ФЭНДОМ

Alliance 32
Мурадин Бронзобород
CoTH Muradin
Титул Вождь, Король Зиморожденных
Пол Мужской
Раса Дворф
Уровень  ?? (Босс)
Класс
персонажа
Горный король (Warcraft 3); Боец
Здоровье 4,183,500
Фракция Альянс, Зиморожденные
Деятель-
ность
Дворф-вождь, Король Зиморожденных
Зона Грозовая Гряда; Цитадель Ледяной Короны
Статус Живой
Родня Бранн Бронзобород и Магни Бронзобород (младшие братья)

Мурадин Бронзобород - герой Альянса, младший брат Короля Магни Бронзоборода и старший брат известного исследователя Бранна.

Ранее считалось, что Мурадин погиб в Нордсколе от удара Ледяной Скорби - новообретенного оружия Артаса Менетила, однако позже было выяснено, что Мурадин не погиб, а потерял память и скитался по северным пустошам, пока не встретился с братом вновь, помогшим Мурадину вернуть воспоминания.

Когда его брат, Магни, обратился в алмазную статую, Мурадин стал представителем Бронзобородов в новом Совете Трёх Молотов.

Биография Править

Появления
Местоположение Уровень Здоровье
Цитадель Ледяной Короны  ?? 4,183,500
Бой на Кораблях  ??
102,440,375
10гер.4,880,750
25гер.6,972,500
Стальгорн  ?? 305,295,904

Один из выдающихся вождей дворфов, который с горсткой соплеменников отправился в заснеженный Нордскол, чтобы остановить нарастающую угрозу Плети и Короля Мёртвых. Он узнал о существовании рунного меча Фростморна (Ледяной Скорби), овладев которым, можно обрести небывалую силу. До этого Мурадин был послом от Стальгорна в Лордероне. Мурадин — младший брат короля Магни Бронзоборода и старший брат исследователя Бранна Бронзоборода.

В Нордсколе Мурадин встретил своего друга и ученика — принца Артаса. Вместе они противостояли войсками Повелителя ужаса Мал'Ганиса. Но силы Мал'Ганиса окружили войска Мурадина и Артаса и не оставили им иного выбора, кроме как отправиться на поиски Фростморна — меча, способного помочь в сражении с силами Плети. Победив хранителей меча, Мурадин прочел руническую надпись на клинке: «Тот, кто возьмёт этот клинок, обретёт власть безграничную. Как клинок терзает плоть, так и власть калечит душу». Мурадин пытался объяснить Артасу, что меч проклят, но безумие и ненависть к Мал'Ганису затмили рассудок принца. На слова Артаса "И ныне говорю вам — я отдам всё и заплачу любую цену, если вы поможете мне спасти мой народ" глыба льда, в которой покоилась Ледяная Скорбь взорвалась и одним из осколков ранило Мурадина в "середину тела". Артас попробовал его излечить, но силы Света постепенно покинули Артаса, да и место осталось в нем только для мести и ненависти. Мурадин потерял сознание, а когда пришёл в себя, то даже не помнил, кто он такой. Скитаясь по заснеженным просторам Грозовой Гряды, Мурадин под именем Йорг Грозовое Сердце становится королем новой расы дворфов — Зиморожденных.

Гнев Короля Мертвых Править

MuradinWow

Мурадин в воспоминаниях.

По счастливой случайности в Грозовую Гряду занесло и брата-исследователя — Бранна Бронзоборода. С помощью героев Бранн собирает воедино артефакт Титанов в Машине Творцов и под обстрелом железных дворфов на самолёте улетает в Ледяную Крепость, где правит Йорг. Чтобы поздравить Бранна с величайшей находкой, в Ледяную Крепость прибывает Магни Бронзобород. Магни узнаёт в Йорге своего брата Мурадина, которого он уже давно считал мёртвым. Слушая рассказы братьев о себе, Мурадин многое вспоминает: то, как он оказался в Нордсколе, то, как его предал Артас. Впервые за долгие годы встретившись вместе, братья удаляются праздновать это знаменательное событие и рассказывать друг другу истории из своей жизни.

