал (10 игроков)] [Чумной квартал (25 игроков)] Убейте боссов Чумного квартала Наксрамаса.
[Бескровная победа (10 игроков)] [Бескровная победа (25 игроков)] Убейте Хейгана Нечестивого, не допустив ни одной смерти среди участников рейда.
[Сеятель спор (10 игроков)] [Сеятель спор (25 игроков)] Убейте Лотхиба, не убив ни одну спору.
Военный квартал
[Военный квартал (10 игроков)] [Военный квартал (25 игроков)] Убейте боссов Военного Квартала Наксрамаса.
[И все они падут, как один (10 игроков)] [И все они падут, как один (25 игроков)] Убейте 4 всадников в Наксрамасе одного за одним с интервалом не более 15 секунд.
Логово Сапфирона
[Гибель Сапфирона (10 игроков)] [Гибель Сапфирона (25 игроков)] Убейте Сапфирона в Наксрамасе.
[Клуб ста (10 игроков)] [Клуб ста (25 игроков)] Убейте Сапфирона в Наксрамасе. Ни один из членов рейда не должен иметь значение защиты от холода выше 100.
[Кел'Тузад повержен (10 игроков)] [Смерть Кел'Тузада (25 игроков)] Убейте Кел'Тузада в Наксрамаcе.
[Падение Наксрамаса (10 игроков)] [Падение Наксрамаса (25 игроков)] Убейте всех боссов в Наксрамасе.
[И целого мира мало (10 игроков)] [И целого мира мало (25 игроков)] Убейте Кел'Тузада в Наксрамасе, убив как минимум 18 поганищ в его комнате.
[Горстка смельчаков (10 игроков)] [Горстка смельчаков (25 игроков)] Убейте боссов Наксрамаса. В зоне должно быть меньше 9/21 человек.
[Неумирающий (достижение)] [Бессмертный (достижение)] В течение одного сохраненного рейда убейте всех боссов в Наксрамасе, не допустив смерти ни одного участника рейда.

Видео Править

Наксрамас.jpg

Наксрамас.

Naxxramas Frogger - Beginner's Guide02:02

Naxxramas Frogger - Beginner's Guide

Ранее, при прохождении подземелья в 10 и 25 игроков, можно было получить соответственно Эмблема героизма и Эмблема доблести.

Ссылки Править

  1. Рейды Wrath of the Lich King. Blizzard Entertainment Blizzard Entertainment. Проверено 11 ноября 2009.
  2. Road to Damnation Part I (en). Blizzard Entertainment Blizzard Entertainment. Проверено 16 ноября 2009.
  3. Наксрамас: Дорога к Проклятию (вариант перевода на русский язык). Blizzard-rus.ru. Проверено 16 ноября 2009.
  4. Naxxramas Raid (Level 80) Minimum Gear/Stat Requirement (английский). License to Kill. Проверено 17 августа 2009.
  5. Boubouille 11 сентября 2008. WotLK Beta - Build 8926 Dungeon Loot. Проверено 23 июля 2009.

См. также Править

Внешние ссылки Править

Викия-сеть

Случайная вики