Викия

WoWWiki

Маски на все случаи жизни

5733статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Share

Тыквовин - иконка.png

Тема этой статьи или раздела (секции) связана с Тыквовином, являющимся ежегодным событием и длящемся две недели. По завершении события данная информация, как правило, будет не актуальна до следующего года.

Маски на все случаи жизни после выхода обновления 3.0.3 более не является критерием для достижения Achievement halloween witch 01.png [Да тыквится имя твое]. Если вы уничтожите полученную вами маску, то критерий по-прежнему останется засчитанным. Обратите внимание, что маски - это персональный при получении предмет, и они не могут быть проданы.

Источники Править

Тонкие маски можно найти в Inv misc bag 11.png [сумках с лакомствами], которые можно получить от хозяев таверн различных населённых пунктов в процессе игры "Конфета или жизнь". Шанс получить лакомство или какую-либо шутку (обычно это костюм для превращения) от хозяев таверн - 50% и примерно 25%, что в сумках с лакомствами будет содержаться одна из масок. В результате вероятность получить каждую маску в процессе игры "Конфета или жизнь" составляет менее одного процента. Играть в игру "Конфета или жизнь" можно лишь один раз в час.

Тонкие маски также можно найти в Inv misc gift 05.png [грубо завернутом подарке], являющемся наградой заданий Разбей тыкву! (Альянс) и Разбей тыкву! (Орда). Шанс получить маску также очень низкий и вы можете выполнять задание лишь один раз в день.

Даже при условии того, что Тыквовин длиться 2 недели, очень сложно выполнить это достижение за один год.

Внешние ссылки Править

Викия-сеть

Случайная вики