Wikia

WoWWiki

Могу

Обсуждение0
5631статья на этой вики
Mogu

Могу фана-арт

Mogu1

Могу в игре

Могу считаются первой расой континента Пандария. Они похожи на китайских львов стражников (известных как "Шиши") и орков. Пандарены свергли их 12000 лет назад, и теперь Могу снова объявились, желая захватить власть на континенте.

Вероятно, они играют важную роль в рейдовом подземелье Дворец Могу'шан, расположенного на территории Вечноцветущего Дола.

ОписаниеПравить

Земля, которую называют Пандарией, не всегда носила связанное с народом пандаренов название. В глубоком прошлом ей правили Могу. Легендарные силачи огромного роста построили империю, в основании которой лежал принцип силы: слабые (то есть все остальные расы) порабощались, а сильные (причем это всегда были сами Могу) обретали власть и еще большую силу. Внушительные каменные монументы и огромные осадные орудия служили для остальных обитателей континента воплощением мощи Могу. Свою силу этот народ обратил против слабых рас Пандарии, меняя облик живых существ по своей прихоти подобно тому, как он менял облик камней и скал.

В результате отчаянного восстания пандаренов Могу лишились своей власти над континентом, однако руины мощных и еще не до конца обрушившихся построек разбросаны по просторам империи тут и там. Некоторые из народа Могу, впрочем, оказались достаточно сильны, и не ушли в небытие вместе со своей империей. И сейчас, когда Пандария открывает для себя изменившийся после катаклизма Азерот, прятавшиеся доселе Могу вновь приступают к боевым действиям. Они жаждут вернуть себе власть в империи и готовы смести с лица земли как узурпаторов-пандаренов, так и иноземных захватчиков.[1]

Ссылки Править

  1. Бестиарий. Official World of Warcraft: Mists of Pandaria site (US). Проверено 19 марта 2012.

Викия-сеть

Случайная вики