Бранн Бронзобород говорит: Мы приближаемся к Ледяной крепости. Я был бы тебе очень признателен, если бы ты представил меня королю Грозовому Сердцу, прежде чем уйти. Мне кажется, мы оба перед ним в долгу.
Бранн Бронзобород говорит: Клянусь всеми богами... этого не может быть... Мурадин?!
Йорг Грозовое Сердце говорит: Что? Ты со мной разговариваешь, дружище?
Бранн Бронзобород говорит: Ну что же ты, парень, тут нет никакой ошибки - это в самом деле ты. Разве ты не узнаешь своего младшего брата?!
Йорг Грозовое Сердце говорит: Мой брат... да... У меня есть братья...
На Мурадина обрушивается поток воспоминаний, и он сжимает голову руками, а его ноги подкашиваются.
Йорг Грозовое Сердце говорит: ...Бранн?
Бранн Бронзобород говорит: Я не могу поверить! Ты же умер! Все так считали... что случилось, Мурадин? Как ты сюда попал?
Йорг Грозовое Сердце говорит: Я... Я не знаю, Бранн. Я здесь уже очень долго... Вспышки света и кошмарные видения - вот и все, что я помню о своей прошлой жизни.
Йорг Грозовое Сердце говорит: И все же я рад тебя видеть, брат. Больше всего на свете.
Бранн Бронзобород говорит: И в самом деле! Магни будет тоже очень рад тебя видеть! Он уже долгое время получал одни сплошь дурные вести, но это все меняет!
Бранн Бронзобород говорит: Он здесь, в Нордсколе, брат, ищет тебя. Провидец в крепости Стражей Зимы принес весть о том, что ты не мертв, и он немедленно оставил Стальгорн, чтобы разыскать тебя.
Магни Бронзобород кричит: Слушай, Лагнус, я считаю тебя вполне компетентным малым, но мое терпение на исходе. Я знаю, что Мурадин где-то здесь, так ты можешь провести меня к нему или нет?!
Бранн Бронзобород говорит: Легок на помине…
Магни Бронзобород кричит: Брат! Неужели это ты! Я не верю своим глазам... ты жив!
Йорг Грозовое Сердце говорит: Магни! Прости меня, брат. Память моя медленно возвращается ко мне.
Магни Бронзобород говорит: Рад снова видеть тебя, Мурадин. Я слышал, ты стал полноправным королем? Бронзобороды всегда были обречены на величие.
Йорг Грозовое Сердце говорит: Зиморожденные были очень добры ко мне. Это сильный народ.
Магни Бронзобород говорит: Похоже что так! И сам ты не потерял ни капли своей силы. Ты помни хоть что-нибудь о том, что случилось, Мурадин? Судьба сыграла с тобой злую шутку.
Йорг Грозовое Сердце говорит: Не так чтобы много, Магни. Мне снился в кошмарах человек... высокий… светловолосый... в наводящих ужас доспехах. Его имя вертится у меня на языке, но...
Йорг Грозовое Сердце говорит: ...Артас.
Магни кивает.
Магни Бронзобород говорит: Он больше не тот мальчик, которого ты помнишь, Мурадин. Он стал совершенно другим
Йорг Грозовое Сердце говорит: Да, я знаю. Я видел, как он изменился... Я видел, как он отбросил все, что было правильным, и я не поднял на него руку... Я даже не осознавал этого, пока не стало слишком поздно.
Бранн Бронзобород говорит: Что было, то прошло, Мурадин. Сожаления ничего не изменят.
Йорг Грозовое Сердце говорит: Да... не изменят. Но я могу все исправить... Я должен. Я найду этого мальчика. Я заставлю его ответить за все, что он натворил.
Магни Бронзобород говорит: Ты уверен, Мурадин? Я ведь лишь недавно обрел тебя после столь долгих лет, когда считал тебя мертвым. Я не хочу снова тебя потерять.
Йорг Грозовое Сердце говорит: Я уверен, Магни. Я доведу дело до конца, не беспокойся.
Магни Бронзобород говорит: Да будет так. Я должен вернуться к моему народу, братья. Возвращайтесь ко мне в целости и сохранности.
Бранн Бронзобород говорит: Хорошо. Будь осторожен, Мурадин. Я бы присоединился к тебе, но я так близок к невероятному открытию, какого мир еще не видывал. Я не могу сейчас все бросить.
Йорг Грозовое Сердце говорит: Ступай, Бранн. Расскажешь мне эпическую историю, когда мы увидимся снова. До встречи, братья.
Магни Бронзобород говорит: До встречи, брат.

Падение Короля-Лича Править

Muradin Bronzebeard at Light's Hammer

Мурадин в Цитадели Ледяной Короны

Во время штурма Цитадели Ледяной Короны Мурадин стал командиром воздушного корабля Альянса "Усмирителя небес".

После убийства Короля Мертвых Мурадин произносит следующую речь, когда ему приносят тренировочный меч Артаса:

Мурадин Бронзобород говорит: А, дружок...
Мурадин Бронзобород говорит: Вернуть бы те славные Лордеронские деньки, когда мы бились на тупых мечах.
Мурадин Бронзобород говорит: И готовили тебя к будущим великим свершениям.
Мурадин Бронзобород говорит: Да.. ты, верно, не раз использовал те навыки, а?
Мурадин Бронзобород говорит: Если бы я только остановил тебя тогда, все бы могло обернутся иначе.
Мурадин Бронзобород говорит: Если бы я только не нашёл этот проклятый меч.
Мурадин Бронзобород говорит: Прощай, Артас, брат мой.

Катаклизм Править

Во время вторжения элементалей Мурадин защищал Палаты Магии Стальгорна от буйства стихий. Когда его брат Магни провел таинственный ритуал в Старом Стальгорне и обратился в алмазную статую, Мурадин вместе с Мойрой и Фалстадом основал новый Совет Трех Молотов.

ГалереяПравить

МелочиПравить

ВидеоПравить

Frostmourne Cavern02:28

Frostmourne Cavern

ЗаметкиПравить

Внешние ссылкиПравить

Драконий погост ЦЛК: Молот Света ЦЛК: Rampart of Skulls ЦЛК: Уступ Смертоносного
Предшественник:
Неизвестно
Положение:
Король Зиморожденные
Преемник:
Велог Ледяной Вопль
Предшественник:
Мойра Тауриссан
Положение:
Лорд Стальгорна
Преемник:
Текущий
Предшественник:
Нет
Положение:
Представитель от клана Бронзобородых в Консульстве Трех Молотов
Преемник:
Текущий

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики